На одометре набежало 99999 км. По сему событию подарил УАЗику новый спидометр с суточным пробегом. Электронный. Производства АвтоПрибор 853.38.. Датчик скорости Хантер/Патриот на 6 импульсов за оборот.
С каким же наслаждением я открутил и выбросил тросик спидометра...
Теперь только 3 тоненьких проводочка тянутся из РК в салон.
Но без приключений не обошлось. Завод стал устанавливать на Хантера штуцер гибкого вала как на буханках, т.е. с резьбой М18 вместо М22. Поэтому датчик скорости вкрутить не удалось. В местных магазинах искать деталь "которая ни у кого ни когда не ломается" бесполезно, поэтому пришлось подбирать что то похожее с возможностью малой кровью адаптировать. Купил штуцер гибкого вала от ГАЗ3110 и пересверлил внутреннее отверстие на 11 мм. Штуцер на место, датчик скорости благополучно прикручен. По схеме подключения с Уазбуки раскидываю провода. Ключ на старт... и нифига... Подсветка цифрового табло загорается, но никакой индикации нет, стрелка тоже не реагирует. Путем поиска информации в интернете, долгих раздумий, прозвона проводов и датчика скорости было обнаружено, что на 853-м спидометре обязательно нужно подать постоянные 12В на 3 ногу. После этого все заработало. Сначала загорелась вся индикация на табло, потом стрелка плавно пробежала всю шкалу и вернулась к нулю. После этого одометр и суточный пробег считают, скорость показывается... На сколько точно показывается проверю при случае по ГПСу.