То что силовые бампера нужны для полноценного внедорожника, надеюсь никто не сомневается?
Подножки тоже желательны, но пока они у меня только в процессе изготовления.
Калитку штатную тоже желательно усиливать, ведь колеса у нас немножко больше штатных.
Багажник на крышу, уже спорный момент, действительно он нужен или нет?
А теперь начну по порядку.
1. Бампер передний
В данный момент у меня передний бампер состоит из 2-х штатных уазовских. Смотрится несколько нелепо, но это первое, что пришло на ум, чтоб компенсировать щель образовавшуюся при лифте кузова. Штатный бампер сам по себе очень дохлый и не раз гнулся даже на легком бездорожьи, правда так же легко руками выправлялся.
Покупать силовой бампер новый не очень охота, по нескольким причинам: во первых, выбирать между
РИФ и
ОДжип, РИФ почти то что надо, но не хочу переносить лебедку на верх рамы, ОДжип тоже не лучше, передний свес сильно страдает; во вторых: цена ужасает, в третих: интересно сделать руками свой вариант.
В качестве исходного матерьяла думаю взять трубу профильную 80х80 (ну или 100х100). Вес меньше чем у швеллера, да и углы покруглее. Толщина стенки у 80х80 4 мм. В средней части (ширина рамы спереди 700мм) высота бампера будет примерно 150-160 мм, края будут заужены (а-ля газ66) и поджаты к кузову. Общий дизайн и остальной конструктив пока в процессе обсуждения.
2. Задний бампер
Пока в качестве бампера используется швеллер 100, слегка доработанный болгаркой и сваркой. В целом со своими обязанностями справляется на все 100, но хочется большего...
Картина в принцыпе таже как с передним. Те же РИФ и ОДжип со своими плюсами и минусами.
Тоже буду лепить сам. Исходные матерьялы те же. Дизайн напоминает передний только средняя часть 1000 мм, высота 140-160мм, заужен по краям и подогнут к кузову.
Насколько нужно штатное прицепное устройство? То что оно дает оптимальное распределение нагрузки на раму, это понятно, а если его заменить простой проушиной? Все равно шаклы - "наше все"...
3. Пороги
Кузов у меня поднят на 5 см и подрезаны пороги (с ввариванием трубы профильной 80х80) + колеса чуть больше = порог выше штатного см на 10. Я то привык, а вот жена и родители мучаются. Плюс ко всему поднимать машину Джеком за бок тоже бывает нужно.
И снова РИФ и ОДжип. РИФ просто без коментариев, ОДжип нравится...
Купил трубу 76мм и 4 отвода на 90 градусов, начал варить.
Конструкция будет напоминать ОДжиповскую...
4. Калитка под запаску
Щас штатная, но заметно, что колесо для нее великовато...
Долго думал каким путем пойти, толи усиливать штатную, толи делать калитку операющуюся на задний бампер...
Запаску в салон или на верхний багажник не рассматриваю, меня это не устраивает.
Думаю реализовать анналогичным способом
http://serii.sovintel.ru/images/UAZ-Story-New/kalitka-1.jpgЕсли просверлить новые отверстия в стойке, вставить втулки, но не обваривать их, это сильно плохо?
5. Багажник на крышу
Очень долго думал, нужен он мне или нет...
Наверно все же нужен. Замерял крышу по водостокам, получилось примерно 2150х1520, высота крыши примерно 170мм. Делать корзину по габаритам водостока на хочу, скорее всего каждую сторону укорочу на 100-200мм.
Основная идея и матерьял навено как у
КИАлексаОстается вопрос с изготовлением/ покупкой опор на водостоки.