После "хочу попробовать" нужно первым делом задать следующий вопрос - "а надо ли?"
Если окунуться в Историю, то ответ там есть.
В 80-х годах прошлого века буржуи начали двигаться к инжекторам - "минус" карб и "минус" распределитель, в итоге - почти "ноль" движущихся и подлежащих регулировке деталей.. Но обкатывать технологии сразу в готовом изделии чревато - автомобили-то идут в продажу и за них надо отвечать. Потому двигались поэтапно.
Наши же с оглядкой на буржуев тоже, дабы не отстать, стремились экспериментировать. И появились 2 катушки вместо одной.
Сначала избавились от бегунка - по аналогичному принципу, как в ссылках. Но в продажу это не пошло - и так понятно что все ОК, но стоимость производства возросла бы прилично, а преимуществ еще нет.
Следующий этап - Микропроцессорная система зажигания. Мозги типа инжекторных с теми же таблицами и принципом работы, 2 катушки, 2 датчика вместо трамблера и карб. Эти машины уже ездили (2108-9) - система тестилась в массах, корректировались таблица.
Следующий этап - отказ от трамблера и карба.
Так что две катушки - первый шажок к инжектору, не дающий ничего, кроме усложнения и стоимости конструкции. Отказ от бугунка - ничего не дает - ось и подшипники выдержат и 3 массы бегунка без потери ресурса. Отсутствие искры внутри трамблера - увеличение энергии искры на свече не даст, скорее наоборот, ведь искр будет больше на свечах (попарно - на двух и потом еще на двух). Скорее энергия искры на каждой свече упадет.
Конструкции по ссылкам не нравятся за счет формы пластины и неподвижности одного из датчиков Холла - один должен быть регулируемым для установки 90 градусов между ними. Как регулировать - не знаю, наверно по осцилографу. Или делать несущую пластину на станке с ЧПУ. Дрелью и 3 градуса не поймаешь, в итоге 2 цилиндра в стороне от оптимального угла опережения, а на практике видимо все 4 получатся - два в "+", два в "-" уйдут.
Пластина... Нужна не пластина а шторка, чтобы проходящая у датчика грань моментально появлялась и исчезала. С пластиной вообще не понятно, когда начало сигнала и когда конец. В общем-то плевать, если она сделана идеально точно, но так не сделаешь. А может и не плевать - на разных оборотах угол опережения может "поплыть". Посмотри на шторку 2108 - стоит удалить лишнее - и готово. А вот как датчик крепить...
Восторженные отзывы - не понятно откуда. Толи ездили до этого на расхлябаном хламе а не Системе Зажигания, то ли психология.
От штатного трамблера (если он с индуктивным датчиком - выходной сигнал 2 Вольта) нужно убегать к датчику Холла (12 вольт) - это ты уже сделал. Дальнейший "улучшайзинг" толку не даст.
Если только очень хочется Подвига - то да, в жизни ему всегда должно быть место.
