Путник
Средства передвижения => Авто - ГАЗ-69... => Обслуживание => Тема начата: rein от Январь 21, 2010, 21:07:56
-
У меня тоже есть автомобиль ГАЗ69 . Фото не лезут .
-
С фотками разберемся
Про автомобиль можно почитать/посмотреть на форуме ГАЗ69.РУ (http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=98036)
-
Добро пожаловать rein!
Этот движок форума не допускает размещения более 1 фотки в сообщении, (размер ее должен быть не более 800х600). Идут работы по замене движка.
Фотки отправляй или мне, или Бродяге на мыло - разместим, посмотрим. Насколько я в курсе - идут кузовные работы. Может вместе сообразим чего путного, если вопросы есть.
Стас, по твоей ссылке нужна регистрация для просмотра фоток, без нее доступен только текст :(
Лучше завести тему здесь и иметь все под рукой.
-
Кузов сделан.
Фото сделанной работы: (http://putnik-club.ru/images/stories_f/automobili/gaz_69/rein/kuzov/kuzov_1c.jpg)
(http://putnik-club.ru/images/stories_f/automobili/gaz_69/rein/kuzov/kuzov_2c.jpg)
(http://putnik-club.ru/images/stories_f/automobili/gaz_69/rein/kuzov/kuzov_3c.jpg)
(http://putnik-club.ru/images/stories_f/automobili/gaz_69/rein/kuzov/kuzov_4c.jpg)
(http://putnik-club.ru/images/stories_f/automobili/gaz_69/rein/kuzov/kuzov_5c.jpg)
(http://putnik-club.ru/images/stories_f/automobili/gaz_69/rein/kuzov/kuzov_6c.jpg)
(http://putnik-club.ru/images/stories_f/automobili/gaz_69/rein/kuzov/kuzov_7c.jpg)
Надо собирать все системы. Еле-еле потому что на улице и в гараже одинаково.
-
Судя по фотам - просто замечательно.
Видно что сделано обстоятельно и с чувством, молодец - однозначно. Ни один тюнинг-центр и сервис так делать не будут - каждая деталь можно сказать "рождена". Я под впечатлением.
(Эх, ктоб мне такое замутил :dry: )
Если дальнейшая работа (цитирую) - "Надо собирать все системы", то хотелось бы уточнить - что желаешь увидеть в конце работы. Ведь машину можно сделать как угодно. Можно стремиться к оригиналу, сохраняя системы наиболее близко к заводским, либо - напичкать подходящими современными комплектующими.
Думаю, в зависимости от твоей задумки "какой будет машина", и будут конкретные посистемные решения.
Так какой-же твой выбор, что хочешь получить в итоге?
-
В итоге должна быть бронетехника . С таким лифтом гламур не получиться . Со Стасом меряли высоту - мой на колхозах и штатной резине на 10 см выше , что будет дальше боюсь подумать . Буде база торпедных катеров , такое построить уже не сложно . Опыт есть и получиться намного лучше.
Еще фотографии. (http://putnik-club.ru/images/stories_f/automobili/gaz_69/rein/kuzov/kuzov_9c.jpg)
(http://putnik-club.ru/images/stories_f/automobili/gaz_69/rein/kuzov/kuzov_10c.jpg)
(http://putnik-club.ru/images/stories_f/automobili/gaz_69/rein/kuzov/kuzov_11c.jpg)
(http://putnik-club.ru/images/stories_f/automobili/gaz_69/rein/kuzov/kuzov_12c.jpg)
Как по ним видно осталась электрика , охлаждение , рулевая . И во всех этих системах я ...
-
Однозначно, электрика из перечисленного - на последнем месте.
Рулевое и охлаждение друг другу могут помешать - редуктор рулевого особенно не подвигаешь, как и рулевую колонку. С охлаждением проще - радиатор можно пошевелить по высоте, патрубки провести как-то иначе и т.п.
Логичнее начать с рулевого. А с ним - сначала решать, что будешь ставить - тупую болванку или гидроусилитель. С болванкой проще - мало кто из гайцов знают, какой редуктор должен быть. С гидроусилителем сложнее - сходу ясно, что на заводе не ставился.
Решай. Тем более что знаешь, как будешь эксплуатировать машину. Соревнования, или покатушки, или шашлыки, или рыбалка-охота, или путешествия, или монстр выходного дня для асфальта... вариантов может быть много.
-
Да... здорово! Деловой подход у коллеги! Вот и я также хочу заморочиться, точнее уже заморочился.
-
Да , еще раз хорошо подумал , буду готовить машину к бездорожью . Вопрос как ? Если не трудно , пожалуйста , дайте перечень необходимого (узлы оборудование ) для покатушек .
-
Во-первых рулевое.
Я б выбрал для бездорожья редуктор с гидроусилителем руля. Слишком уж устают руки без него, да и немало поломано пальцев и выбито суставов, и примеров тому - масса. Первые отзывы после установки - "У меня на следующий день после бездорожья не болят мышцы..., да вообще ничего не болит!".
Второе (если идти конструкционно) - система охлаждения. И машина начнет самостоятельно передвигаться (что достаточно важно).
Далее - колеса. Побольше, но такой ширины и на дисках такого вылета, чтобы не цепляли за арки при диагоналке и в какой-то степени при "пробое" подвески. И машина сможет уже бывать на выездах (а не только строиться). Ширина колес - дело вкуса. Есть любители самых широких, но это сомнительный подход. Не уверен что на ГАЗ-69 стоит использовать шире 240 мм.
Далее - динамическая стропа, шаклы, корозащита (лишней не будет).
Далее - бампера. С таким рассчетом, чтобы в передний (а кому-то нужно и в задний) сумела войти лебедка и максимально утопиться в раме (если это возможно). Бампера конечно силовые (наверняка сможешь сотворить), с упорами под Хай-джек. На заднем неплохо сделать крепежи под лопату и Хай-джек (очень грязные бывают).
Далее - вторая АКБ (раз лебедка стоит).
Далее - обрастание барахлом и устройство его в салоне таким путем, чтобы не летало и не прыгало (достаточно сложная задача). Совсем хорошо, если и спальное место (хотя б одно) организуется.
Далее - удобные сиденья и ремни безопасности (могут быть варианты от того, какое конкретно бездорожье по душе).
Далее - дополнительный рабочий и бивачный свет.
Далее - навигация, рация и музыка.
Мож чего упустил, но время у тебя есть, пока машина на ход встанет. Примерно в таком порядке.
-
Первое - да,
второе - да,
третье - электрика,
четвертое - колеса,
стропа, шаклы, корозащитка - уже вроде есть
остальное в промежутках или после этого
-
и еще вспомнил
так как колеса планируются большого диаметра, то стоит задуматься о переделке раздатки на понижение хотябы на 2,6
-
Согласен с коррекцией.
РК на 2,6? А поподробнее о раме - трансмиссии можно?
-
Какой гидроусилитель ставить ? Хотел ZF .
-
rein писал(а):
Какой гидроусилитель ставить ? Хотел ZF .
ты для начала распиши: рама, двиг, мосты, трансмиссия
что бы всем понятно было о чем речь
если есть возможность бери ZF
-
Рама буханка или головастик , мосты редукторные , мотор умз417 .
-
Мотор видно, что 417 с помпой на голове. И еще видно что голова 421. И судя по внешнему виду головы и её торцов шпилек, вроде как новая?
Давай-ка отсюда поконкретнее (на всякий случай). Ибо могут быть косяки. Есть данные от того, кто ее ставил, или ставил ее сам? В 421 голову при твоем двигателе нужно обязательно вставить водораспределительную трубку. Она там внутри есть?
Насчет гидроусилителя. Поскольку он не относится к штатно устанавливаемым на автомобиль комплектующим, будем считать, что относится к тюнингу.
Все манипуляции с превращением машины в "Монстра" - тоже тюнинг и должны быть по адресу - ГАЗ-69... > Тюнинг.
Создавай тему там, можешь назвать "Гидроусилитель руля на ГАЗ-69" и будем в ней говорить конкретно о гидроусилителе (а то в этой теме такая помойка начнется - сам ничего не разберешь).
-
:) У меня вся машина сплошной тюнинг . А мотор мне мужичок перебирал , я туда еще не лазил .
-
Мужичек перебирал... Мужичек про трубку мог и не знать.
Без нее на твоем именно моторе охлаждающая жидкость будет омывать только первый цилиндр, совсем немного достанется второму, про 4-й говорить нечего - вскипит там. Сожжешь мотор.
Пока все удобно и доступно, скидывай помпу с головки и смотри в большое прямоугольное отверстие. Есть там трубка прямоугольная из железа (доходит до 4-го цилиндра), или алюминий везде? В этом окне вообще алюминий виден не должен быть.
-
Спасибо , трубку по весне посмотрю . Со страшной силой взникла необходимость в бакелизированной фанере , где можно купить ?