Автор Тема: Новый "старый" УАЗ  (Прочитано 18539 раз)

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
Новый "старый" УАЗ
« : Февраль 16, 2010, 11:28:56 »
Решение вновь начать сборку УАЗ 469 продиктовано запросами корпоративных клиентов завода.

- Сегодня существует потребность в бюджетном автомобиле, который способен работать в по-настоящему жестких погодных условиях, к которым ни один из представленных на рынке автомобилей не приспособлен. Таким образом, УАЗ 469 станет логичным дополнением наше линейки внедорожников, - пояснил руководитель департамента продаж ОАО "УАЗ" Антон Карпов.

Внедорожник обновили: как пояснили в пресс-службе предприятия, улучшилась его геометрическая проходимость за счет увеличения углов въезда и съезда, изменились тяговые характеристики бензинового двигателя за счет смещения максимального крутящего момента в зону более низких оборотов. Снизился и средний расход топлива: на двигателе объемом 2,7 литра он составляет 10,6 литра на 100 километров. От нового модельного ряда УАЗ 469 получил современную конструкцию, обеспечивающую удобство управления автомобилем. В том числе, пружинную переднюю подвеску, дисковые тормоза, гидроусилитель руля.

Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей. Его стоимость более чем на 20 процентов ниже других моделей УАЗ.

- Цена внедорожника стартует от 299 тысяч рублей за комплектацию с тентом, - рассказала руководитель пресс-службы автозавода Алла Акимова. - О том, сколько машин составит первая партия говорить пока рано: все зависит от количества заказов, которые сейчас собирают наши дилеры. В любом случае,  все заявки будут удовлетворены: производственные мощности УАЗа позволяют выпускать до 100 тысяч автомобилей в месяц.

На автозаводе "козлик" позиционируют как автомобиль для частных покупателей, которые проживают (или по долгу службы бывают) вдали от городов, а также для тех кто любит активный отдых - охоту или рыбалку. Кроме того, внедорожник подходит для силовых структур, которые занимаются патрулирование территорий, и других служебных задач.

Источник: http://www.rg.ru/2010/02/15/reg-svolga/uaz.html

.........................................................

469 создан на базе UAZ Hunter и получил металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника. Эти проверенные временем решения сделали автомобиль еще более проходимым и практичным в эксплуатации. В частности улучшилась геометрическая проходимость, за счет увеличения углов въезда и съезда. Изменились тяговые характеристики бензинового двигателя, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000 Нм) в зону более низких оборотов. Снизился и расход топлива: на двигателе объемом 2,7 л средний расход топлива составляет 10,6 л на 100 км. Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей.

Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=30811

...........................................................

Впечатления - неоднозначные. В основном - супер! Но есть позиции, по которым изменил-бы комплектацию, и получилась бы "золотая" машина. Обсудим?
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2010, 23:10:10 от Шатун »

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
RE: Новый "старый" УАЗ
« Ответ #1 : Февраль 16, 2010, 11:43:18 »
А мне нравится политика ценовая
Когда только появились Хантеры, они продавались примерно по 7 тыш долларов, а 31514 (519) еще не снятые с производства продавались по 3-3,5 тдоллоров
Потом убрали 31519 совсем, приучили всех к новым ценам, а щас будут выпускать "новую" модель (по сути тот же 519-й) чуть дешевле Хантера
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2010, 11:26:53 от Шатун »

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
RE: Новый "старый" УАЗ
« Ответ #2 : Февраль 16, 2010, 11:50:22 »
Это касается всех автомобилей. Защищали отечественного производителя от импорта? Вот и результат (вероятно что все защиты подразумевали под собой только одно - возможность поднять цены). Не одним же ВАЗам дорожать, чем УАЗ хуже?

В чем отличие у этой модели от УАЗ-Хантер-Классик? Поставили двигатель похуже, но мосты заменили на разрезные? И всё?
Надеюсь что шкворня остались "доперестроечные" ? Или кулаки в сборе с дисковыми тормозами и пластиковыми шкворнями прикрутили к разрезной балке моста? Ведь запросто!
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2010, 11:27:05 от Шатун »

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Re: Новый "старый" УАЗ
« Ответ #3 : Март 15, 2010, 17:39:13 »
статья: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=30997
ТТХ: http://auto.mail.ru/catalogue/modification.html?modification_id=18632

получается что поворотные кулаки от спайсера и скорее всего с пластиковыми шкварнями

А что тебя не устраивает в Хантере?

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
Re: Новый "старый" УАЗ
« Ответ #4 : Март 15, 2010, 17:42:59 »
Инжектор, с которым неуверенность появляется
гидрач
вакуумник
вискомуфта
коробка ненадежная
мосты (от болванки до кулаков), и вообще надо вояки

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Re: Новый "старый" УАЗ
« Ответ #5 : Март 15, 2010, 17:47:40 »
в чем твоя неуверенность к инжектору? (кстати есть еще и дизель)
гидрачь ща ZF
вакуумник можно как у меня поставить (АДС)
виску на электровентили сменить
где статистика по сломанным коробкам?
про мосты не убедил...

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Re: Новый "старый" УАЗ
« Ответ #6 : Март 16, 2010, 11:41:09 »
меня в инжекторе (конкретно ЗМЗ409) не устраивает:
1. высокооборотистый (более высокие требования к сцеплению),
2. слабая тяга на низких оборотах и поликлиновый ремень (сомнительная работа поликлина с натяжителем в условиях засидки в грязи)
что прельщает:
1. нет мучений с трамблерами и карбюраторами,
2. широкий диапазон развиваемых оборотов (бывает что надо посильней разогнаться, скажем перед горкой, но нет возможности переключить передачу)

по спайсерам:
1. обслуживание простое,
2. вес меньше,
3. по асфальту (длительные пробеги) лучше,
4. дисковые тормоза
минусы:
1. пластиковые вкладыши в шкворнях (знаю что есть как минимум 2 варианта исправления, шворня ОТАД и с бронзой),
2. дохлая крышка редуктора моста (но можно поставить усиленную),
3. дорожный просвет...

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
Re: Новый "старый" УАЗ
« Ответ #7 : Март 16, 2010, 12:04:58 »
Наш "раш" инжехтур? Под Евро 3? Два датчика кислорода + катализатор? Куча фишек, контактов и проводов, и все это влажно-мокрое? Куча датчиков (хотя можно и нормальные поставить), мозги, электроперегрузки при потере оборотов на бездоре до (417-421 на 200 не глохнет а тык----тык----тык, уже и фары и приборка гаснут и звёзды видно, но едет), просадка АКБ лебедой и сумасшедший после этого зарядный ток? Чемодан с ЗИПом, чтоб выбраться в обитаемые и населенные участки Планеты? Вот есть не уверенность из-за всего этого, но словами - не описать.

ZF это хорошо. Этот вопрос в Хантере меня устраивает. Потому как у меня есть ZF, причем немецкий (хоть ему никак не менее 25 лет). Но уверенность в нем - в разы выше чем в ZF Автодетальсервиса. Почему-то...

Вакуумник можно поставить и такой, как у меня :)

Виска - естественно

Статистика по коробкам только в виде аналогии, и то не прямой. Классика-жигуль. Коробка нескончаемая если не губить ее. Но не любит высоких оборотов. Вот такая-же старая УАЗовская. В грязи - надежнее. Статистики нету.

Болванка мостов.
Спайсер - неразъемный. Это только слова. Проследим за изготовлением? Корпус диффа с 3 дырами - под чулки и кардан. Станки с ЧПУ это хорошо, но уйдут сотки какие-то (не удивлюсь что в нашей культуре производства уходят "десятки", а не "сотки") , и будут чулки торчать в виде буквы  V , и исправит только кувалда или пресс (подозреваю что им на заводе и равняют кривоту).
Тимкен - разъемный. Половинка корпуса диффа с чулком и еще одна. Какая бы V не была, снятием плоскости стыковки вырявнивается мост в сборе в прямую линию. Даже в гараже можно. Свет, зеркало и найдется способ посмотреть насколько кривой мост и выровнять его. Спайсер -  :)

Шкворня с пластиковыми фиговинками - это для недоприводов по асфальту шипящих. Или менять эти пластики с периодичностью ТО невзирая на отсутствие люфтов в данное время. Не регулируются, не диагностируются, непредсказуемы и при расквашивании до дома 500 км даже - не дотянешь.. 
« Последнее редактирование: Март 16, 2010, 12:08:07 от Шатун »

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
Re: Новый "старый" УАЗ
« Ответ #8 : Март 16, 2010, 12:12:30 »
В догонку.
Вот тут http://putnik-club.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=38&Itemid=67 в лайф-стори я писал, как ехал с выгоревними диодами генератора. Доехал и всё живо-здорово.. Инжектор? Даже не наш - очень велика вероятность, что была бы гора проблем.

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Re: Новый "старый" УАЗ
« Ответ #9 : Март 16, 2010, 14:47:01 »
инжехтур этот не совсем безнадежен
да он более отстойный чем импортные, да он далек от идеала...

инжефтур чтоб работал, нужно всего пара датчиков в ЗИП
про работу на низах, я уже сказал

А смысл ставить древнющий вакуумник, если сейчас есть нормальные (тоже не идеальные, но все же...) "отечественные" детали. Я понимаю когда ты ставил вариантов не было...

По шкварням уже сказал. По кривизне болванки - хз, я их не проверял.


Кстати! А где ответы про дизель?
« Последнее редактирование: Март 16, 2010, 14:49:54 от Бродяга »

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
Re: Новый "старый" УАЗ
« Ответ #10 : Март 16, 2010, 15:32:40 »
Смысл ставить древнющий вакуумник? Возьмем ГУР ЗФ. 25-30 лет. Манжеты (сальники) - не текут. На них чего-то про Японию написано. Вот почему они не текут? Из-за надписи или из-за того, что они зелененькие или синенькие?
Хотя наши и зелененькие, и синенькие - текут! Так-же и ВУТ с Главным тормозным. Ставишь "немца" и сразу чувствуешь - ВЕЩЬ !

Шкворня. Не знал что есть бронза. Да и вроде с пресс-масленкой? Если это так, и сделано грамотно, то в корне меняет положение вещей.

Дызэл. Я не хочу. Эта фиговина ничуть не проще инжехтура (если современный) и более нагруженный при этом.
Вот Рекстон с дизелем брать - это на мой взгляд правильно. Расход меньше, и надежен до предела. А УАЗ...

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Re: Новый "старый" УАЗ
« Ответ #11 : Март 16, 2010, 15:39:25 »
а вот не надо!
мне сальник на древнючем ЗФ все же менять пришлось  :P

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
Re: Новый "старый" УАЗ
« Ответ #12 : Март 16, 2010, 16:01:09 »
Не помню точно твоей истории, но насколько помню - тебе его захотелось поменять, а не пришлось.
Были приличные морозы и сальник начал "потеть", но не течь. При этом потерь жидкости в бачке не было. Когда мороз уменьшился, потеть перестал. Но ты решил его поменять. Или плохо помню и "пришлось"?

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Re: Новый "старый" УАЗ
« Ответ #13 : Март 16, 2010, 19:32:34 »
по погоде уже не помню...
но рулевая машинка была залита маслом, а оставлять проблему не решив ее, я не люблю
хрен его знает где твой хваленый старый ЗФ окончательно сдастся

Оффлайн Danila50rus

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
Re: Новый "старый" УАЗ
« Ответ #14 : Июнь 09, 2010, 21:52:43 »
Приветствую Вас о, Други!
В связи с преобретением нового чуда Ульяновского завода (469 нью) вливаюсь в Ваши круги! Примете?
До селе владел Патриотом так что какой никакой опыт покатушек и внедорожья ну и общения с УАЗом имею....но этот автомобиль немного шокировал меня, если честно, побудел меня на покупку сильный чёс в одном месте , так как не отпускает эта внедорожность, которой однажды заболел, купив ради прикола длинную Нивку.
Ну ё-ё-ёптыть..

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
Re: Новый "старый" УАЗ
« Ответ #15 : Июнь 10, 2010, 23:20:02 »
Само собой примем  :) Добро пожаловать!
Поздравляю с покупкой настоящего "проходимца". Правда "болезнь" бездорожья от этого не пройдет, а будет прогрессировать. Но это лучше, чем бездумно водку пьянствовать, хотя денег гряземес отнимает наверно не меньше.


Оффлайн Навигатор

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
Re: Новый "старый" УАЗ
« Ответ #16 : Июнь 12, 2010, 12:07:32 »
Всем привет!
Натолкнулся тут на интересный сайт по тюнингу двига (низовой распредвал и.т.п.).
Вот ссылочка, мож кому интересно: - http://okb-dvigatel.ru/index.phtml

Оффлайн Danila50rus

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
Re: Новый "старый" УАЗ
« Ответ #17 : Сентябрь 27, 2010, 23:20:41 »
пробег 3000 км -обрыв ремня генератора...продолжаем вести наблюдения...
Ну ё-ё-ёптыть..

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Re: Новый "старый" УАЗ
« Ответ #18 : Сентябрь 27, 2010, 23:31:22 »
Эээээээээээ... так не честно! А где отчет о проделанном тюнинге с фотками?

Оффлайн Danila50rus

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
Re: Новый "старый" УАЗ
« Ответ #19 : Сентябрь 29, 2010, 22:03:34 »
А чо? надо? ну попробую что нить наваять
Ну ё-ё-ёптыть..