Автор Тема: Первая буханка в Клубе :)  (Прочитано 22055 раз)

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
Первая буханка в Клубе :)
« : Май 19, 2010, 23:08:10 »
Типа я некоторое время буду "двойным" Уазоводом.

Непосредственно перед охотой в срочном порядке мне приспичило обзавестись буханкой. И также срочно ею обзавелся - от первой мысли о том что она мне нужна до покупки прошло дня три... Автомобиль далек от козла, со своими минусами и плюсами, и если бы после армии я на буханке не поработал, то наверно никогда не решился бы на ее покупку. Правильное это решение или нет покажет время.

Итак, по каталогу грузо-пассажирская, по паспорту грузовая, по свидетельству о регистрации - "грузовой прочие". Сразу понятно, где живем...  :)

2 сиденья спереди, чуть сзади них тройное сиденье и два одинарных без спинок по бокам плюс столик, далее глухая перегородка и 1 метр 30 см грузового отсека. Машина 2007 года, работала на нефтянке и малость ей досталось от заботливых рук наемного водителя. Но думаю что "прорвемся".

421 инжектор, гидрокорректор фар (только сегодня обнаружил его в фарах и по трубочкам нашел блок управления, запихнутый под торпеду - видимо мешал снимать спидометр чтобы накручивать его показания и наполнять бензином бензобак своей машины), 2 печки...

Слил тосол (пока система с целью промывки заполнилась дистилированной водой), масла с двиге, РК, КПП, мостах, заменил убитый датчик температуры охл. жидкости (радость для инжектора), предстоит еще помыть чего-то-там в инжекторе (есть глюки по воздуху).  Проверил хабы (стоят ручные, левый буду менять), нужно заглянуть в тормоза и прошприцевать всё...

На 2-3 дня работы хватит, потом буду сыпать вопросы - думаю что они появятся - тюнинг будет, хотя он коснется не всего вподряд.


Оффлайн Dan

  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
Re: Первая буханка в Клубе :)
« Ответ #1 : Май 19, 2010, 23:52:06 »
Вот это интересно  :D
Я с удовольствием прослежу за темой  :D :D :D

Ты, значит, уже вернулся? ))))

Оффлайн Навигатор

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
Re: Первая буханка в Клубе :)
« Ответ #2 : Май 20, 2010, 08:02:49 »
Сережа, поздравляю! Знатная буханочка!

 Выглядит свежо, вот только в гараж не влезет (или колеса сдувать), а под открытым небом я не люблю технику хранить, гниёть зараза быстро.
Перегородку можно выкинуть (будет большая палатка) и багажный отсек резко увеличися, но это не панацея, 6 человек + полный багажник всякого инвентаря и... - охота, рыбалка, все что хочешь.

Еще раз - Поздравляю!

p|s: "Почем опиум для народа"?

Оффлайн Rijik

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
Re: Первая буханка в Клубе :)
« Ответ #3 : Май 20, 2010, 13:57:20 »
Всем Ло ло!

Сергей, настоятельно рекомендую установить вот такой штуцер!


 


Так как использование по-прямому назначению,  вечно текущего,  крана печки очень затруднено в буханке. Да и подтянуть или выкрутить его, без снятия ресивера  и рампы не выполнимая задача. чтобы его выкрутить мне пришлось отпилить ему носик, благо материал крана какой-то говнолин.

В продаже встречаются похожие штуцеры от волг, но проходное сечение их тоньше.





перед печками я установил вот такие краны:
 http://www.yavva.ru/docs/produkt/index.php?id=13&action=view

И теперь поездка в буханке приобрела некоторый комфорт.  8)

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
Re: Первая буханка в Клубе :)
« Ответ #4 : Май 21, 2010, 00:07:52 »
Спасибо всем за поздравления и моральную поддержку - полдня сегодня слушал от напарника по охоте "... нахрена ты ее купил? Здесь ездить невозможно. Блин, кто так поставил ручку стеклоподъемника? Ободрал руку об болты... Кто так поставил сиденье? Почему криво? Я весь вдавлен в дверь, ноги по диагонали... Аааа куда ты так разогнался? Всего 70? Я тут на охоту не поеду - поеду сзади... Нет, лёжа и пристегнувшись - самое безопасное... Хорошо что я не за рулём! Уроды - места под торпедой куча, а бардачек не бардачек, а пепельница... Почему расширительный бачек не поставили перед радиатором и зачем он под водителем? Чтоб не замёрз?

Хотя, во многом он не далек от истины...

Спасибо за наводку на штуцер и краны. Штуцер наверняка найдется в гараже, в былые времена они выкручивались из Волг на разборке, нужно лишь хорошенько поискать и перелопатить гараж. А вот управление кранами - задумался. Идея для меня свежа и требует осмысления, но пожалуй этот вариант лучше, чем ползунковая регулировка вправо-влево и более соответствует духу УАЗа.  :)

Что за сегодня:
машина плохо ехала. Вчера обнаружил что ДМРВ не воткнут в патрубок от воздушного фильтра и воткнул-затянул. Сегодня к вечеру после ковыряния под капотом было некогда, да и незачем втыкать его опять туда, но машина поехала... Видимо фильтр никто никогда не менял и он напрочь забит. В магазине фильтра не оказалось. Наверно стоит куда-то поставить Волговскую бочку. Лучшее видимо место - с салонной стороны перегородки за сиденьем пассажира, под сидушкой без спинки. Но откуда брать забор воздуха? Опять-же с места штатного фильтра - близковата вода, если выводить через боковину машины, то нужно делать слив для дождевой воды и самое главное - как облагородить забор воздуха снаружи?

Обнаружил оторваный провод от лямбда-зонда. Вывернул - номер GM 09 202 577 Simens 5WK9 1000
По инету оно вроде соответствует 406 двигу. На 4213 идет он же, или кто-то воткнул что было? По крайней мере в магазине такого не оказалось - лишь какой-то Делфи...

Инет сказал, что есть прошивка Микас 7.2 без лямбда-зонда со спецовым Бошевским ДМРВ со встроенным потенциометром для регулировки СО. Вроде очень дорогой, но надежный. Он был срочно разыскан в барахле (не моём), и даже с пучком проводов, откуда была отрезана нужная 6-ти контактная фишка. Проверена цоколевка пучка мозговых проводов на УАЗе с цоколевкой под тот самый хитрый ДМРВ. Все 4 провода родного пучка по цветам и номерам контактов соответствуют подключению нового ДМРВ. В родном мозговом разъеме естественно отсутствуют провода на потенциометр "нового ДМРВ" (вроде 31 и 36 контакты). Эти контакты были добавлены в разъем, провода протянуты параллельным жгутом, фишки на старый и новый ДМРВ запараллелены. Сейчас воткнута родная фишка в родной ДМРВ, в субботу будет заменен ДМРВ на тот хитрый, воткнута новая фишка и мозги с новой прошивкой. Таким путём машина уйдёт из Евро-2 в Россия-83 (кажется так). Замерим расход топлива. Когда будет выяснен номер лямбды и появится желание потратить деньги, вкручу его на место, поменяю ДМРВ и мозги с родной прошивкой и ... замерим расход. По крайней мере комплект ЗИП будет для поездок...

За сегодня - всё, больше ничего не успел.
....................................................................

Полистал Уазбуку на предмет лифта буханки. Не густо... А с лифта все начинается, естественно после приведения тех.состояния в норму. Пора строить планы. Rijik, у тебя вроде 33" Гудрич, а как сделан под него лифт? В смысле где сколько см и по поводу обрезки передних арок. Всё перепуталось в моей голове с "буханочной" непривычки...

Колеса планирую 34x10.5-16" 6PR 113Q - это ширина 282mm / 11.1" и высота 871mm / 34.3" диски ЕТ-19

Оффлайн Навигатор

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
Re: Первая буханка в Клубе :)
« Ответ #5 : Май 21, 2010, 00:46:42 »
Доброго, как говорится, времени суток!

 Вот в последнем, до p|s, абзаце ты завернул!!! ДМРВ, потенциометр, фишка... - ты так больше не ругайся!!! Не к лицу это порядочным человекам!

 Сам я не УАЗовод, но читал много о буханке, нравится мне она, и вот, что вычитал:
1. фильтр, за переборкой, ставят от АЗЛК 2141;
2. воздуховод по борту на крышу выводят (дыдочку буравить надобно);
3. облагораживают (над крышей) этот узел "концовочкой" от воздухозаборника трактора, не то Беларусь, не то т-40, что-то из этой оперы, такой усеченый конус с отверстиями.

Совет не совет, но может пригодится (конкретный шноркель блин), видел на auto.ru тюнингованную буханку (кстати 450 тыр. просили), так на ней именно от трактора концовка воздухозабора гордо возвышалась над крышей.

Машина - вещь, не испорти, и самое главное, НИКОГО НЕ СЛУШАЙ!!!

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Re: Первая буханка в Клубе :)
« Ответ #6 : Май 21, 2010, 11:07:32 »
Серега! Присоединяюсь к поздравлениям с обновкой!

Надеюсь бухлобус не встанет на бесконечный тюнинг в гараж?  :P

По датчику кислорода, я думаю что нужно ориентироваться не сколько на сам двигатель, сколько на Микас с которым он работает. Лямбдазонд скорее всего тот что и должен быть.

По колесам. У Андрея на буханке, прекрасно знакомый тебе размер резины, 255/85R16 на дисках Меркурий ET+10. На буханку запихивать 34... боюсь прийдется помучиться намного больше чем с 33-ми.

Шморкель воять из волговской/уазовской бочки, трубу забора воздуха вести внутри салона вдоль боковой стенки и только в верхней части выводить наружу (крышу дырявить или боковую стенку, решишь сам).

Оффлайн Rijik

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
Re: Первая буханка в Клубе :)
« Ответ #7 : Май 21, 2010, 17:46:25 »
Фильтры в бочку есть в магазине Техком в САБУРОВО, сам не мог их негде найти, а там нашлись после непродолжительной ругани. Взял на радостях 5 штук-) фильтр ставить можно в салон под сиденье пассажира. Забор из решётки печки, а саму печку в багажник по правому борту,  и чтоб дула на дверь или в нижний проем двери. Он будет всегда сухой и без льда.
Да кстати у машины есть отличный походный верстак!


Оффлайн Rijik

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
Инструкция
« Ответ #8 : Май 21, 2010, 19:08:40 »
Вот описание того, что необходимо сделать.
http://files.mail.ru/YJI0QB

+ бонус кто знает где найти такую штуку? говорят что это от грузовика HINO автовоза, но их много разных ...

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
Re: Первая буханка в Клубе :)
« Ответ #9 : Май 22, 2010, 00:31:19 »
Такую штуку все хотят! В смысле буханковладельцы, особенно с лифтом кузова на высоту столика и с подрезанным на ту-же высоту капотом! Будем искать, хотя шансов может быть немного.

Сегодня:
Поразглядывал воздушный фильтр от инжекторной буханки. Кто не в курсе - почти как волговская бочка, только примерно на 1/3 пониже... Снял, убедился, что элемент с маркировкой сентябрь 2008 г. забит наглухо, прозвонился в Дедовск, съездил туда и за 450 ры приобрел нужный девайс. Помыл корпус, патрубки, место жительства фильтра и подсоединил. Двиг стал работать получше. Кстати, может у меня буханка неправильная? Для замены фильтрующего элемента пришлось снять пассажирское сиденье, часть колесной арки (на болтиках типа расширителя подкапотного пространства, слить 5 литров тосола, расстыковать 2 патрубка на доп.печку, отвести их в сторону и лишь сделав это всё, смог вытянуть фильтр наружу...
Андрей, вопрос - между 2 частями корпуса фильтра должна быть уплотнительная резинка (равная диаметру фильтра)?
По шнорхелю - пока обожду. Безумных погружений в ближайшее время постараюсь избежать, а пока посмотрю как фильтру там живется. Вынести фильтр в салон - автоматически добавить шума, а этого не хочется.

Обнаружил покрытый ржой конец тросика газа, у педали который. Полез внутрь. Чудный водила был у моей машинки - нет чтобы отвернуть гайку, вытянуть немного на себя трос и провести его в щель в крепежной пластине - нет, он погнул буквой зю весь крепеж. Но этого ему было мало. Он умудрился погнуть ось педали газа - она см 15 длиной и с гайками на 17 ключ. Ось прижалась к краю отверстия в кузове и скрипела при каждом нажатии на педаль... Дальний упор оси, сделанный из пластмассы, стал не с круглым отверстием, а элипсоидным, а трос натягивался при нажатии на педаль куда-то в сторону. Полная разборка и молоток спасли от всех кривуляк. В трос было залито грамм 10-15 моторного масла и когда оно закапало с другого конца на двиг, приступил к сборке. Педаль получилась - мечта поэта!

Прогрел двиг, поигрался с газом - ОК. При замене фильтра рассмотрел, что кран масляного радиатора закрыт. На прогретом двиге засек давление и решил посмотреть, какое оно с открытым краном. Открыл, завел... Писать дольже, чем менялось давление - 3,2,1,0,0,0, дал газу - 0... твою душу... глушу и смотрю на лужу масла перед машиной... Литра 3, не меньше! Просто так шланги с радиатора не сбивает, тем более что хомут на месте. Видимо с рождения кран никто не открывал...

.......................................................

Лифтовка.
Чего-то меня мало радуют все способы боди-лифта. Я все конечно понимаю - в 1951 (?) году выпустили буханку, привинтив жестко раму к кузову. Какая-то там 5 мм резиновая прокладка не в счет - все вибрации и шумы 100% передаются внутрь салона. Видимо это единственный в мире рамный автомобиль, не имеющий кузовных подушек. Порадовало озвученное мнение на Уазбуке, с которым согласились все, что кузов к раме должен быть привинчен жестко, как это предусмотрено и сделано на заводе. Круто! Так-же круто, как и сплошной подрамник... Ориентироваться не на кого и придется все мутить с нуля... Вот как бы цифры угадать - сколько делать сантиметров под мою 34 резину? Про обрезание говорить нечего - пара см до номера на арке положения не спасут...

Оффлайн Rijik

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
Re: Первая буханка в Клубе :)
« Ответ #10 : Май 22, 2010, 01:36:45 »
Буханка что ни на есть правильная!
Я два часа снимал фильтр, а может и больше.
Живется ему там плохо, в шланг засасывает снег и попадая в бочку он там плавится и замерзает,  часть фильтра после этого не работает, а еще в нем всегда есть немного воды и куча земли (видно на фото).





Уплотнитель на фильтре есть, представляет из себя шланг разрезанный вдоль, и одетый на отбортовку одной из сторон см фото
Можно нескромный вопрос?
за фильтр 450 рублей? ну и цена

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
Re: Первая буханка в Клубе :)
« Ответ #11 : Май 22, 2010, 21:39:30 »
Спасибо за инфу по уплотнителю  :)

450 ры? Даже не задумывался много это или мало, такая цена в магазине в Дедовске, сколько должны правильно стоить - не в курсе. Очень дорого продают? Попадутся дешевые - куплю про запас.

Про сегодняшние "подвиги" с машиной постараюсь позже отписаться.

Оффлайн Rijik

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
Re: Первая буханка в Клубе :)
« Ответ #12 : Май 23, 2010, 22:00:14 »
Подвиги дело такое!!! Огого.

Много 450 очень много. цена ему 45 рублей.

Сегодня вырвался из "Кубринска" Это ППЦ, Машиной доволен на все 100%

Удалось проехать по узкоколейке туда, где не то что люди, Лосихи с лосятами доходят думаю с трудом, На пути в изобилии присутствовали  продольные наклоны и обвалы грунта. Иногда машина наклонялась так сильно, что масло отливало от заборника. А еще поразила чистота того места куда удалось добраться.

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
Re: Первая буханка в Клубе :)
« Ответ #13 : Май 23, 2010, 23:52:41 »
Коротко про "подвиги".

Вчера. Поставили новые мозги с прошивкой без лямбды + ДМРВ с потенциометром (отверткой СО выставляется) и для комплекта РХХ - качественный Бош. СО до катализатора выставили 0,5%, СН отличный, на 3000 оборотах СО упало, СН почти не изменился. Соответственно состояние двига - (тьфу*3) весьма хорошее.
Промыть форсунки не удалось - вискомуфта практически мертва, соответственно двиг закипит при промывке. Муфта была снята и рассмотрена подробно. Нет доступа для дозаправки, а геля в ней маловато - в помойку.

Сегодня. Поставил железяковую мясорубку, привезенную Шреком. При запуске двига цепляет за шкив колена со звоном и пучком искр. Обнаружилось это уже в потёмках. Завтра отболгарю лишнее со всех лопастей. Остался недоволен расположением расширительного бачка и шланга от радиатора к нему - выход от радиатора со стороны пассажира, бачек под водителем (и довольно низко), шланг чуть не 1,5 метра идет кольцом перед радиатором. При прогреве жидкость выдавливает в бачек, при охлаждении разрежения не хватает высосать из бачка в радиатор. Слегка прослаблена посадка пробки на радиаторе, но если все ОК, такой посадки - достаточно. Изогнул медную трубку как мне кажется - красиво, провел ее вдоль радиатора, состыковал с трубочкой радиаторной и укоротил шланг от бачка см до 40 наверно. Испытать не удалось - искры от мясорубки и шкива... После лифта кузова расширительный станет получше.

Андрей, а у тебя все ОК с расширительным? Радиатор всегда полный под завязку? Или тоже дурит?
Поздравляю с состоявшимся выездом. Надеюсь что и у меня чего-нибудь скоро будет.

Оффлайн Rijik

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
Re: Первая буханка в Клубе :)
« Ответ #14 : Май 24, 2010, 11:29:24 »
Жидкость всегда стремиться чуть-чуть вылиться, если пытаюсь открыть пробку на радиаторе, открываю крайне редко. недавно пробовал открыть пытается вылиться значит всегда полный. в бачке всегда стоит один и тот же уровень, ничего не гнул и не изгибал, Ставь сразу 2 вентилятора электрических. Их хватает с запасом. Буквально вчера ездил с ними, 2 в пол силы не дают температуре вылезти за 100 градусов в тяжелых условиях при забитом радиаторе. Один четко сгоняет температуру до  отключения датчика.

Оффлайн Навигатор

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
Re: Первая буханка в Клубе :)
« Ответ #15 : Май 24, 2010, 11:31:14 »

 Завтра отболгарю лишнее со всех лопастей.


"Болгарь" нежненько, т.к. дисбаланс, это очень плохо для подшипников. Все винты (пропеллеры) должны быть отбалансированы относительно оси вращения (как колесо на авто).