У УАЗа резинки на стекла без уплотнительных... полосочек, рёбрышков, поясков... язык сломаешь. Наверно УАЗ - единственная такая машина.
Поэтому между стеклом и резинкой - просто неуплотненная щель. Пихать герметик снаружи по-кругу. Силиконовый не пробовал. Пихал герметик для вклейки стекол. Тяжело.
Палочкой-лопаткой из твердой древесины с сечением рабочей части около 4х10 мм, но заостренной на конус с сечения 4 мм, оттопыривал резинку и вел оттопыренность вдоль стекла, одновременно заполняя объем сзади палочки герметик из пистолета.
Аналогично второй круг - между резинкой и кузовом (заодно и ржавеет там меньше - вода не стоит веками).
Одному тяжело. Вдвоем наверно много легче.
Выдавленные излишки удалял тряпкой. Сутки сохло (как и положено герметику для вклейки стекол).
В итоге за много лет лобовое не текло никогда, а вот боковые этим грешат. Неровно поставил машину - и видимо перекоса кузова хватает чтоб ведро воды в салон попало при ливне. Редко правда - раз в 2-3 года.
Минус этого герметика - при замене стекла наверно придется срезать резинку.