Путник

Средства передвижения => Авто - УАЗ => Лирика, впечатления и отзывы => Тема начата: Шатун от Февраль 16, 2010, 11:28:56

Название: Новый "старый" УАЗ
Отправлено: Шатун от Февраль 16, 2010, 11:28:56
Решение вновь начать сборку УАЗ 469 продиктовано запросами корпоративных клиентов завода.

- Сегодня существует потребность в бюджетном автомобиле, который способен работать в по-настоящему жестких погодных условиях, к которым ни один из представленных на рынке автомобилей не приспособлен. Таким образом, УАЗ 469 станет логичным дополнением наше линейки внедорожников, - пояснил руководитель департамента продаж ОАО "УАЗ" Антон Карпов.

Внедорожник обновили: как пояснили в пресс-службе предприятия, улучшилась его геометрическая проходимость за счет увеличения углов въезда и съезда, изменились тяговые характеристики бензинового двигателя за счет смещения максимального крутящего момента в зону более низких оборотов. Снизился и средний расход топлива: на двигателе объемом 2,7 литра он составляет 10,6 литра на 100 километров. От нового модельного ряда УАЗ 469 получил современную конструкцию, обеспечивающую удобство управления автомобилем. В том числе, пружинную переднюю подвеску, дисковые тормоза, гидроусилитель руля.

Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей. Его стоимость более чем на 20 процентов ниже других моделей УАЗ.

- Цена внедорожника стартует от 299 тысяч рублей за комплектацию с тентом, - рассказала руководитель пресс-службы автозавода Алла Акимова. - О том, сколько машин составит первая партия говорить пока рано: все зависит от количества заказов, которые сейчас собирают наши дилеры. В любом случае,  все заявки будут удовлетворены: производственные мощности УАЗа позволяют выпускать до 100 тысяч автомобилей в месяц.

На автозаводе "козлик" позиционируют как автомобиль для частных покупателей, которые проживают (или по долгу службы бывают) вдали от городов, а также для тех кто любит активный отдых - охоту или рыбалку. Кроме того, внедорожник подходит для силовых структур, которые занимаются патрулирование территорий, и других служебных задач.

Источник: http://www.rg.ru/2010/02/15/reg-svolga/uaz.html

.........................................................

469 создан на базе UAZ Hunter и получил металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника. Эти проверенные временем решения сделали автомобиль еще более проходимым и практичным в эксплуатации. В частности улучшилась геометрическая проходимость, за счет увеличения углов въезда и съезда. Изменились тяговые характеристики бензинового двигателя, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000 Нм) в зону более низких оборотов. Снизился и расход топлива: на двигателе объемом 2,7 л средний расход топлива составляет 10,6 л на 100 км. Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей.

Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=30811

...........................................................

Впечатления - неоднозначные. В основном - супер! Но есть позиции, по которым изменил-бы комплектацию, и получилась бы "золотая" машина. Обсудим?
Название: RE: Новый "старый" УАЗ
Отправлено: Бродяга от Февраль 16, 2010, 11:43:18
А мне нравится политика ценовая
Когда только появились Хантеры, они продавались примерно по 7 тыш долларов, а 31514 (519) еще не снятые с производства продавались по 3-3,5 тдоллоров
Потом убрали 31519 совсем, приучили всех к новым ценам, а щас будут выпускать "новую" модель (по сути тот же 519-й) чуть дешевле Хантера
Название: RE: Новый "старый" УАЗ
Отправлено: Шатун от Февраль 16, 2010, 11:50:22
Это касается всех автомобилей. Защищали отечественного производителя от импорта? Вот и результат (вероятно что все защиты подразумевали под собой только одно - возможность поднять цены). Не одним же ВАЗам дорожать, чем УАЗ хуже?

В чем отличие у этой модели от УАЗ-Хантер-Классик? Поставили двигатель похуже, но мосты заменили на разрезные? И всё?
Надеюсь что шкворня остались "доперестроечные" ? Или кулаки в сборе с дисковыми тормозами и пластиковыми шкворнями прикрутили к разрезной балке моста? Ведь запросто!
Название: Re: Новый "старый" УАЗ
Отправлено: Бродяга от Март 15, 2010, 17:39:13
статья: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=30997
ТТХ: http://auto.mail.ru/catalogue/modification.html?modification_id=18632

получается что поворотные кулаки от спайсера и скорее всего с пластиковыми шкварнями

А что тебя не устраивает в Хантере?
Название: Re: Новый "старый" УАЗ
Отправлено: Шатун от Март 15, 2010, 17:42:59
Инжектор, с которым неуверенность появляется
гидрач
вакуумник
вискомуфта
коробка ненадежная
мосты (от болванки до кулаков), и вообще надо вояки
Название: Re: Новый "старый" УАЗ
Отправлено: Бродяга от Март 15, 2010, 17:47:40
в чем твоя неуверенность к инжектору? (кстати есть еще и дизель)
гидрачь ща ZF
вакуумник можно как у меня поставить (АДС)
виску на электровентили сменить
где статистика по сломанным коробкам?
про мосты не убедил...
Название: Re: Новый "старый" УАЗ
Отправлено: Бродяга от Март 16, 2010, 11:41:09
меня в инжекторе (конкретно ЗМЗ409) не устраивает:
1. высокооборотистый (более высокие требования к сцеплению),
2. слабая тяга на низких оборотах и поликлиновый ремень (сомнительная работа поликлина с натяжителем в условиях засидки в грязи)
что прельщает:
1. нет мучений с трамблерами и карбюраторами,
2. широкий диапазон развиваемых оборотов (бывает что надо посильней разогнаться, скажем перед горкой, но нет возможности переключить передачу)

по спайсерам:
1. обслуживание простое,
2. вес меньше,
3. по асфальту (длительные пробеги) лучше,
4. дисковые тормоза
минусы:
1. пластиковые вкладыши в шкворнях (знаю что есть как минимум 2 варианта исправления, шворня ОТАД и с бронзой),
2. дохлая крышка редуктора моста (но можно поставить усиленную),
3. дорожный просвет...
Название: Re: Новый "старый" УАЗ
Отправлено: Шатун от Март 16, 2010, 12:04:58
Наш "раш" инжехтур? Под Евро 3? Два датчика кислорода + катализатор? Куча фишек, контактов и проводов, и все это влажно-мокрое? Куча датчиков (хотя можно и нормальные поставить), мозги, электроперегрузки при потере оборотов на бездоре до (417-421 на 200 не глохнет а тык----тык----тык, уже и фары и приборка гаснут и звёзды видно, но едет), просадка АКБ лебедой и сумасшедший после этого зарядный ток? Чемодан с ЗИПом, чтоб выбраться в обитаемые и населенные участки Планеты? Вот есть не уверенность из-за всего этого, но словами - не описать.

ZF это хорошо. Этот вопрос в Хантере меня устраивает. Потому как у меня есть ZF, причем немецкий (хоть ему никак не менее 25 лет). Но уверенность в нем - в разы выше чем в ZF Автодетальсервиса. Почему-то...

Вакуумник можно поставить и такой, как у меня :)

Виска - естественно

Статистика по коробкам только в виде аналогии, и то не прямой. Классика-жигуль. Коробка нескончаемая если не губить ее. Но не любит высоких оборотов. Вот такая-же старая УАЗовская. В грязи - надежнее. Статистики нету.

Болванка мостов.
Спайсер - неразъемный. Это только слова. Проследим за изготовлением? Корпус диффа с 3 дырами - под чулки и кардан. Станки с ЧПУ это хорошо, но уйдут сотки какие-то (не удивлюсь что в нашей культуре производства уходят "десятки", а не "сотки") , и будут чулки торчать в виде буквы  V , и исправит только кувалда или пресс (подозреваю что им на заводе и равняют кривоту).
Тимкен - разъемный. Половинка корпуса диффа с чулком и еще одна. Какая бы V не была, снятием плоскости стыковки вырявнивается мост в сборе в прямую линию. Даже в гараже можно. Свет, зеркало и найдется способ посмотреть насколько кривой мост и выровнять его. Спайсер -  :)

Шкворня с пластиковыми фиговинками - это для недоприводов по асфальту шипящих. Или менять эти пластики с периодичностью ТО невзирая на отсутствие люфтов в данное время. Не регулируются, не диагностируются, непредсказуемы и при расквашивании до дома 500 км даже - не дотянешь.. 
Название: Re: Новый "старый" УАЗ
Отправлено: Шатун от Март 16, 2010, 12:12:30
В догонку.
Вот тут http://putnik-club.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=38&Itemid=67 в лайф-стори я писал, как ехал с выгоревними диодами генератора. Доехал и всё живо-здорово.. Инжектор? Даже не наш - очень велика вероятность, что была бы гора проблем.
Название: Re: Новый "старый" УАЗ
Отправлено: Бродяга от Март 16, 2010, 14:47:01
инжехтур этот не совсем безнадежен
да он более отстойный чем импортные, да он далек от идеала...

инжефтур чтоб работал, нужно всего пара датчиков в ЗИП
про работу на низах, я уже сказал

А смысл ставить древнющий вакуумник, если сейчас есть нормальные (тоже не идеальные, но все же...) "отечественные" детали. Я понимаю когда ты ставил вариантов не было...

По шкварням уже сказал. По кривизне болванки - хз, я их не проверял.


Кстати! А где ответы про дизель?
Название: Re: Новый "старый" УАЗ
Отправлено: Шатун от Март 16, 2010, 15:32:40
Смысл ставить древнющий вакуумник? Возьмем ГУР ЗФ. 25-30 лет. Манжеты (сальники) - не текут. На них чего-то про Японию написано. Вот почему они не текут? Из-за надписи или из-за того, что они зелененькие или синенькие?
Хотя наши и зелененькие, и синенькие - текут! Так-же и ВУТ с Главным тормозным. Ставишь "немца" и сразу чувствуешь - ВЕЩЬ !

Шкворня. Не знал что есть бронза. Да и вроде с пресс-масленкой? Если это так, и сделано грамотно, то в корне меняет положение вещей.

Дызэл. Я не хочу. Эта фиговина ничуть не проще инжехтура (если современный) и более нагруженный при этом.
Вот Рекстон с дизелем брать - это на мой взгляд правильно. Расход меньше, и надежен до предела. А УАЗ...
Название: Re: Новый "старый" УАЗ
Отправлено: Бродяга от Март 16, 2010, 15:39:25
а вот не надо!
мне сальник на древнючем ЗФ все же менять пришлось  :P
Название: Re: Новый "старый" УАЗ
Отправлено: Шатун от Март 16, 2010, 16:01:09
Не помню точно твоей истории, но насколько помню - тебе его захотелось поменять, а не пришлось.
Были приличные морозы и сальник начал "потеть", но не течь. При этом потерь жидкости в бачке не было. Когда мороз уменьшился, потеть перестал. Но ты решил его поменять. Или плохо помню и "пришлось"?
Название: Re: Новый "старый" УАЗ
Отправлено: Бродяга от Март 16, 2010, 19:32:34
по погоде уже не помню...
но рулевая машинка была залита маслом, а оставлять проблему не решив ее, я не люблю
хрен его знает где твой хваленый старый ЗФ окончательно сдастся
Название: Re: Новый "старый" УАЗ
Отправлено: Danila50rus от Июнь 09, 2010, 21:52:43
Приветствую Вас о, Други!
В связи с преобретением нового чуда Ульяновского завода (469 нью) вливаюсь в Ваши круги! Примете?
До селе владел Патриотом так что какой никакой опыт покатушек и внедорожья ну и общения с УАЗом имею....но этот автомобиль немного шокировал меня, если честно, побудел меня на покупку сильный чёс в одном месте , так как не отпускает эта внедорожность, которой однажды заболел, купив ради прикола длинную Нивку.
Название: Re: Новый "старый" УАЗ
Отправлено: Шатун от Июнь 10, 2010, 23:20:02
Само собой примем  :) Добро пожаловать!
Поздравляю с покупкой настоящего "проходимца". Правда "болезнь" бездорожья от этого не пройдет, а будет прогрессировать. Но это лучше, чем бездумно водку пьянствовать, хотя денег гряземес отнимает наверно не меньше.

Название: Re: Новый "старый" УАЗ
Отправлено: Навигатор от Июнь 12, 2010, 12:07:32
Всем привет!
Натолкнулся тут на интересный сайт по тюнингу двига (низовой распредвал и.т.п.).
Вот ссылочка, мож кому интересно: - http://okb-dvigatel.ru/index.phtml  (http://okb-dvigatel.ru/index.phtml)
Название: Re: Новый "старый" УАЗ
Отправлено: Danila50rus от Сентябрь 27, 2010, 23:20:41
пробег 3000 км -обрыв ремня генератора...продолжаем вести наблюдения...
Название: Re: Новый "старый" УАЗ
Отправлено: Бродяга от Сентябрь 27, 2010, 23:31:22
Эээээээээээ... так не честно! А где отчет о проделанном тюнинге с фотками?
Название: Re: Новый "старый" УАЗ
Отправлено: Danila50rus от Сентябрь 29, 2010, 22:03:34
А чо? надо? ну попробую что нить наваять
Название: Re: Новый "старый" УАЗ
Отправлено: Danila50rus от Октябрь 17, 2010, 20:26:55
Пробег 3900 обрыв трубки масляного радиатора с потерей жижи. Продолжаем вести наблюдения.
Название: Re: Новый "старый" УАЗ
Отправлено: Шатун от Октябрь 17, 2010, 21:34:57
Трубки самого радиатора? А какой стоит-то, прямоугольный (типа старого образца), или змеевик алюминиевый?
Название: Re: Новый "старый" УАЗ
Отправлено: Danila50rus от Октябрь 19, 2010, 21:48:42
Люминевый змеевик....кк показало вскрытие причина надлома порватый неделей ранее ремень.....видать от вибрации дорвался...
Название: Re: Новый "старый" УАЗ
Отправлено: Danila50rus от Апрель 11, 2011, 10:16:31
Народ!
Объясните мне куда еще напихать герметика чтоб не текло лобовое стекло!!?!?!?
Название: Re: Новый "старый" УАЗ
Отправлено: Шатун от Апрель 11, 2011, 10:45:40
У УАЗа резинки на стекла без уплотнительных... полосочек, рёбрышков, поясков... язык сломаешь. Наверно УАЗ - единственная такая машина.
Поэтому между стеклом и резинкой - просто неуплотненная щель. Пихать герметик снаружи по-кругу. Силиконовый не пробовал. Пихал герметик для вклейки стекол. Тяжело.
Палочкой-лопаткой из твердой древесины с сечением рабочей части около 4х10 мм, но заостренной на конус с сечения 4 мм, оттопыривал резинку и вел оттопыренность вдоль стекла, одновременно заполняя объем сзади палочки герметик из пистолета.
Аналогично второй круг - между резинкой и кузовом (заодно и ржавеет там меньше - вода не стоит веками).
Одному тяжело. Вдвоем наверно много легче.
Выдавленные излишки удалял тряпкой. Сутки сохло (как и положено герметику для вклейки стекол).
В итоге за много лет лобовое не текло никогда, а вот боковые этим грешат. Неровно поставил машину - и видимо перекоса кузова хватает чтоб ведро воды в салон попало при ливне. Редко правда - раз в 2-3 года.
Минус этого герметика - при замене стекла наверно придется срезать резинку.
Название: Re: Новый "старый" УАЗ
Отправлено: Danila50rus от Апрель 11, 2011, 11:25:35
Да блин напихал тудой герметика снаружи по кругу и один хрен течет....
Название: Re: Новый "старый" УАЗ
Отправлено: Шатун от Апрель 11, 2011, 13:44:16
Напихал под резинку и со стороны стекла, и со стороны кузова?

Тогда либо пустоты есть, через которые сочится, либо герметик не прилип к стеклу, резинке или к краске кузова (нужное подчеркнуть :) )
Если герметик силиконовый и места жирные попадались, то мог и отойти.

Герм. для вклейки стекол такая зараза, что мажет вокруг себя все что попадется.
Название: Re: Новый "старый" УАЗ
Отправлено: Danila50rus от Апрель 11, 2011, 14:09:01
Спасибо за наводки....Видимо причина всему холод и сырость отсюда и хреновозпастываемость)) Будем ждать тепла)) и проделывать операцию заново...Продолжаем вести наблюдения...
Название: Новый "старый" УАЗ
Отправлено: Danila50rus от Май 10, 2012, 17:36:58
Всем првет!

Так ну про потерю колеса в зимнем лесу это Вы слышали.... В итоге колесо искал полтора месяца ...нашел.. пришлось покупать 2...таак что там у нас дальше то ...Ага вот из новенького:
14000 км наелся насос ГУРа, вот просто взял и наелся....нашел поменял вместе с жижей .....
Название: Новый "старый" УАЗ
Отправлено: Danila50rus от Май 17, 2012, 11:16:38
14500 ощущается троение поменял провода все нормалёк... 14600 находу открылся капот ...немного поменял форму...
Название: Новый "старый" УАЗ
Отправлено: Бродяга от Май 17, 2012, 12:21:04
14500 ощущается троение поменял провода все нормалёк... 14600 находу открылся капот ...немного поменял форму...
  форму поменял только капот? :)
а фиксатора капота у тя нет что ли?
Название: Новый "старый" УАЗ
Отправлено: Шатун от Май 19, 2012, 22:46:26
У меня тоже открывался, и в очередной раз выдрал вштампованные гайки крепления того самого фиксатора. Установленные спортивные замки (фиксаторы) оправдали все ожидания.
Название: Новый "старый" УАЗ
Отправлено: Бродяга от Май 20, 2012, 09:05:33
У меня тоже открывался, и в очередной раз выдрал вштампованные гайки крепления того самого фиксатора. Установленные спортивные замки (фиксаторы) оправдали все ожидания.
у тебя несколько "пожилой" экземпляр автомобиля (у меня тоже гайки фиксатора болтаются, прихватил их сваркой), а тут свежий автомобиль...  ...правда толщина металла на новых автомобилях...
Название: Новый "старый" УАЗ
Отправлено: Шатун от Май 21, 2012, 12:16:19
Думаю расшатывается все же от внедорожной езды.
Название: Новый "старый" УАЗ
Отправлено: Danila50rus от Май 24, 2012, 20:27:32
- Автомобиль -легенда?
- Неа, загадка)))