Автор Тема: Распредвал  (Прочитано 11680 раз)

Оффлайн Salvador

  • Если собака заговорит - мужчина потеряет последнего друга.
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Распредвал
« : Январь 28, 2012, 21:54:50 »
Отдал в капиталку двиг, собираю запчасти, собственно вопрос. Отличаются ли распредвалы умз змз 2,9 от умз змз 2.45?
Если друг оказался вдруг,
И не друг и не враг, а так.
Всегда найдётся объясненье,
В той точке крайности презренья.

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
Распредвал
« Ответ #1 : Январь 29, 2012, 17:35:30 »
Если отдал двиг в капиталку, то о распредвале и других запчастях должна болеть голова у тех, кто капиталит. Или они просто рассыпят двигатель, а потом скрутят из того, что принесешь?

Лучше вал ЗМЗ чугунный. В остальном все одинаковы. А если в блоке постель под вал расслаблена и нужно втулить или подбирать под размер распредвал, то как тогда?

Оффлайн Salvador

  • Если собака заговорит - мужчина потеряет последнего друга.
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Распредвал
« Ответ #2 : Январь 29, 2012, 17:48:39 »
отдал блок перевтулить, отвёз обратно мастеру, он сказал чуток прослаблен, но сгодится, всю ночь искал инфу по валам, нашел только что форма кулачков у змз и умз разная, момент на низах у змз сдвинут вверх,  в остальном всё одно и тоже. Распред новый, вот думаю обратно его отдать и поискать умз.
Если друг оказался вдруг,
И не друг и не враг, а так.
Всегда найдётся объясненье,
В той точке крайности презренья.

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
Распредвал
« Ответ #3 : Январь 29, 2012, 18:12:37 »
Есть альтернативная точка зрения, что кулачки 1 в 1 одинаковые. Соответственно и момент.

Простое сравнение характеристик говорит, что у двигателя
402 Мкр.=18,2 Нм при 2400-2600 оборотов
417 Мкр.=17,2 Нм при 2200-2500 оборотов
Но 402 штатно на 92 бензине (кроме такси и некоторых гос.машин), а 417 на 80 бензине.
Кстати, выходит что "низы" 417 мало отличаются от "верхов" 402, даже на разных бензинах.

Не отсюда ли разговоры про форму кулачков? ИМХО

Оффлайн Salvador

  • Если собака заговорит - мужчина потеряет последнего друга.
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Распредвал
« Ответ #4 : Январь 29, 2012, 18:34:25 »
Разговаривал с человеком который перебрал кучу движков, плюс есть с чем сравнить, у змз кулачки побольше чем у умз, покупал всё в спешке плюс первый раз, вроде всё объяснял как надо в итоге "обманули"
Если друг оказался вдруг,
И не друг и не враг, а так.
Всегда найдётся объясненье,
В той точке крайности презренья.

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
Распредвал
« Ответ #5 : Январь 29, 2012, 19:17:26 »
Кулачки больше? Ну так если на маленький в круговую наплавить пару мм, от этого фазы газораспределения не сдвинутся ни на один градус. Во время регулировки клапанов эти миллиметры выберутся и всё. Чтобы изменить фазы, нужно сдвинуть кулачки на некоторый угол относительно друг друга.

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
Распредвал
« Ответ #6 : Январь 29, 2012, 20:17:51 »
Еще один довод, а там решай сам, что лучше и лучше ли.

Пусть резина 34"
За один оборот колеса она пройдет 2,7 метра.
Типа "верховой вал" на максимальных оборотах Мкр (2600) она проедет за секунду 2600 / 60 / 4(КПП) /2(РК) /4(ГП) * 2,7=3,65 метра
Типа "низовой вал" на максимальных оборотах Мкр (2500) она проедет за секунду 2500 / 60 / 4(КПП) /2(РК) /4(ГП) * 2,7=3,5 метра
Секунда на бездорожье на пониженной - очень много, а дельта путей - 15 см на 3,5 метрах

Пусть резина 30"
За один оборот колеса она пройдет 2,4 метра.
Типа "верховой вал" на максимальных оборотах Мкр (2600) она проедет за секунду 2600 / 60 / 4(КПП) /2(РК) /4(ГП) * 2,4=3,25 метра
Типа "низовой вал" на максимальных оборотах Мкр (2500) она проедет за секунду 2500 / 60 / 4(КПП) /2(РК) /4(ГП) * 2,4=3,12 метра
Секунда на бездорожье на пониженной - очень много, а дельта путей - 12 см на 3,2 метрах

 15 и 12 см - это реально вообще как-то можно ощутить?

Зы. Но если 402 дефорсировать и налить туда 80-й, максимальные обороты Мкр будут уже никак не 2600.


Оффлайн Salvador

  • Если собака заговорит - мужчина потеряет последнего друга.
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Распредвал
« Ответ #7 : Январь 29, 2012, 20:50:12 »
Убедительный ответ, пожалуй распредвал оставлю, займусь обменой гп и остальными подсунутыми мне продавцами запчастями. Спасибо!
Если друг оказался вдруг,
И не друг и не враг, а так.
Всегда найдётся объясненье,
В той точке крайности презренья.

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
Распредвал
« Ответ #8 : Январь 29, 2012, 21:00:50 »
Лишь бы на пользу  :)

Основная беда наших запчастей - их непредсказуемость по качеству. Когда в свое время капиталили двигателя, большую часть времени проводили в поездках по магазинам - со штангельциркулями, нутромерами и микрометрами. Продавцы нас знали в лицо и давали самое лучшее, а мы браковали, да и не всегда удавалось с первого раза все сделать как надо. Потому уходило на двигатель порой до 3 недель...

Оффлайн Salvador

  • Если собака заговорит - мужчина потеряет последнего друга.
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Распредвал
« Ответ #9 : Январь 29, 2012, 21:09:08 »
по двигателю акромя рв, купил на свою беду пон, никогда больше не возьму, поршнями как будто в футбол играли, пальцы простые болванки, цилиндры нареканий не вызвали. Ещё предстоит подбор шатунов, из разговора с мастером придётся не один десяток протестировать на проходимость.
Если друг оказался вдруг,
И не друг и не враг, а так.
Всегда найдётся объясненье,
В той точке крайности презренья.