Путник

Средства передвижения => Авто - УАЗ => Тюнинг => Тема начата: Бродяга от Октябрь 06, 2009, 13:45:05

Название: Хаб в качестве предохранителя
Отправлено: Бродяга от Октябрь 06, 2009, 13:45:05
на туровском форуме наткнулся на ссылку (http://www.offroad.kazan.ru/garage/fuse/) (http://putnik-club.ru/images/stories_f/hab_predohranitel/hab_predohr_1c.jpg)
и сразу вспомнился Димон, который периодически перебирает задний мост.
Может это как раз то, что ему надо?

Фото отсюда: http://www.offroad.kazan.ru/garage/fuse/
Название: RE: Хаб в качестве предохранителя
Отправлено: Шатун от Октябрь 06, 2009, 21:55:49
Димону предлагалось поставить хабы назад, но толку от этого мало, а так далеко мысль не зашла...

Что тут скажешь - про 6 и 10 зубьев - весьма убедительно. Идея здравая и можно смело тестить 7! Кто доброволец?
Название: RE: Хаб в качестве предохранителя
Отправлено: Keich от Октябрь 07, 2009, 11:08:07
Что то я не понял о чём вы пишете. Вроде речь о том что на все мосты поставить заглушки которые будут слабей чем полось и ГП моста, т.е. сломаються раньше. По заглушками я имею ввиду либо буквально не выключаемый хаб, либо стандартный военный хаб но с специальной одноразовой деталькой. Для меня это выглядит так: по кругу прикручиваем спецальны выточеные заглушки из говнолина(пластик, композит?) которые будут сворачиваться при черезмерной нагрузке, т.е. после черезмерного газования в повороте, выпригивая из ямы:) ломает заглушку, выходим меняем, едем дальше.
Название: RE: Хаб в качестве предохранителя
Отправлено: Бродяга от Октябрь 07, 2009, 12:13:14
Примерно об этом и пишем.
Сначала у нас была мысль, нарезать на штатной заглушке заднего военмоста кольцевые пропилы, и тем самым ослабить его (практика показала, что штатная заглушка остается цела, а грибки сворачивает). Но! как расчитать нужную глубину пила, чтоб черезмерно не ослабить фланец? А то какая радость каждые полчаса менять эти заглушки?
Изготавливать оригинальные детали хлопотно и накладно, а тут из штатных доступных деталей и с прогнозируемой прочностью.

Единственный момент который я не понял, почему они удаляют штатный болт хаба под ключ? и по сути заменяют его на кусок трубы, который служит распоркой между крышкой хаба и шличевой частью.
Название: RE: Хаб в качестве предохранителя
Отправлено: Шатун от Октябрь 08, 2009, 00:48:14
Кусок трубы по-видимому использован потому, что в ведомом вале бортовой передачи заднего моста (типа короткая полуось и прочий сленг), по центру нет отверстия с резьбой, куда на переднем мосту вворачивается болт хаба.
 
Труба смущает - колхоз какой-то с непредсказуемыми сюрпризами. Выходы:
1. Вал по центру не должен быть ни каленым, ни цементированным. Сверлим отверстие и нарезаем резьбу.
2. Смотрим на ведомый вал бортовой передачи переднего моста, сравниваем его с задним и ищем разницу (это как версия), а вдруг можно передний всунуть в зад? :)

Покрутил сегодня в руках хаб... Идея интересная и вероятно, что возможен стабильный результат поломки N-ного количества шлицов при примерно одинаковой нагрузке.

Но думается что после поломки 5-6-7 "предохранителей" полуоси всё одно наступит конец (хотя лучше на 8-й раз, чем 8-мь раз вподряд) :) (http://putnik-club.ru/images/stories_f/hab_predohranitel/hab_predohr_2c.jpg)