для начала берем цапфу и переходник под дисковые тормоза
та часть цапфы которая должна быть впрессована в переходник, толком не обработана и запрессовать ее без обточки на наждачном круге не получится. примеряя и подтачивая, подтачивая и примеряя, подгоняем цапфу до состояния, когда с помощью болтов можно посадить цапфу в переходник с натягом
в штатном варианте, подшипник бортового вала выступает из корпуса на 7-8 мм. эта выступающая часть подшипника, закрывается тормозным щитом и цапфой (в цапфе проточка под корпус подшипника). между цапфой и подшипником есть упорное кольцо. так как переходник почти в 2 раза толще чем штатный тормозной щит, в комплекте с переходниками есть дополнительные упорные кольца. кольца для облегчения снятия/установки разрезал, по тому же принципу как кольца на поршнях в двигателе.
проточил канавку на внешней стенке крышки бортового редуктора.
обточил корпус суппорта.
подрезал болты крепления суппорта к переходнику (болты странного серого цвета, но с "Х" на шляпке)
обезжирив привалочные плоскости и намазав их герметиком, устанавливаем переходник с цапфой на крышку бортовой. переходник не садится сразу до упора к крышке, притягиваем его равномерно гайками.
прикручиваем суппорт к переходнику.
на фотографии видно 2 места где суппорт упирается при максимальном ходе. губу на суппорте, можно еще подточить. и есть желание подточить крышку бортовой сильнее (см. фото 2), чтобы задняя часть суппорта не упиралась в крышку. на крышке бортовой, есть центрующий выступ. большого давления масла там нет, думаю можно проточить выемку почти до центрующего выступа.
что бы колодки стирались до железок, при максимальном ходе суппорта, железная часть колодки должна быть вровень со скобой.
в итоге...