Путник

Средства передвижения => Авто - УАЗ => Тюнинг => Тема начата: Бродяга от Февраль 28, 2010, 21:47:57

Название: день прошел незря
Отправлено: Бродяга от Февраль 28, 2010, 21:47:57
починил карбюратор, понизил уровень топлива в поплавковой и поставил жиклеры из старого карбюратора
машина стала хорошо заводиться и холостые 650-750 оборотов
осталось понять, почему при полном открытии второй камеры воняет бензином

еще поменял руль на волговский
сначала не получалось снять родной руль, хорошо нашел свой старый кустарный съемник руля из куска ржавого 75-го уголка
шлицы на уазовском и волговском рулях один в один
у волговского большой вылет, руль намного ближе к телу, мне понравилось, осталось понять на сколько это удобно при длительной рулежке
за счет большого вылета, достать до штатных подрулевых не снимая рук с руля невозможно - поменял подрулевые на восьмерочные
спидометр на штатном месте не виден совсем, зато тахометр прилепленный на панель виден отлично
за рулем теперь вагон места, можно собрать все показометры в кучу
посадка/высадка стала менее комфортной
осталось решить вопрос с звуковым сигналом и сбрасывателем поворотников
Название: Re: день прошел незря
Отправлено: Навигатор от Март 01, 2010, 19:29:43
Модернизация идет полным ходом! Есть предложение - как насчет поменять кузов на "Хаммеровский" ;D
Название: Re: день прошел незря
Отправлено: Бродяга от Март 01, 2010, 20:38:20
ну вот... взял и всю интригу пропалил  ;D
мож я к этому и вел  :o
Название: Re: день прошел незря
Отправлено: Навигатор от Март 01, 2010, 21:11:17
Да, теперь придется новый сценарий думать! Извини. :)
Название: Re: день прошел незря
Отправлено: Навигатор от Март 03, 2010, 22:49:24
Цитировать
осталось понять, почему при полном открытии второй камеры воняет бензином

При открытие второй камеры, идет впрыск топлива через разпылитель который в нее смотрит и у него должна быть регулировка (не знаю как на УАЗе, но на жигулевском карбе есть точно).
Может быть два варианта появления запаха:
1. "льет" распылитель (как форсунка в дизеле, тогда там тоже солярой воняет), промыть прочистить;
2. регулировка карба на всех режимах.
Название: Re: день прошел незря
Отправлено: Бродяга от Март 04, 2010, 10:29:25
воняет не сильно, а в остальном карб пока работает хорошо
пока поднакоплю статистику, а потом буду его снова мучать
Название: Re: день прошел незря
Отправлено: Keich от Март 04, 2010, 11:24:28
Помоему, день прошёл зря, солекс же не поставил:)
Название: Re: день прошел незря
Отправлено: Бродяга от Март 04, 2010, 11:49:31
его надо отмывать и перебирать, потом подбирать жиклеры...
а мне сейчас нужна машина на ходу
солекс наверно летом попробую
Название: Re: день прошел незря
Отправлено: Шатун от Март 04, 2010, 12:21:42
А вот я противник КМК глупых технических прогрессов. И вот почему.
Угораздило меня учиться этому - автомобильному делу, и одно из немногих, что вынес из этой учебы - мнение обо всем, зачастую отличное от официального. Так учили нормальные препы.

И вот не пойму, куда несет бизнесменов-производителей автомобилей в их погоне за ноу-хау и в итоге - сверхприбылью. Двигатели на кроссоверы с мощностью 400 лс и способностью разогнаться на первой 1/3 пути до такой скорости, что ни одна тормозная система, даже на идеальном покрытии, не в состоянии остановить эту кучу железа за оставшиеся 2/3 пути? Нахрена им это позволено, убийцам? Бабло зарабатывают?

ИМХО лучший карб для УАЗа - 126, все остальное - бег от призрака для экологов и похожих на них и в итоге - зеленый свет производителям рубить бабло.

Название: Re: день прошел незря
Отправлено: Навигатор от Март 04, 2010, 22:44:34
Полностью согласен! Напимер CX-7 имеет 213 лошадей!? Куда столько? Наверное только для пополнения казны налогами (и то, это в России быстро подсуетились чиновники), а толк от этой мазды какой, непонятно. Обычный легковой автомобиль! Я с такимже успехом эксплуатирую Авенсис: - тихо, комфортно, быстро и проеду почти везде, где проедет CX - 7. Основное преимущество Авенсиса, которое перекрывает мнимую проходимость CX-7 - 127 кобыл, 7,5 литров на сотню, недорогие зап/части, и страховка в 3470 р. в год (с моими скидками).

Вот только извините, про то, какой карб для УАЗа лучше, я не знаю, но знаю точно, что для карба лучше чистые жиклеры, а отмыть их хорошо можно только после замочки в ацетоне. Ну и регулировка естес-но.
Название: Re: день прошел незря
Отправлено: Шатун от Март 05, 2010, 19:51:13
Про К126 и супер-карбы сказку расскажу. Начав с просто карба.

Это железяка с большой дыркой-воронкой для увеличения скорости воздуха внутри нее. Через несколько жиклеров подается еще воздух и бензин. Сечения воронки и жиклеров подобраны под объем и аппетит двигателя. Этого достаточно чтоб машина ехала. Но заводиться она не сможет. Для запуска двига нужно сунуть внутрь систему пуска. Сунули. Но нужна система холостого хода, иначе стоя педаль топтать нужно. Сунули. Но нужна переходная система между холостым ходом и главной дозирующей (ездовых оборотов), иначе глохнет при переходе. Сунули. Но машина может ехать, но не разгоняется, нужна ускорительная система. Сунули. В принципе - создали карб, если не ошиблись нигде. Отточили все мелочи - получился типа около К126. Несколько жиклеров с здоровыми отверстиями, через которые даже песок проскочит и надежный до безобразия. И хоть систем много, но сумели все поместить внутрь этой железки по-уму. Жрет УАЗ с ним 13,5-14 литров. Но хоть бензин с песком напополам в него суй - остается исправным и жрет столько-же.

Но потом одни начали орать - мол провальчики раздражают, а другие - мол из глушителя пахнет явно не одеколоном. Спрос рождает предложение, и тут же нашлись умные головы с кучей аргументов и теорий и начали пихать внутрь вместо одного жиклера несколько малюсеньких по сечению, и перегораживать это диафрагмами, да соединять хитровыгнутыми рычагами. Глючит... А давай туда электроники напхаем? А чё, давай, заодно и квартальную премию и 13 зарплату дадут, а то сидим да маемся - отцы да деды все наизобретали, нам не осталось - так и с работы турнут... И оброс карб говнами, совсем не теми, которые на бездорожье встречаются. И какое чудо - полностью исправный карб и жрать начал на 0,5 литра меньше, а это еще одной премией пахнет! Но вот сложная система стала настолько чувствительной к засорам, что даже микробы из воздуха стали забивать жиклеры да диафрагмы, а вода из бензина и конденсат в некоторых местах нашли себе тихую гавань и тухнут там, превращаясь в болото - только лягушек и не хватает. А что расход? Да всё путём! Жрет 18-20 литров, и пусть жрет. Надоело пару раз в месяц разбирать это сооружение из дырочек да плёночек и чистить. Пусть провальчики, пусть не тянет, перетерпим. А расход? Он гад раздражать начинает. Уже 25 и хочет новый рекорд в 30 литров сожрать.
Решили предъяву составить к изобретателям - тем, что изобрели это чудо. Чё за ... такое? А ничё! Следить за техникой надо!
А сами изобретатели думают, как дальше жить? В тупик ведь зашли, заусложнялись незнамо как. 126 вернуть? Не поймут те, кому пахло и кто бабло отваливал на премии... Но тут прогресс помог. Прорыв в технологиях. Инжектор можно состряпать - электроника стала мудрее и мельче, и теперь справится.

Это хорошо что были эти мудрецы нашими. А немцы то чего чудили под конец - карб у них стал 4-х камерный и весил столько, что шпильки на коллекторах пришлось толще ставить - отламывал на раз коллектора вместе с глушаком от блока. Ох не дожили мы до этого, а прикольно было б поглядеть...

Не, на 2108 эти карбы были ничего - не так часто и забивались-то. Но УАЗ гад жрет и бензина с грязью да водой вдвое больше, чем легковая, и воздуха вместе с пылью - тоже вдвое. И забивает это гадство карб вдвое быстрее, а если учесть бездорожье, то и вчетверо. Но зато как поставишь новый да чистый, так УАЗ не узнать - Субурбаны да Хаммеры всякие отдыхают конкретно - моща то с жиговским карбом так и прёт - не остановить, реактивная струя из глушака такая, что сигналки на недоприводах, что по обочинам стоят - только и завывают...

А 126? Что 126? 13,5-14 литров, можно даже не бензина - лишь бы жидкость желтая была. И лишь бы кувалдочкой по нему не били и гайки не тянули на нем с нарощенным двухметровой трубой воротком. Не выдерживает гад, плоскости у него коробятся.  А как иначе? Говорят же умные головы - прошлый век, и барахло конкретное. Не хватает в нем чего-то такого - толь дырочек нанотехнологичных, толь испарителя мембранного типа, мож катализатора с обратной связью к блоку управления роторным вибрационным бензонасосом... Надо б тех мужиков спросить, что чудили да премии получали, они - точно знают!

Сказка ложь. Да в ней намёк...
Название: Re: день прошел незря
Отправлено: Бродяга от Апрель 12, 2010, 11:13:47
Вчера, у Андрюхиного гаража у меня спустило переднее правое колесо
достаточно быстро
решил что проколол
поставил запаску
вечером накачал спущенное до 3-х очков и пролил протектор водой, нигде не пузырило. Пролил по ободам. Травит и прилично по внутренней стороне диска... похоже окислилась привалочная поверхность диска
оттащил в шиномонтаж
обидно, диску всего полтора года
Название: Re: день прошел незря
Отправлено: Keich от Апрель 12, 2010, 16:15:13
Мне когда в шиномонтаже разбиртировали колесо, то между диском и покрышкой было много травы и другой уплотнёной грязи. По этому от камер отказываться не собираюсь.
Название: Re: день прошел незря
Отправлено: Бродяга от Апрель 12, 2010, 23:29:24
забрал колесо
все оказалось не так страшно как я подумал
похоже что все таки песок попал и поэтому начало травить
почистили, собрали на всякий случай на герметик, отбалансировали
езжу без камер и ставить не собираюсь
Название: Re: день прошел незря
Отправлено: Бродяга от Апрель 16, 2010, 11:19:36
в авральном режиме леплю передний бампер
фоткать некогда
исходный матерьял труба профильная 80*80 + болгарка + сварка
Название: Re: день прошел незря
Отправлено: Бродяга от Апрель 19, 2010, 21:03:38
уж очень хотелось закончить бампер до ДР Александра, но катастрофически не успевал
пришлось оставить несколько незавершенных деталей, но основная часть готова
грунтовать и красить пришлось ночью, а ставил на машину вообще утром перед выездом
На ДР проведены испытания начальные испытания бампера и буксировочных проушин
Короче, вот что получилось:
Название: Re: день прошел незря
Отправлено: Навигатор от Апрель 20, 2010, 08:52:49
Ну красота да и только! Теперь УАЗ на УАЗ стал похож!

Хотя, пока нет  ;D порогов не хватает.
Название: Re: день прошел незря
Отправлено: Бродяга от Апрель 20, 2010, 09:36:31
Ну красота да и только! Теперь УАЗ на УАЗ стал похож!

Хотя, пока нет  ;D порогов не хватает.
Значит пока придется не отдавать тебе сварочный аппарат  :P
Название: Re: день прошел незря
Отправлено: Навигатор от Апрель 20, 2010, 11:37:03
Да я не об этом. У меня есть пороги с моего бывшего Nissan X-trail, могу подарить.

Посмотреть можно в моем гараже.

p/s: что не сделаешь ради хорошего человека. :)
Название: Re: день прошел незря
Отправлено: Бродяга от Апрель 20, 2010, 12:08:02
Ну... идея и матерьял у меня уже есть, я их уже начинал делать
но посмотреть на Ниссановские все же надо
вечером отзвонюсь/забегу
Название: Re: день прошел незря
Отправлено: Бродяга от Апрель 21, 2010, 15:25:34
Забежал, посмотрел
Подножки хороши, только крепления переделать
но длинные они, 1,7 метра
мне надо всего 1,3
резать/ варить жалко. Попробую сначала домучить тот вариант который я начинал, а там посмотрим.
Название: Re: день прошел незря
Отправлено: Бродяга от Август 04, 2010, 23:06:14
достали меня штатные 3 предохранителя, периодически на них плохой контакт. Чистил, смазывал...
тут в магазине увидел почти то что хотел, держатель под одноразовые флажковые предохранители, рассчитанный сразу на 4 предохранителя.
единственный минус, провода подсоединяются не как в штатном варианте болтиками, а под обычные клеммы. поэтому есть проблема в подключении нескольких проводов в одну точку, но в том же магазине были куплены интересные клеммы, там и мама и папа сразу :)

при удалении штатного держателя предохранителей обнаружилось, что на нем отломано верхнее ухо крепления и провод "стартер-предохранитель-реле стартера" грелся, изоляция поплыла и около колодки предов провода вообще спаялись.
все было почищено, подрезано и обжато новыми клеммами. изготовлена чудо пластинка под штатный крепеж и новую колодку. провода подключены на свои места.
проверяем... вроде нигде нет коротышей, искр и дыма :)
показалось, что даже вольтметр стал показывать на пол вольта больше напряжение :)
в общем идут полевые испытания...
Название: Re: день прошел незря
Отправлено: Rijik от Август 05, 2010, 18:04:27
ОтлиЧная работа! Поздравляю.
Название: Re: день прошел незря
Отправлено: Бродяга от Октябрь 12, 2010, 22:41:06
наконец поставил рацию в машину... Алан 48 эксель + Лемм 73
крепление самой рации на потолке перед штурманом, пока временное, потом рация переедет в полку над лобовым стеклом... когда сделаю....................

еще сварил кронштейн для своего маленького ноутбука. первый блин немного комом, увлекся сваркой и один из запланированных шарниров приварил там где не надо...  кронштейн крепится на пассажирскую ручку на панели. использовал хомуты для труб (которые из 2-х половинок которые скручиваются) вариант не идеальный... кронштейн достаточно крепкий, тестирую...
Название: Re: день прошел незря
Отправлено: Keich от Февраль 21, 2011, 10:45:36
А у меня отказал датчик давления масла. Сразу зашкаливал. Вчера поменял. Оказалось его смяло. Видимо снегом когда катались через поле.
А ещё поставил новую бибикалку, а то старая заржавела и перестала работать.
А ещё снимал руль и увидел трещину- заварил.
Название: Re: день прошел незря
Отправлено: Бродяга от Февраль 21, 2011, 17:31:37
А ещё снимал руль и увидел трещину- заварил.
У тебя руль как на Хантерах? Люкс который?
Он жутка дохлый, метал тонюсенький...
Название: Re: день прошел незря
Отправлено: Бродяга от Март 14, 2011, 22:07:52
залез под машину, глянул на шланг сцепления. И кто его проектировал? Закрепить его иначе чем буквой "зю" не получается. за год он весь потрескался...
купил самый короткий который был в магазине, от Волги. Но даже он слишком длинный.
переварить что ли ухо под нужный размер?

еще кончились передние тормозные шланги. Купил новые, но они намного короче тех, что стояли на машине. На стоящей машине они имеют очень маленький запас. Пробежал по всем магазином автозапчастей в городе, шлангов длиннее нет. При попытке открутить шланг с водительской стороны, оторвалось уже на раме, там где переход от медной трубки к шлангу.
Плюнул и решил сделать новые уши под короткие шланги. Приварил их напротив штатных, только ниже рамы.
Название: Re: день прошел незря
Отправлено: Keich от Март 15, 2011, 10:30:19
Переварить крепление шлангов на раме - наш метод:) Только не переборщи, а то они могут болтаться и задевать тяги, перетрутся. А я летом ставил новые шланги на передний мост, один уже в мелких трещинках. Хотя шланги вроде качественные. А поддельные шланги трескаются и начинают сопливица.
Название: Re: день прошел незря
Отправлено: Бродяга от Март 15, 2011, 11:05:18
не, тяги не достанут, а вот при пробое рессоры до буффера, рессора может достать до шланга.
но даже на моих прямых рессорах, на мосту нет следов что отбойник касался чулка.
Название: Re: день прошел незря
Отправлено: Шатун от Март 15, 2011, 16:21:45
... при пробое рессоры до буффера, рессора может достать до шланга.
но даже на моих прямых рессорах, на мосту нет следов что отбойник касался чулка.

При твоей эксплуатации пробить до отбойника нереально. Нужно или с трамплинов прыгать, или около тонны груза напихать в машину.  Тогда рессора может изогнуться волной как "S" и отбойники смогут достать до моста.Плавная борьба пусть и со зверским бездорожьем - не тот метод.

Зы. Забыл про Газелькины серьги. С ними получить отбойниками в мост думаю что реально.
Название: Re: день прошел незря
Отправлено: Бродяга от Март 15, 2011, 20:55:02
Зы. Забыл про Газелькины серьги. С ними получить отбойниками в мост думаю что реально.
у меня нет казельных серег, только проставка рессора-рама 40мм  :)
Название: Re: день прошел незря
Отправлено: Шатун от Март 15, 2011, 23:26:47
Хорошо помню что у тебя нет газелькиных. Про них говорил в качестве перечисления способов получать отбойниками в мост :)
Название: Re: день прошел незря
Отправлено: Keich от Август 15, 2011, 10:46:23
А я в среду снял ГБЦ.
В четверг отдал на фрезеровку и шлифовку ГБЦ.
В пятницу поставил обратно и даже покатался не много.
Ездиет нормально, только теперь зажигание надо править чучуть, а то на малых скоростях если давить на педаль, проскакивает детонация.
А также в выходные руль поставил новый.
Название: Re: день прошел незря
Отправлено: Шатун от Август 15, 2011, 15:54:11
К рулю в общем-то я равнодушен, даже на буханке сильно сомневаюсь, что заменю старый "костяной" трехспицевый руль на что-то другое. Ну если только само попадет в руки что-то сильно понравившееся от хорошей иномарки. Но сигнал должен быть с большой центральной кнопки, микровыключатели на вращающемся руле вне моей логики.

Ну а 92-й бенз - правильное решение, тем более что не в америкосии живем и раньше или позже 80-й у нас хотят отнять и все придем к спиливанию головы.

Название: день прошел незря
Отправлено: Бродяга от Апрель 29, 2012, 15:24:32
Попал ко мне бензобак от ГАЗ53, на вид литров на 100. Вроде бы даже похоже что из нержавейки. Прикинул в салон, ложится с небольшим запасом между задних арок. Теперь можно задуматься об отказе от штатных баков :)
Еще перевесил передние брызговики со штатного места на усилителе пола, на подкрылок (у меня установлены пластиковые впереди и сзади). В штатном виде оставался зазор между подкрылком и брызговиком, туда летела грязь из-под колес, попадала влага и все это там кисло, вылилось это в заплатках на полу с пассажирской и водительской сторон + кусок усилителя пола с водительской стороны. Прикинул пластиковые брызговички а-ля "спарко" которые у меня были, но они очень маленькие... Посмотрел по сторонам, где б взять кусок резины, взгляд упал на штатный коврик пола 469-го уаза с водительской стороны. Чуть подрезал и как будто так и было :) Осталось приладить цепочки, чтоб его не зажимало под колесо при заднем ходе.

пысы приму в дар штатный коврик пола с пассажирской стороны :)
Название: день прошел незря
Отправлено: Бродяга от Май 10, 2012, 18:57:55
Наконец добрался до фотика :)
Сначала брызговички...
Пока приляпал просто на саморезы. Сама резина не очень, думаю не долго проходит, а вот форма вырезов и размеры очень понравились, как будто завод сразу предусмотрел выемки под рессоры :) Как порвутся, найду подходящий кусок резины и вырежу по этим как по шаблону.
Перенес писалки стеклоомывателя на накладку лючка печки...
Ну и его великолепие БАК :) Немного ржавчины, но похоже это не сам бак, а как гальваническая пара при контакте с простым металлом. Думаю как отнесется нержа, если эти ржавые места попробовать преобразователем ржавчины помучить?
Название: день прошел незря
Отправлено: Шатун от Май 19, 2012, 22:51:14
Непохоже на нержу. Скорее луженка - олово съело и началась ржа. Внутри точно баки луженые, этот может и снаружи. Трави.
Название: день прошел незря
Отправлено: Бродяга от Июнь 14, 2012, 23:59:21
доварил защиту рулевых тяг, покрасил и поставил на автомобиль

в выходные ездили на природу, попалась полянка с пеньками... так не один гадский пенек не попал в защиту... все время в колесо... машину сильно встряхивало и руль вращался как бешенный... так что проверить на прочность не получилось
Название: день прошел незря
Отправлено: Шатун от Июнь 15, 2012, 00:39:22
В образце что я тебе давал 2 центральные трубы параллельны, а 2 под углом к краям. Ты параллельные завалил на угол, чтобы промежутки равными были? Или искажение на фото?

Не удалось проверить на прочность защиту рулевых, но зато проверил еще раз ГУР и рулевую тягу. ГУР то ладно - они в природе еще существуют. А длинную рулевую тягу беречь надо - теперь покупай линейку сход-развала и меряй.
Название: день прошел незря
Отправлено: Бродяга от Июнь 15, 2012, 06:59:25
да, я немного отошел от твоего конструктива и сделал равные промежутки и сверху и снизу.
Название: день прошел незря
Отправлено: Шатун от Июнь 16, 2012, 10:30:47
Зато у тебя вышла такая защита, которая эстетически нравится тебе самому.
Название: день прошел незря
Отправлено: Бродяга от Июнь 16, 2012, 13:41:26
Зато у тебя вышла такая защита, которая эстетически нравится тебе самому.
Угу.
Вот еще пара фоток по центру.
И фотка рессора-защита при вывешенном колесе
Название: день прошел незря
Отправлено: Бродяга от Декабрь 25, 2012, 23:56:54
На одометре набежало 99999 км. По сему событию подарил УАЗику новый спидометр с суточным пробегом. Электронный. Производства АвтоПрибор 853.38.. Датчик скорости Хантер/Патриот на 6 импульсов за оборот.
С каким же наслаждением я открутил и выбросил тросик спидометра... :)
Теперь только 3 тоненьких проводочка тянутся из РК в салон.
Но без приключений не обошлось. Завод стал устанавливать на Хантера штуцер гибкого вала как на буханках, т.е. с резьбой М18 вместо М22. Поэтому датчик скорости вкрутить не удалось. В местных магазинах искать деталь "которая ни у кого ни когда не ломается" бесполезно, поэтому пришлось подбирать что то похожее с возможностью малой кровью адаптировать. Купил штуцер гибкого вала от ГАЗ3110 и пересверлил внутреннее отверстие на 11 мм. Штуцер на место, датчик скорости благополучно прикручен. По схеме подключения с Уазбуки раскидываю провода. Ключ на старт... и нифига... Подсветка цифрового табло загорается, но никакой индикации нет, стрелка тоже не реагирует. Путем поиска информации в интернете, долгих раздумий, прозвона проводов и датчика скорости было обнаружено, что на 853-м спидометре обязательно нужно подать постоянные 12В на 3 ногу. После этого все заработало. Сначала загорелась вся индикация на табло, потом стрелка плавно пробежала всю шкалу и вернулась к нулю. После этого одометр и суточный пробег считают, скорость показывается... На сколько точно показывается проверю при случае по ГПСу.
Название: день прошел незря
Отправлено: Шатун от Декабрь 27, 2012, 13:58:48
Красивый. С проводами можно его поставить куда-то, где его будет видно.

Но я не "загорелся" такой ставить. Как-то всё равно какой стоит. Немного не устраивает в "старинных", что ночью подсветка организована "по старинке" и половину при беглом взгляде не видно.

Да и руль (старый - трехспицевый - костяной) наверно менять не буду. Он такой классный - прозрачный весь (в смысле перемычки тонкие и всё видно насквозь). Какую-нибудь оплеточку изображу для рук, и отлично.

Поздравляю с новой "игрушкой" - самое главное, чтоб самому нравилось :)
Название: день прошел незря
Отправлено: Бродяга от Март 24, 2013, 13:21:06
Поймал себя на мысле, что машина как то гуляет по полосе, и не чувствуется "нулевого положения" руля... Полез смотреть рулевые тяги. Нет, все таки я тот еще ездюк... Рулевые наконечники в хлам. Я их уже подтягивал и дальше подтягивать уже просто некуда, значит меняем. В запасе была "новая" длинная рулевая тяга, поэтому наконечники выставил по снятой с машины. Короткую замерял рулеткой. Надо будет проверить на всякий случай схождение...

Еще заменил резиновые упоры капота на пружинки от замка капота ВАЗ2108. Надо только подобрать круглые резинки, временно наклеил найденые под верстаком кусочки уплотнителя для окон.
Капот стал открываться намного лучше, штатные резинки плохо приподымали капот.
Название: день прошел незря
Отправлено: Бродяга от Май 23, 2013, 23:32:26
снимаю крышу, ставлю тент  ;)
Название: день прошел незря
Отправлено: Бродяга от Июнь 02, 2013, 13:15:12
пришлось изготовить 4 новые трубки, у меня как оказалось не полный комплект трубок для тента, на задние крылья и задний борт добавить ушки для крепления тента. Ну и как обычно для УАЗозапчастей на новом тенте далеко не все отверстия крепления пробиты там где надо. В итоге машина на это лето выглядит так:
Название: день прошел незря
Отправлено: Шатун от Июнь 05, 2013, 11:30:03
Хорошо то - хорошо, но теперь я точно понял, что тентованые машины мне не нравятся. Без крыши и тента - приятно смотрится. С железной крышей - тоже. С тентом - ни как и нисколько. Такая стильная машинка - лифт, обвес, колёсья и т.п. в комплексе, с тентом стала просто никакая.

Преимущество тента вижу только что он как зонтик, снял и ездишь, дело к дождю - поставил.