За тобой не угонишься.
Про Бычка вообще молчу - из любого генератора можно вывести выводы от обмоток и поставить хоть 3 диодных моста с 3-мя АКБ и получим батарею в 36 вольт. Но как их потом рассоединять и параллелить? Ящик выключателей массы?
По раздельному заряду. Почти хорошо. Но одна АКБ будет в постоянной работе, а вторая поработает пару раз в год, но жестко. Стареть они будут по-разному, и это очень плохо - параллелить можно 2 АКБ с одинаковым внутренним сопротивлением - а это одна этикетка на АКБ (марка, производитель, модель, емкость, дата выпуска) и одинаковая жизнь в ежедневной эксплуатации.
Поставить выключатели массы на разрыв "+" (2 шт) и 1 между АКБ и 2 РР, с отключением + при запарралеливании АКБ от одного РР (плюса, идущего от Системы зажигания) с помощью простого реле с нормально замкнутыми контактами (30 и 87а), а управлять этим реле с помощью реле 23.3777, используемым для включения дистанционника параллелящего АКБ.
Итого - 2 АКБ, 2 РР, 3 дистанционника, 3 реле 23.3777 и 1 реле 5-ти контактное.
Тогда можно ехать как на 1, 2 или на 1+2 - по собственному разумению.