Автор Тема: Мосты редукторные ("военные")  (Прочитано 30108 раз)

Оффлайн Keich

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 120
Re: Мосты редукторные ("военные")
« Ответ #20 : Апрель 13, 2010, 11:16:14 »
Кронштейны приварил к мосту. Дальше нужно собрать мосты. Фоток нету и не буду делать. Нехватает ГП в задний мост и шрусы в переднем. Встал остро вопрос тормозными щитами. В комплекте с мостами три щита в сборе были и один только голый щит. Что самое неприятное что щит вообще голый, зачем могло понадобиться срезать эксцентрики, для подвода колодок, не понятно. Придёться самоподводы поставить, пошёл читать что это такое...

Оффлайн Keich

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 120
Re: Мосты редукторные ("военные")
« Ответ #21 : Апрель 21, 2010, 10:43:37 »
Купил ГП, по заверению продавца - с военной части. Собрал вчера диф с ведомой шестернёй.

Оффлайн Keich

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 120
Re: Мосты редукторные ("военные")
« Ответ #22 : Апрель 26, 2010, 11:20:22 »
Вчера собирал задний мост. Теперь он похож на мост а не на груду запчастей. Осталось в цапфы запресовать новые втулки,  развернуть до 32 мм и разобраться с тормозами. На переднем работы слегка побольше, но основные моменты готовы, тоже основной вопрос к тормозам.

Оффлайн Keich

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 120
Re: Мосты редукторные ("военные")
« Ответ #23 : Май 11, 2010, 10:39:22 »
За выходные вкатил задний редукторный мост. Возник вопрос по стермянкам. У меня 4-х листовые ресоры и штатные стермянки очень длинные и резбы нехватает. Взял старые укоротил и нарезал резбу. Резба не очень качественная т.к. толщина стремянки 13,3 а резба М14, но гайки притянулись.
Особо испытать не удалось т.к. тормоза почемуто не прокачиваются. Педаль в пол.

Оффлайн Keich

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 120
Re: Мосты редукторные ("военные")
« Ответ #24 : Май 17, 2010, 11:05:53 »
В прошедшие выходные демотировал колхозный передний мост с машины. Сломал только один болт клюшки, остальные выкрутились. Долго снимал пружины.
Примерил военный мост без ШОПК к машине, расверрлил, кувалдой доработал, приварил опоры пружин к мосту.
Поскольку почти весь вчерашний ден лил дождь, гремел гром, то мост пришлось собрать не на машине, а в гараже.
Запресовал ШОПК на мост. Главное не забыть железки и сальники поворотного кулака одеть зарание, но когда стал запресовывать второй ШОПК, то встаки забыл, пришлось снова выбивать ШОПК:)
Посадил корпус кулака на шкворни с одной стороны с шрузом.

Оффлайн Keich

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 120
Re: Мосты редукторные ("военные")
« Ответ #25 : Июнь 03, 2010, 13:36:20 »
Мосты установлены. Даже немного покатался километров  на 300. Большие проблемы с рулевой:) Большие люфты. Если на стоящей машине крутить руль туда-сюда, то три рулевых наконечника люфтят. Также в левом кулаке разбито отверстие под наконечник. У кого есть развёртка под газелевский наконечник?

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
Re: Мосты редукторные ("военные")
« Ответ #26 : Июнь 04, 2010, 23:21:14 »
У меня нет. На Уазбуке года 2-3-4 назад кто-то комплектовал заказ на несколько штук, искал желающих, но дело видимо заглохло, развертки я не получил. Возможно за эти годы у кого и появилась, я редко заглядываю на Уазбуку.

Оффлайн Keich

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 120
Re: Мосты редукторные ("военные")
« Ответ #27 : Июнь 07, 2010, 11:20:02 »
Давёл рулевую до приемлемого уровня. Поменял пару рулевых наконечником. Наконечник в разбитом кулаке я не смог вынуть даже молотком и решил забить, раз не вылезает значит крепко в конусе сидит. На тугом кулаке добавил по тонкой прокладке на шкворень. Заного отрегулировал ступичные подшипники покругу. Теперь вроде рулиться почти как раньше на колхозах, разве чучуть потуже. Демпфер пока не поставил.

Искал развёртку на рынке, нашёл какуюто самодельную вроде с нужным углом и нужного размера, разве что её в дрель нельзя пихнуть. Позже разберусь с ней.

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
Re: Мосты редукторные ("военные")
« Ответ #28 : Июнь 07, 2010, 22:54:36 »
Зачем развёртку в дрель? Сколько разворачивал, так вручную - типа как резьбу метчиком режешь - 3-4 оборота с хорошим прижимом и неспеша по 1/2 оборота, вынимал, удалял стружку и дальше... С маслом, какое лучше - не в курсе, но не АТФ - это точно (с ним скользит и не режет). Можно с соленым салом (свиным) - лучшего для нарезки резьбы придумать сложно, но с разверткой не пробовал - не было под рукой.
В дрели быстро посадишь режущие кромки - эта работа сродни фрезерованию, а не сверлению.

Оффлайн Keich

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 120
Re: Мосты редукторные ("военные")
« Ответ #29 : Июль 04, 2010, 20:58:38 »
Вот немного фоток.

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Re: Мосты редукторные ("военные")
« Ответ #30 : Июль 04, 2010, 21:26:46 »
варится обычным электродом?
подводные камни есть?

Оффлайн Keich

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 120
Re: Мосты редукторные ("военные")
« Ответ #31 : Июль 05, 2010, 11:10:10 »
К чулкам вариться. Корпус ГП не варил.

Подводные камни - это выдержать размеры. Сначала мне не удалось выдержать угол хвостовика моста. Расверливал зание отверстия под клюшку, видно на фотке накладку квадратную свежеприваренную. Также крепление левой пружины смещал на 1 см к редуктору, криво первоначально приварил и пружина за раму задевала.

Оффлайн Keich

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 120
Re: Мосты редукторные ("военные")
« Ответ #32 : Июль 21, 2010, 12:43:40 »
Накатал 1000 км. Сначала люфт доставал, а потом как то перестал:) Добирался и возвращался в другую область на скорости 80-90 км/час. Шума я вообще не слышу от моста, а после замены глушителя на просто новый стандартный,  гул полностью пропал. Вот шум от набегающего воздуха приличный.
Из неприятностей:

1) Залило маслом задние колёса через крышки на ступице. Прокладки бумажные не ставил, думал всё равно порвётся, пока я буду туда лазить, устранять косяки. Причём началось уже там на месте. Посадил на герметик с фанатизмом, пока отдельные капли, болты в масле. Интересно что когда выкручивал болты из ступицы, то один оказался обломанным.  Я, правда, болты низкого качества туда поставил.
2)Передний мост предпринял наглую попытку располовинеться. Появилась щель 1 мм и начало капать масло. Затянул. Задние болты тоже протянулись, хотя всё закручивал с моментом при сборке.
3) Появились подтёки на заднем мосту через сальник морковки. Пока не смотрел.

Оффлайн Keich

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 120
Re: Мосты редукторные ("военные")
« Ответ #33 : Август 24, 2010, 14:23:28 »
Скоро 2000 км. То что течёт масло из под крышек на ступице связано с тем что я в крутил туда не те болты, со сплошной резьбой. И тем самым получился люфт который разбивает прокладку.
Сальник всё ещё капает, но не смертельно. Надо бы как нить посмотреть.

Оффлайн Keich

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 120
Re: Мосты редукторные ("военные")
« Ответ #34 : Октябрь 01, 2010, 13:06:28 »
Случилась неприятность в дороге, колесо открутилось.Сначала машину начало водить как то, пока думал что за хрень, раздался удар и скрежет.  Ступицу в утиль. Пальцы, или как они там, в ней не держаться, прокручиваются. Прикручивал колесо к снятой ступице, а уж потом ставил ступицу. И протягивал потом каждые 20 мин пока не притянулось.

Из любопытного: как то недавно была вибрация при скорости более 70. Протянул морковку в заднем мосту и всё пропало, хотя на ощупь люфт не ощущался. Теч из под сальника морковки по прежнему, брызги масла попадают на глушитель и по этому от уазика идёт приятный запах горелого трансмиссионного масла.

Дайте ступицу кто нить:)

Оффлайн Keich

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 120
Re: Мосты редукторные ("военные")
« Ответ #35 : Октябрь 04, 2010, 11:05:42 »
Купил и поменял на марковке заднего моста фланец. На старом фланце места под сальник сточилось на столько, что сальник уже не держит.

Оффлайн Keich

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 120
Re: Мосты редукторные ("военные")
« Ответ #36 : Октябрь 25, 2010, 11:33:04 »
В москве, проезжая лежачий полицейский, оборвал амортизатор передний. На машине остался корпус амортизатора и верхние ухо, остальное где я не знаю:) Даже масло разбрызгало. Займусь на досуге заменой амортизаторов по кругу.

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
Re: Мосты редукторные ("военные")
« Ответ #37 : Октябрь 25, 2010, 21:16:26 »
Получается что ход подвески больше, чем ход амма вверх? А на сжатие когда до отбойников, аммы полностью сжимаются? Может уменьшить надо расстояние между ушами?

Оффлайн Keich

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 120
Re: Мосты редукторные ("военные")
« Ответ #38 : Октябрь 26, 2010, 10:18:13 »
Когда машина стоит на ровном месте, аммы почти до конца расжаты. Проще поставить аммы от газели, они вроде  больше в длинну.

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
Re: Мосты редукторные ("военные")
« Ответ #39 : Октябрь 26, 2010, 11:18:29 »
Газелькины побольше. Но я не о том. Подвеска у тебя самодельная. Ходы неизвесны. Аммы не выдержат ударов при полном сжатии подвески и расчленений при полном ходе вверх. Нужно чтоб подвеска тормозила в нижней и верхней точке самостоятельно, а не аммы ее тормозили путем ударов внутри при полном сжатии-расжатии. У аммов и вверху и внизу при крайних положениях подвески должны быть запасы в 2-3 см ходов.