Такую штуку все хотят! В смысле буханковладельцы, особенно с лифтом кузова на высоту столика и с подрезанным на ту-же высоту капотом! Будем искать, хотя шансов может быть немного.
Сегодня:
Поразглядывал воздушный фильтр от инжекторной буханки. Кто не в курсе - почти как волговская бочка, только примерно на 1/3 пониже... Снял, убедился, что элемент с маркировкой сентябрь 2008 г. забит наглухо, прозвонился в Дедовск, съездил туда и за 450 ры приобрел нужный девайс. Помыл корпус, патрубки, место жительства фильтра и подсоединил. Двиг стал работать получше. Кстати, может у меня буханка неправильная? Для замены фильтрующего элемента пришлось снять пассажирское сиденье, часть колесной арки (на болтиках типа расширителя подкапотного пространства, слить 5 литров тосола, расстыковать 2 патрубка на доп.печку, отвести их в сторону и лишь сделав это всё, смог вытянуть фильтр наружу...
Андрей, вопрос - между 2 частями корпуса фильтра должна быть уплотнительная резинка (равная диаметру фильтра)?
По шнорхелю - пока обожду. Безумных погружений в ближайшее время постараюсь избежать, а пока посмотрю как фильтру там живется. Вынести фильтр в салон - автоматически добавить шума, а этого не хочется.
Обнаружил покрытый ржой конец тросика газа, у педали который. Полез внутрь. Чудный водила был у моей машинки - нет чтобы отвернуть гайку, вытянуть немного на себя трос и провести его в щель в крепежной пластине - нет, он погнул буквой зю весь крепеж. Но этого ему было мало. Он умудрился погнуть ось педали газа - она см 15 длиной и с гайками на 17 ключ. Ось прижалась к краю отверстия в кузове и скрипела при каждом нажатии на педаль... Дальний упор оси, сделанный из пластмассы, стал не с круглым отверстием, а элипсоидным, а трос натягивался при нажатии на педаль куда-то в сторону. Полная разборка и молоток спасли от всех кривуляк. В трос было залито грамм 10-15 моторного масла и когда оно закапало с другого конца на двиг, приступил к сборке. Педаль получилась - мечта поэта!
Прогрел двиг, поигрался с газом - ОК. При замене фильтра рассмотрел, что кран масляного радиатора закрыт. На прогретом двиге засек давление и решил посмотреть, какое оно с открытым краном. Открыл, завел... Писать дольже, чем менялось давление - 3,2,1,0,0,0, дал газу - 0... твою душу... глушу и смотрю на лужу масла перед машиной... Литра 3, не меньше! Просто так шланги с радиатора не сбивает, тем более что хомут на месте. Видимо с рождения кран никто не открывал...
.......................................................
Лифтовка.
Чего-то меня мало радуют все способы боди-лифта. Я все конечно понимаю - в 1951 (?) году выпустили буханку, привинтив жестко раму к кузову. Какая-то там 5 мм резиновая прокладка не в счет - все вибрации и шумы 100% передаются внутрь салона. Видимо это единственный в мире рамный автомобиль, не имеющий кузовных подушек. Порадовало озвученное мнение на Уазбуке, с которым согласились все, что кузов к раме должен быть привинчен жестко, как это предусмотрено и сделано на заводе. Круто! Так-же круто, как и сплошной подрамник... Ориентироваться не на кого и придется все мутить с нуля... Вот как бы цифры угадать - сколько делать сантиметров под мою 34 резину? Про обрезание говорить нечего - пара см до номера на арке положения не спасут...