Автор Тема: ставлю 2 аккумулятора  (Прочитано 13621 раз)

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
ставлю 2 аккумулятора
« Ответ #20 : Февраль 01, 2012, 11:39:13 »
Много лишнего, что не будет использоваться, и не хватает ручной регулировки

Должно быть "автомат" + "ручная", и вне зависимости от разряженности батареи ты сможешь мягенько и плавненько зарядить ее

Автоэлектрика это верный путь, лучше непонятного Китая. Есть простое, легкое и правильное устройство
http://avtoelektrika.ru/t1021.php

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
ставлю 2 аккумулятора
« Ответ #21 : Февраль 01, 2012, 13:45:23 »
такие разъемы это конечно красиво, но я подключал лебедку болтом с гайкой, а это даже надежней. Сварочный разъем фиксируется при повороте наконечника, но при вибрации имхо может и отключиться.
Выключатель массы дает хотя бы призрачную :) возможность обесточить лебедку в случае залипания контактора.

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
ставлю 2 аккумулятора
« Ответ #22 : Февраль 01, 2012, 14:06:21 »
Это какая вибрация должна быть, чтобы разъемы рассоединились? Скорее машина развалится на молекулы.
Контактор... Не знаю, я в космос не собираюсь. Скорее он не сработает, чем залипнет. С такой же вероятностью от запредельных токов одновременно с контактором зависнет и выключатель массы... Хочешь застраховаться от всех теоретически возможных вариантов - поставь один разъем в легко доступном месте.

А уж с выключателем массы на питание лебеды слабых мест будет миллион, включая его ресурс.

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
ставлю 2 аккумулятора
« Ответ #23 : Февраль 01, 2012, 15:12:29 »
по величине вибраций машины на бездорожье я не согласен...
по надежности зацепления на сварочном разъеме я имею представление, у меня на инверторе такие стоят. я бы на них не сильно расчитывал...
залипания вроде не очень большая редкость, слышал что кто то провод топором перерубал, чтоб обесточить лебедку...
значит лебедку буду подключать как сейчас, "плюс" на клемму аккумулятора, "минус" с выхода дистанционника одного из акков

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
ставлю 2 аккумулятора
« Ответ #24 : Февраль 01, 2012, 17:09:23 »
Каждый осмысливает по своему, переубеждать и не собирался. Предложенный вариант был придуман в результате долгих размышлений, и возможно он тебе не нравится. На мой взгляд разъемы - это лучшее решение из всех. На сварке у тебя стоят такие, но наверно не 500 Амперные.

При чем здесь вибрации на бездорожье? Подключать лебеду нужно же перед лебежением, а не во время всего движения. Ну даже выскочит из гнезда на ходу, и что?

Рвать на лебеде нужно и "+" и "-", дистанционник не спасет, если от вибраций прикрученный к АКБ "+" на своем пути до лебеды где-то коротнет. Искра будет с кулак величиной.

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
ставлю 2 аккумулятора
« Ответ #25 : Февраль 03, 2012, 21:24:08 »
прикидываю варианты компоновки... надо переносить расширительный бачок
попробую подвинуть его ближе к фаре...

какие еще варианты могут быть? перевесить его на водительскую сторону?

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
ставлю 2 аккумулятора
« Ответ #26 : Февраль 04, 2012, 09:52:08 »
Куда понравится. После заливки сдергиваешь трубочку с радиатора, накрываешь чистую горловину бачка чистой тряпкой, и дуешь в бачек, пока из трубочки не выйдет воздух и не побежит жидкость. Стыкуешь трубочку с радиатором.
Чем выше бачек по отношению в верху радиатора - тем правильнее, но особо разбежаться некуда.

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
ставлю 2 аккумулятора
« Ответ #27 : Февраль 04, 2012, 12:09:20 »
на данный момент у меня уже есть вот такие детальки :)
2 одинаковых аккумулятора штатного размера по 75 Ач
клеммы на аккумулятор свинцовые (вместо надоевших мне "музыкальных")
2 выключателя дистанционных массы (12В 50А)
провода будут на днях... поэтому решаю компоновочные проблемы

примерный вид как я предполагаю сделать. В целом все помещается, но смущает несколько моментов...
1. Достаточно тесно получается, да и к генератору подлезть будет нетривиальной задачей :)
2. Если все же надумаю мудрить шноркель, то надо оставить вдоль крыла место для трубы 76 диаметра. Да и бочку фильтра надо разворачивать, что бы можно было состыковать с трубой, а тогда мешает расширительный бачек. И возможно на пару сантиметров сместить оба акка к двигателю.

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
ставлю 2 аккумулятора
« Ответ #28 : Март 28, 2012, 11:20:02 »
начал делать корзину под 2 акка. Из 25 уголка. Крепление на моторный щит как у штатной, плюс 2 точки на крыло через резиновые прокладки.
Фильтр будет примерно на этом месте, только конструкцию крепежа пока не придумал.

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
ставлю 2 аккумулятора
« Ответ #29 : Май 10, 2012, 19:15:38 »
Перенес расширительный бачек на водительскую сторону.
Снял жалюзи. Вместо них рамку "П"-образную с местами для крепления масляного радиатора. На нее же сделал резиновые полоски (подвес от штатного глушителя) для крепления радиатора в морде машины (вместо штатных тяг на крылья).

В данный момент планирую разместить блок управления лебедкой на передней части корзины для аккамуляторов. И так и не придумал как сделать крепление бочки воздухана на наклонной части подкрылка, поэтому она пока ездит не закрепленная.

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
ставлю 2 аккумулятора
« Ответ #30 : Май 19, 2012, 22:41:51 »
Воздухоприемные патрубки на фильтре наверно нужно вниз направить, чтобы вода-конднсат могли сливаться.

В чем проблемы с креплением фильтра? Пара полукруглых опор в виде секторов окружности, радиуса как фильтр, расположенные на удобном расстоянии и распертые прямоугольным куском металла, и 4 ноги из полосы - разной длины и каждая со своим углом загиба упорной лапки. К крылу можно закрепить через резиновые подушки, которыми крепится электровентилятор к кожуху.

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
ставлю 2 аккумулятора
« Ответ #31 : Май 20, 2012, 09:01:54 »
Воздухоприемные патрубки на фильтре наверно нужно вниз направить, чтобы вода-конднсат могли сливаться.

В чем проблемы с креплением фильтра? Пара полукруглых опор в виде секторов окружности, радиуса как фильтр, расположенные на удобном расстоянии и распертые прямоугольным куском металла, и 4 ноги из полосы - разной длины и каждая со своим углом загиба упорной лапки. К крылу можно закрепить через резиновые подушки, которыми крепится электровентилятор к кожуху.
На счет развернуть в низ - не согласен, сливаться то будет, но и в броде больше шансов хлебнуть водички. Я обычно патрубки разворачивал вверх, к аккумулятору.
Крепление фильтра такое и хотел, но есть несколько моментов, которые я пока не решил.

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
ставлю 2 аккумулятора
« Ответ #32 : Май 21, 2012, 12:27:01 »
Ну да. Я про "свою" эксплуатацию, которой шнорхель противопоказан - если погубить машину на охоте, то проще ее там бросить, чем спасать. Если вверх - то шнорхель.

Между секторами и фильтром - резиночки чтоб не металл по металлу, а сам фильтр тянуть к секторам хомутом - лента как на бензобаке примерно, но с прорезью посередине почти по всей  длине -  под центральную отбортовку фильтра. Она в магазинах есть. В сечении примерно 8 мм металла, 8 - прорезь - 8 металл. Хорошо держит. Сами сектора чуть больше 10 см.

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
ставлю 2 аккумулятора
« Ответ #33 : Июнь 14, 2012, 23:38:56 »
в общих чертах доделал, осталась мелочевка...
верхняя пластина - текстолит.
блок управления лебедкой переехал к аккумулятору.
осталось купить второй выключатель массы и кинуть провода на клеммы второго акка.

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
ставлю 2 аккумулятора
« Ответ #34 : Июнь 15, 2012, 00:31:39 »
ОК Наверно жизнеспособно.

Возьми черную хорошую изоленту и обмотай красные силовые "-" (чтоб почернели для наглядности).