Поскольку Шрек у нас человек хоть и общительный и шустрый, но недалекий в смысле интернета и компа, возьму на себя часть его ноши.
Итак, новый аппарат приобретен - ГАЗ-69А 1965 года выпуска. На удивление машинка крепкая, хоть и подвергалась многократному тюнингу и заплаточным ремонтам в связи с насыщенной прошлой жизнью. Военные УАЗовские мосты, 417 двиг старого образца... Пожалуй это всё что можно сказать. Добралась своим ходом из Рязанских краев и чтобы поняла в чьи руки попала, была загнана в грязь и смогла из нее выползти. В таком виде добралась до гаража
Внутреннее убранство \\\"салона\\\"
Прикалывают лампочки подсветки приборов - лепесточек, защищающий глаза водтителя от прямой видимости самой лампочки
И конечно-же болтающийся педальный узел (жмем на тормоз и имеем уходящую в моторный отсек педаль сцепления), и \\\"лючек\\\" рулевого вала в моторном щите, сквозь который удобно смотреть на двиг на ходу, на целостность патрубков... ну и в придачу - естественная приточная вентиляция!
В довершение всего супер-система включения лампы освещения салона
В общем агрегат достойный руки фанатичного джиппера и тюнингиста. Но уже можно представить, во что он превратится.., и видимо это время не за горами.
В качестве подтверждения этих догадок можно сказать то, что часть вышеприведенных выше фотографий - уже история, ибо не прошло и часа после въезда на территорию ГСК, как аппарата коснулся нежный, 230 мм диск болгарки
Вот такие пироги...