Автор Тема: Колбасно-сосисочный выезд 30-05-2009  (Прочитано 4153 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Время сейчас суетное... Все бежим куда то, спешим, опаздываем...
И так устаем от этого...
Надо иногда отдыхать, выбираться на природу, тем более что внедорожник есть. Надо его иногда выгуливать, в грязь макать...

Вот и мы решили что пора!
Пора выбраться на природу, помесить грязь, пообщаться и отдохнуть от повседневных забот.
Погода хорошая, тепло, дождь прошол наконуне...

И вот, в субботу, маленькой группкой, на четырех уазах, въезжаем в лес.
2 УАЗа 31514 33" BFG Mud, 1 УАЗ 31512 36" SS, Патриот 32" BFG Mud и 2 лебедки на всех.
Двигаемся по просеке, местами заболоченной и с хорошей колеёй.

Потом купание "коня" Шрека в речушке, при выезде из которой, обнаруживаем, что его УАЗ стам моноприводным, сломан задний мост. Хорошо что есть лебедка!
Загоняем в ту же речушку поочередно УАЗы на 33-х колесах. Переезжаем (с помощью лебедки) на другой берег, а потом возвращяемся обратно.
Сначала выезжаю я (опять же на лебедке), и пытаюсь вытащить машину Шатуна. Это почти удалось, но моя лебедка перестала работать.
Беглый осмотр ничего не дал. С помощью Патриота, тросами, вытягиваем Шатуна на горизонтальную поверхность и едем дальше, к месту намеченного лагеря.

Разводим костер, готовим еду, общаемся...

Дожидаемся еще одного УАЗа и начинаем выбираться обратно к цивилизации.
Но опять грязь и колеи, рывковый трос, лебедка, бензопила...

Но вот мы и на дороге...
Прощаемся до следующего раза...

А теперь думаем как же отмыть это?...
« Последнее редактирование: Апрель 05, 2010, 11:38:11 от Бродяга »

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
RE: Колбасно-сосисочный выезд 30-05-2009
« Ответ #1 : Июнь 02, 2009, 14:51:48 »
Нельзя сказать, что покатались уж совсем экстремально, но и не слабо. И грунт был неплох после дождичка, и авантюрное купание в речке (откуда есть лишь один способ вылезти - на лебеде, или часов этак за ... много), и горочка мне понравилась - давно на нее облизывался - а тут и покрытие - не сухая пыль под колесами, и не склизко оказалось. Не ожидал что двига будет хватать в точке, где скорость упадет в ноль, а оказалось, что колеса способны грызть в месте остановки горку. Въехать в нее - это мечта наверно, но осталось-то с десяток метров - значит шанс при всех прочих удачных обстоятельствах - остается. Правда можно влегкую и навернуться, спустившись с нее кубарем, особенно с мокрыми тормозами. Интересно сколько оборотов через крышу-морду?

Маленько скучноват был выезд после сосисок - по пути до бивака единственным возможным ограничителем был Патриот (хотя вел себя весьма достойно), после отдыха - Шрек на переднем приводе, сующийся куда не следует, нагонял печаль... Хорошо что пары часов ему хватило на авантюры, и комары не успели всю кровь выпить.

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
RE: Колбасно-сосисочный выезд 30-05-2009
« Ответ #2 : Июль 13, 2009, 23:16:32 »
36 Свампера, побольше газу, и...
« Последнее редактирование: Апрель 05, 2010, 11:37:50 от Бродяга »

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
RE: Колбасно-сосисочный выезд 30-05-2009
« Ответ #3 : Сентябрь 28, 2009, 14:52:53 »
видеоролик 258мб
« Последнее редактирование: Апрель 05, 2010, 11:52:19 от Бродяга »

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
RE: Колбасно-сосисочный выезд 30-05-2009
« Ответ #4 : Сентябрь 30, 2009, 20:57:02 »
Пётр конечно монстр - все сумел удержать под контролем, ничего не упустил, ракурсы при "неудачном" начале съемки эпизода так вкрадчиво и ненавязчиво менял вместе со своей позицией. Весь выезд отображен подетально. Одно лишь не очень - длинная это история, почти час. Выжать бы из материала фильмец минут на 15, да еще и ничего не упустив - было б отлично. Но это работа и время :(

Но если рассматривать как архивную съемку, на которой видны все свои и чужие ошибки, и сравнить потом, через какое-то время технику езды по бездорожью - то это очень ценный час.

Петру и Стасу - респект!
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2010, 13:45:08 от Шатун »