Путник
Средства передвижения => Авто - УАЗ => Лирика, впечатления и отзывы => Тема начата: Dan от Апрель 18, 2010, 19:56:47
-
Вопрос простой, как пень ;D : Что взять попроходимей - "козлик" или "буханку"?
Вроде буханка подлинней, да и весу там поболее, зато - дом на колесах! - уехать можно сразу далеко и надолго.... думаю... ???
:)
-
Да вроде база у них одна, развесовка разная - у "буханки" больше веса на переднюю ось. Проходимость (без экстрима) примерно одинаковая.
Мне "буханка" больше нравится.
-
Dan, а какие критерии выбора, кроме нравится/не нравится?
для каких целей, финансовые ограничения, новый или б/у?
-
Однозначно б\у.
финансовых ограничений, предполагается, что не будет. (хочу взять не сейчас прям, но к осени)
Тыс. до 150 руб. Т.е. взять хочется готовый агрегат, чтоб не сыпался ))))
Козлик у меня уже был, испытал я его со всеми "прелестями", но и с достоинствами тоже. Да тут в "лирике" пара отчетов висят )). Признаю, что руки у меня растут не совсем из того места, откуда у большинства людей.. чтож поделаешь.. ???
Цели...: Выезд с достаточно длительными, неделю, а то и две ночевками в лесу. Охота разумеется. Различные турбазы не переношу на дух.
Соответственно, буханку на ходу я не юзал.
Но предполагаю (в поездках вышеозначенных) использовать как жилище, ибо палатку иной раз в дождь, или в грязь ставить не комильфо. Зимой палатка иной раз сильно промерзает, плавали-знаем. Печку небольшую опять же поставить в буханку наверное, только не угореть - аккуратно б....
Такие мысли.
-
по нынешнем временам за 150 сложно найти нормальный аппарат
а по параметрам, мне кажется, буханка ближе :)
или как вариант искать длинный уазик, 3153 или 3159
-
Про цену говорить не буду, плохо подкован в данном вопросе (Ниву, например, за 150 тыр., можно взять хорошую), скажу о моих впечатлениях от "буханки", т.к. доводилось многое видеть и чувствовать.
Минусы:
1. ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ дополнительного "метра жизни" (капот), привело к смерти брата моего лучшего друга, служил он в автобате, не "буханке", ночью влетел под Камаз, бампер Камаза (швеллер № 24) прошел на 15 см. выше рамы "буханки", результат словами не передать, жуткое зрелище :'(.
2. Из-за посадки водителя на колесе, хочется назвать "буханку" "кобылкой", от постоянных подпрыгиваний на сидении аж трусы протираются :).
3. Не правильная развесовка для бездорожья (перед-60%, зад-40%).
4. Штатные печки - дрянь.
Плюсы:
1. Реальный "джипокемпер", проедет везде (без фанатизма).
2. Палатка не нужна, нужно утеплить кузов и не забывать о вентиляции.
3. Прорезать люк в крыше и... сафари блин.
4. Можно комфортно поехать на охоту, компанией из 6-ти человек (в данном случае, палатка нужна).
Вот такие "плюсоминусы", это пока всё, что вспомнилось.
-
Привет.
Не вижу смысла под твои цели брать козла на колхозных мостах. Я приверженец военных мостов, но если от них отказаться и выбор будет между козликом на колхозах или буханкой, то для длительных выездов на охоты и природу - однозначно буханка.
Можно долго трещать насчет мнимых преимуществ перед "стариками" на бездорожье Хантера, но бухань в любом случае - вне конкуренции. Была б она на военмостах - у меня была б буханка. Трудно построить нутрянку козла - однозначно мало места. С буханкой возможностей безгранично больше и из нее получится конфетка.
Что по 150.000 рупий... Прикинь сам - это б/у. Косяки вылезут и они будут наверняка - это раз. Плюс нутрянку устроить тоже денег стоит. Плюс резину поставить (пусть и б/у но грязевую) - надо. Если строить машину надолго - плюс лебеда. Чтобы уложиться в 150.000 машину нужно брать в разы дешевле. Хотя процесс вбухивания средств почти все растягивают во времени.
Ищи б/у с целыми кузовом и рамой, с еще живым двигом и чем дешевле найдешь, тем больше денег можно вложить в постройку машины. Процесс небыстрый - если решил брать, то начинай искать. Пока ищешь - реши, сколько человек с собой на охоты брать будешь. Я б сделал максимум 3 пассажира - остальное под комфорт и крепление барахла.
-
Вдогонку... Хорош тянуть до осени - осенью охоту откроют. В последних числах августа - первых сентября нас ждут рябчики. :)
-
Привет! ;)
Вот оно и есть, что думаю.
В буханке (в свете данных советов) меня смутили 2 вещи.
Первое - это реально отсутствие "метра безопасности". Понимаю, что лобовое столкновение - это лотерея, и не всякий попадает, но... >:(
Второе - это более напрягло - сидение "на колесе". Что такое лесные "дороги" - знаю не понаслышке, а раз такая посадка, то может заранее на джигита выучиваться можно ;D ;D ;D.
Насчет развесовки (перед-зад) - как-то сложно мне судить. Не знаю.
Так что, хоть и люблю буханку заочно, (и ездить в ней в качестве пассажира) приходилось тоже, наверное всё-таки у меня будет козлик. :). Но впрочем, время есть.
PS - почему осень - вопрос исключительно финансов.
PPS - рябчики.....да.... Но в силу особенностей моего слуха, рябчики с манком - не "моя" дичь... Так что тетерев с подхода - самое то! ;)
-
Не помнится мне почему-то насчет прыгучести на сиденье и протирки до дыр штанов. Может не осталось в памяти - работал на ней сразу после армии.
Но что хорошо помню - так это капот под правой рукой и шум оттуда. Видимо в качестве альтернативы рычагам раздатки у козлика.
Нужно срочно освежить воспоминания, попросив порулить по бездору владельца неубитой бухани. Как вернусь с охоты - так срочно! У кого из знакомых есть бухань? Помнится на ДР клуба присутствовала такая.
Не знаю что происходит, но жутко захотелось буханку... Может из-за того, что в козле не осталось ничего незнакомого и пятая точка ищет приключений?
Хочу проехаться и ездить далее спокойно на козлике. А вдруг затянет?
Тогда у Дана будет вариант оттюненного козлика для бурного обсуждения.
-
Даа, козлик должен быть оттюнинговый по максимуму ;D ;D ;D
Уж просто мечтаю о нем.
Но пока я на работу устраиваюсь, и, есть маза, что это будет в подмосковье. Придется тогда срочно покупать хоть какое авто. Общественным транспортом не наездишься. Жигуль иди что-то подобное. За копейки. К этому я готов.
А потом - УАЗ конечно.. Так давно не попадал в приключения. И хочется еще его по максиму его своими руками перебрать, не так как раньше, а самому чтоб и постигать... ;)
В общем сплю и вижу ... только вот двоится в глазах - буханка-козлик...? :o ;D
-
И хочется еще его по максиму его своими руками перебрать, не так как раньше, а самому чтоб и постигать...
Это очень правильное стремление и подобные навыки могут очень пригодиться на дальних выездах. И кто тебе внушил мысль, что у тебя руки не из того места растут? Может ты не пробовал и не знаешь как взяться за это дело?
Помня твои опыты с системой зажигания, думаю что с электрикой к примеру, вскоре перейдешь на "ты" - нужно лишь чтобы кто-то объяснил основы схемотехники, посоветовал нужный инструмент и показал как им пользоваться.
Принцип работы тормозной системы, замена колодок, регулировка, прокачка тормозов - нужно попробовать объяснить-показать. И по нарастающей. Главное - чтобы на первых шагах кто-то стоял за спиной и объяснял-контролировал...
А вот до тюнинга придется дорасти, начав с ремонта. Специфичные навыки нужны - болгарка, сварка, понимание того, что должно получиться и как к этому постепенно идти. Сложноватая задача может оказаться и займет немало времени, но оно же и покажет - безнадежен ты в этом плане или нет.
В общем так - покупаешь технику, приезжаешь на ней ко мне в гараж (когда я там) и пачкаешь руки, под моим естественно руководством. В гараже места не обеспечу, придется ковыряться на улице. Инструментом помогу, ну а нужный каждому владельцу УАЗа инструмент будешь попутно докупать.
-
В общем так - покупаешь технику, приезжаешь на ней ко мне в гараж (когда я там) и пачкаешь руки, под моим естественно руководством. В гараже места не обеспечу, придется ковыряться на улице.
О! :)
Именно на это я смел робко надеяться..... Спасибо!
Это меня будет только стимулировать к скорейшему приобретению УАЗа. Впрочем, на этой неделе решится вопрос с моим обозримым будующем )))))). А там можно уж и планы строить с точностью до дня.. ;)
-
А вот у меня всё есть: и гараж (два), и всевозможный инструмент (даже Стасова сварка), и за спиной стоять не надо (не люблю), и предмет для полета фантазии (Нива), и возможность ввалить немного денежек (без фанатизма). Казалось бы твори - нехочу. Но вот беда - то время нет, то желание куда-то пропадает. :-\
Сунешся в одно - вылезет другое, откручивал тормозной цилиндр - сломал трубку, решил заменить кусок этой трубки - сломал трайник.................................. :'( пипец какой-то.
Сижу в гараже с молотком и сам себя успакаиваю - "Ничего, в следующий раз умнее будешь, возьмешь что-то более новое".
Ох устал я... ох устал.
-
Леш, эт нормально
машина не новая, ухода за ней толком небыло
у меня с УАЗом так же начиналось
сосед уже удивляться начал, сколько же можно с ним ...
но прошла эта неприятная часть, зато теперь я в нем уверен и лазить в него не приходится
и последние год-полтора только езжу...
и не только по асфальту ;)
-
Красавец какой на фото!!! ;)
-
Спасибо! :)
Ну тогда для сравнения, одна из первых фоток
таким я его купил
-
Ну ладно, уговорил! Отложу молоток пока ;D, возьму себя в руки и... но блин, проще будет новую купить.
Буду делать пока без фанатизма: - заварю дыры, подкрашу (балончиком), поменяю резинки и расходники, чтото сделаю с колесами и... если адреналин ударит в голову, то двигаюсь дальше, а если вылезет гимор, то в гараж её, в гараж. >:(
-
Продать эту и купить новую ты всегда успеешь ;)
Да и новую жалко сразу в грязь топить и ветками царапать....