Во-первых рулевое.
Я б выбрал для бездорожья редуктор с гидроусилителем руля. Слишком уж устают руки без него, да и немало поломано пальцев и выбито суставов, и примеров тому - масса. Первые отзывы после установки - "У меня на следующий день после бездорожья не болят мышцы..., да вообще ничего не болит!".
Второе (если идти конструкционно) - система охлаждения. И машина начнет самостоятельно передвигаться (что достаточно важно).
Далее - колеса. Побольше, но такой ширины и на дисках такого вылета, чтобы не цепляли за арки при диагоналке и в какой-то степени при "пробое" подвески. И машина сможет уже бывать на выездах (а не только строиться). Ширина колес - дело вкуса. Есть любители самых широких, но это сомнительный подход. Не уверен что на ГАЗ-69 стоит использовать шире 240 мм.
Далее - динамическая стропа, шаклы, корозащита (лишней не будет).
Далее - бампера. С таким рассчетом, чтобы в передний (а кому-то нужно и в задний) сумела войти лебедка и максимально утопиться в раме (если это возможно). Бампера конечно силовые (наверняка сможешь сотворить), с упорами под Хай-джек. На заднем неплохо сделать крепежи под лопату и Хай-джек (очень грязные бывают).
Далее - вторая АКБ (раз лебедка стоит).
Далее - обрастание барахлом и устройство его в салоне таким путем, чтобы не летало и не прыгало (достаточно сложная задача). Совсем хорошо, если и спальное место (хотя б одно) организуется.
Далее - удобные сиденья и ремни безопасности (могут быть варианты от того, какое конкретно бездорожье по душе).
Далее - дополнительный рабочий и бивачный свет.
Далее - навигация, рация и музыка.
Мож чего упустил, но время у тебя есть, пока машина на ход встанет. Примерно в таком порядке.