Автор Тема: Simex Jungle Trekker 2 34x10,5-16  (Прочитано 23465 раз)

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
Simex Jungle Trekker 2 34x10,5-16
« : Июль 23, 2009, 16:15:06 »
Соответственно на черных Off-Road Wheels 8х16; 5х139,7; ЕТ-19; 110.
Колесные гайки - от установленных ранее кованых дисков, без проблем можно использовать родные УАЗовские.

Давно хотелось такую резину, именно Джангл, но не складывалось. Вначале отзывов о ней было мало и в основном такие "Гудит по асфальту - уши болят, быстро не едет, стачивается в ноль тыщ за 30, на бездорожье ничего особенного". Со временем появились противоположные отзывы и решение купить созрело.

Выбор пал на 33х11,5-16, но поиски ее в Москве не привели ни к чему. Июнь месяц - заказ принимается на конец сентября или даже первую половину октября, предоплата 30%, полную оплату (чтобы потом получить без доплат) брать не хотят, и окончательный расчет по курсу доллара на момент получения (а каким он будет в октябре - большой вопрос). В Лайерте оказалась в наличии 34х10,5-16, что в диаметре и ширине почти то-же самое, лишь с одной беговой дорожкой рисунка протектора по центру (на ширине от 11,5 дорожек - две). Мне в принципе ездить, а не дорожки считать и эстетику оценивать, и непонятно, какая будет лучше, и купить по факту - много интереснее, чем ждать.

В результате резина куплена. Реальные размеры резины о которой думал и той, которую купил в итоге:
33x11.5-16" 6PR 116Q 295mm / 11.6" 864mm / 34.0"
34x10.5-16" 6PR 113Q 282mm / 11.1" 871mm / 34.3"

С резиной получил такую бумаженцию:
Индекс скорости 113Q не допускает скоростной езды? Диагональная резина с шести-слойным кордом на боковине не позволяет травиться на бездорожье? И то, и другое - очень сомнительно и видимо является не чем иным, как гарантийной "отмазкой" продавцов.

Диски.
Вылет тех дисков, на которых смонтирован Гудрич, ВСМПО Меркурий ЕТ+10 явно маловат. Простейший расчет показывает - чтобы сохранить прежнее расстояние до задней рессоры, нужен вылет ЕТ-5, а с учетом увеличившегося на дюйм диаметра, -10.
Ширина. Одна из правильных формул - из ширины резины вычесть 20% - это и будет "идеальный" диск. Итого 8,8". Исходя из того, что в природе нет либо сложно найти диски 9" и из того, что на бездорожье "лучше меньше, чем больше", ширина определена как 8".
Из возможных вариантов (если не косячить там и сям) - КРАМС Анабар ЕТ-15. Поиски показали, что цена на них уже 5000 и то в наличии нет, следущая партия - через 3 недели по 5600-5800. Кризис называется... Пока едем с Шреком в машине и везем резину в гараж, обсуждаем горькую участь выбора дисков на УАЗ. И тут... Шрек выкидывает очередную свежую мысль: "Поставь такие, как у меня..." Немного скептическое мое отношение к широким колесам и широким дискам не давало возможности подумать ранее "о железяках", сразу рисовались его 10" диски. А если 8"? Дальнейшая болтовня приводит к следующему откровению - гламурное литье-ковка неплохо смотрятся на УАЗе с неагрессивным в принципе Гудричем, пусть и грязевым, но... агрессивная резина с ковкой смотрится на УАЗе как на корове седло. Не думал раньше об этом, но чем дальше, тем становлюсь в этом все более уверенным.
Итак, железяки. Rock Crawler либо OFF-ROAD Wheels. Вылет -6 (что плотненько) и -19 (что в принципе - в самый раз). Цена в Москве на 8х16 - около 4000 за белые и 6000 за черные. Есть еще хром, но это опять таки - черезчур гламурненько. 4000 да 6000, да не везде. Нашлись в одну цену - 3850, что вполне экономно. Куплено.


Шиномонтаж. Из 4 колес вручную удалось прижать воздух только у одного, и то - втроем. Слишком жесткие боковины. Шиномонтажники они конечно разные бывают, потому внутрь суется камера, накачивается и оба торца резины сели в свои пояски на дисках. Наружная сторона разбортируется, камера вынимается и боковина легко прихватывается при накачивании.
Балансировка. Не ожидал. Балансируются, и неплохо. Лишь одно колесо выдало суммарно около 500 гр, провернули резину на диске - показало меньше, но в процессе балансировки все одно - набежало столько же. Позже вставлю данные по граммам снаружи/внутри.

Фото для сравнения на BF Goodrich Mud Terrain 255х85R16 на ковке ВСМПО Меркурий 7JR16;5x139.7;ET+10;111.

Расстояние до задней рессоры на BF Goodrich Mud Terrain 255х85R16 на 7JR16;5x139.7;ET+10;111.

Расстояние на Simex Jungle Trekker 2 34x10,5-16 на Off-Road Wheels 8х16; 5х139,7; ЕТ-19; 110.

Ну и несколько "технологических" фоток внешнего вида. Может пригодится кому. Хабы спрятались (благодаря вылету дисков), брызговики явно маловаты.



Бюджет:
резина 10.370х4=41.480
диски 3.850*4=15.400
шиномонтаж =1,600.
Итого 58.480
Неплохо иметь еще и запаску, но видимо это - отдельная история по отдельной цене (думаю что цены будут другими).

По машине. Арки не резаны (пока, думаю что нужно будет малость покромсать), лифт рама-кузов 50 мм, лифт рессора-рама сзади 60 мм, спереди 30 мм.

Огромное спасибо Киру за техническое обсуждение и Шреку за практическую помощь и свежие мысли. :)
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2010, 12:35:57 от Шатун »

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
RE: Simex Jungle Trekker 2 34x10,5-16
« Ответ #1 : Июль 24, 2009, 11:51:46 »
Вау! Класс! Дайте 2!
Блин... тоже чтоль поменять мудричь на что нибудь позлее?

Хотя - нет, щас нет денег на это. Буду катать мудричь, как сотру или появятся финансы, так тоже перейду в класс "тракторов" :)

Серега! Поздравляю с обновкой!
Поехали тестить!
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2010, 12:36:45 от Шатун »

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
RE: Simex Jungle Trekker 2 34x10,5-16
« Ответ #2 : Июль 24, 2009, 12:06:35 »
Спасибо.

Тестить - обязательно. Жаль что неделю не подходил к бамперу, был бы уже готов наверно. Интересно насчет арок, получится ли покататься хоть немного, а то съеду с асфальта, и опять на него...

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
RE: Simex Jungle Trekker 2 34x10,5-16
« Ответ #3 : Июль 24, 2009, 14:47:40 »
ну так попробуй наехать передним и задним колесом на что нибудь, и посмотри насколько мало остается до арки
если совсем грусно, то просто подрезать передние недолго, а вот с задними быстро не получится
обварить арки и прицепить расшерители и потом сможешь

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
RE: Simex Jungle Trekker 2 34x10,5-16
« Ответ #4 : Июль 24, 2009, 15:44:28 »
Наехать на что-нибудь можно, но это не динамика бездорожья, а почти статика. Насчет передних меньше опасений, а вот задние... И с ними сложнее. Думаю все же нужно прокатиться нормально.

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
RE: Simex Jungle Trekker 2 34x10,5-16
« Ответ #5 : Июль 27, 2009, 11:47:01 »
Вчера - первый тест на асфальте, 44 км. Тестил заодно и новый спидометр Шрека с суточным пробегом (поставил на тест себе). Скорости смотрел по навигатору.

Разгон - чуть сложнее тронуться с места, но совсем немного. 1 передача стала длинная. 2 - короткая. 3 - чуть длиннее. Ну и 4 - едет и едет. Видимо резина тяжелая и потому двиг раскручивал чуть больше, чтоб работать в паре с инерцией. Обороты на тахометре особо не глядел - многовато на Риге машин было, а тут и новая резина, и спидометр, и навигатор...

Крейсерская скорость - нормальный разгон до 85, потом приходится прижимать газульку, но разгона нет. Это та-же граница по тяге, что была на Гудриче, но она была на 90 раньше - жмешь педаль, а оно не разгоняется, бензин литрами улетает, а разгон - в час по чайной ложке. Пересилив какой-то барьер, разгоняется чуть хуже, чем до 85 было, до 107. И держится в принципе без особого топтания газа.

Руление. Видимо едва касается покрытия - усилие на руле стало меньше, значительно.
Повороты - не привык еще, но проходит без фокусов. Скорость в повороте, если чуть привыкнуть и найти технику, будет не меньше Гудричевской.

Шум - особо не заметил. Ощущение, что на каплю меньше чем Гудрич, но могу ошибаться - мало обращал на скорости на него, а на 60-70-80 особенного шума нет. Если на этой скорости отключить двигатель, шум слышен. Интенсивность примерно Гудричевская, но если у Гудрича сплошной гул, то здесь он както разрежен - видимо шашек меньше и больше воздуха. Средние повороты на 60-70 - есть усиление шума пульсирующего - видимо грунтозацепы начинают доставать до асфальта.

Нагрев - после 80-107-100-60-70 скоростей и около 25 км пробега резина чуть теплая.

Не знаю как по мокрому...

По неровностям - если Гудрич ощущает каждый камешек и преодолевает его, плющась и требуя усилия, то эта резина едва их замечает.

Инерция. Насколько сложнее разогнать, настолько же инерции прибавилось. Вырубил передачу и катишься за недоприводом, когда спереди типа автобус динамит и т.п. На Гудриче ощещения наката и потери скорости помнятся. Сейчас же такое ощущение,.. что пипец недоприводу, если не подавить инерцию. Вообще приятно.

Руление. Меньшее усилие и на малых скоростях по асфальту на поворотах секторное какое-то по усилию на руле в момент его кручения, за счет касания грунтозацепов.

Колейность асфальта. Попалась только маленькая, см 5-7. Изъездил ее так и сяк на скорости около 80-85, вообще не прочувствовал ее - видна только глазами.

Все это на давлении 2,5 кг/см2, может быть нужно побольше.

В целом - очень доволен, немного стремно было лишь в один момент - когда был на участке в конце спуска, одновременно с правым поворотиком и с изменением профиля дороги со скоростью 107, машина очень легко поворачивает и ощущение что "А вдруг ее сносит". Нужно поездить-попривыкать, видно будет, скорей всего глюк.
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2010, 12:37:17 от Шатун »

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
RE: Simex Jungle Trekker 2 34x10,5-16
« Ответ #6 : Июль 27, 2009, 19:24:29 »
в грязь ее! в грязь!
нечего по асфальту тереть!

Оффлайн Кир

  • Сообщений: 36
RE: Simex Jungle Trekker 2 34x10,5-16
« Ответ #7 : Июль 28, 2009, 00:18:24 »
Поздравляю! В грязи она тож легче катится.

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
RE: Simex Jungle Trekker 2 34x10,5-16
« Ответ #8 : Сентябрь 28, 2009, 13:03:44 »
Несколько накопленных впечатлений от резины. Давление везде 2,3 перед и 2,6 зад. Может нужно меньше, но какое было, такое и было...

При движении по сложному рельефу, ухабам, канавам создается такое впечатление, что резине все равно, что там под ней - прёт, лишь приходится держать минимальную скорость, иначе трясет и шатает машину здорово, можно и головой удариться. В лесу, чтобы не ставить машину на узкой дороге, загонял ее под углом через противопожарную полосу (кюветик такой). Думаю что Гудрич начал бы рыть, а здесь - никаких пробуксовок, всё очень уверенно.
 
На даче, по аналогии с Гудричем, прижимая машину к обочине в некомфортном месте, включил полный привод и спокойно запарковался. Только потом вспомнил, что хабы недавно выключил :)

Грунтовка по окраине болотца, летом была под водой. Вернее, по ней никто не ездит летом, а рядом есть объезд небольшой. Но это не наш путь! :) Вторая пониженная - при движении пробуксовка, но машина не стоит и роет, а едет. Стремновато в одиночку и без лебеды. Обратный путь - вторая пониженная, на полпути скорость падает, машина почти остановилась и колеса вот-вот начнут рыть. Стоп. Задний ход на пяток метров, первая пониженная, грязь фонтаном и с небольшой пробуксовкой машина уверенно вышла. Выхожу смотреть "дело колес моих". Колея красивая! С целью испытать плотность грунта, тыкаю в него пальцем. При небольшом нажиме он весь уходит вглубь. Хм...

Поле-целина, заросшая сорняками почти в рост человека. Лет 10 назад где-то здесь была грунтовка, раздваивающаяся в виде буквы "Y". По одной стороне канава, сбоку болотце, недалеко - буераки с ямами. Ничего не видно - ровные заросли сорняка. Направление - прямая! Прёт как танк, но 1-я пониженная и минимум скорости, кое-где 2-я пониженная, иначе можно и покалечиться - машину трясет не по детски. Резина ни роет, ни теряет хода - прёт.

Впечатления жены - после нескольких возгласов в лесах-полях что мы куда-то упадем (опрокинемся, застрянем) успокоилась, сказав "это танк". На даче, вернувшись из леса: Проходят соседи - "За грибами ездили?" то да сё... Говорят - вот и дороги сейчас хорошие, а грибов нет... Голос жены: "Нам не нужны дороги"...

Трасса, Новорижское шоссе. Крейсерскую во время теста с навигатором держал чаще всего 93 км/час (какая-то устойчивая скорость и мелькала чаще всего, разгонялся до реальных 108, но это в виде теста и с горочки). Не особо форсируя события, 93 км/час набирается нормально, газ на крейсерской не жмется "до упора". Несколько затяжных подъемов - если никто не мешает, входит на них минимум на 84 км/час не усердствуя с педалью газа. Удивило что при потере скорости до 70 (помехи из-за дохликов) и движении в умеренный подъем, машина в состоянии набирать скорость и к концу подъема около 90. Ежели отремонтировать двиг, то будет еще веселее, что в итоге для УАЗа мне достаточно, шустрее и быстрее не нужно. Доволен без оговорок!
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2010, 12:39:41 от Шатун »

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Simex Jungle Trekker 2 34x10,5-16
« Ответ #9 : Июнь 14, 2012, 13:43:21 »
колесики переехали к новому хозяину   :o :) :)

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Simex Jungle Trekker 2 34x10,5-16
« Ответ #10 : Июнь 14, 2012, 22:45:09 »
промерял глубину протектора
между крайними шашками 28мм, к центру беговой дорожки 21 мм, между центральными шашками 14мм

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Simex Jungle Trekker 2 34x10,5-16
« Ответ #11 : Июнь 16, 2012, 13:56:03 »
фотки в стиле было/стало
переднее колесо, заднее, вылет переднего колеса... и тп.

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
Simex Jungle Trekker 2 34x10,5-16
« Ответ #12 : Июнь 16, 2012, 14:19:21 »
Блястящаяяяя!.. Такое ощущение, что ничего не надо делать. А может надо. Ход подвески до отбойника (кстати, если под них поставить проставки на высоту лифта), должен быть примерно равен расстоянию от верха колеса до арки. Но всё скажет только качественная диагоналка.

А фотать ты не умеешь. Где самая важная фота сбоку - чтоб вся машина влезла? И красоту посмотреть, и для истории???

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Simex Jungle Trekker 2 34x10,5-16
« Ответ #13 : Июнь 16, 2012, 15:09:50 »
Блястящаяяяя!.. Такое ощущение, что ничего не надо делать. А может надо. Ход подвески до отбойника (кстати, если под них поставить проставки на высоту лифта), должен быть примерно равен расстоянию от верха колеса до арки. Но всё скажет только качественная диагоналка.

А фотать ты не умеешь. Где самая важная фота сбоку - чтоб вся машина влезла? И красоту посмотреть, и для истории???
красивые фотки будут позже, на грязной машине и возможно в диагоналке

Оффлайн Danila50rus

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
Simex Jungle Trekker 2 34x10,5-16
« Ответ #14 : Июнь 21, 2012, 14:01:02 »
Так так так....когда еде тестить?
Ну ё-ё-ёптыть..

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Simex Jungle Trekker 2 34x10,5-16
« Ответ #15 : Июнь 21, 2012, 23:09:04 »
Так так так....когда еде тестить?
щас по мелочевке кое что доделаю и поедем. Даже нашел у коллег интересный маршрут http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?f=3&p=7299#p7285 Но они похоже 12-го не ездили, можно попробовать примкнуть к ним, когда все же соберутся :)

Оффлайн Danila50rus

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
Simex Jungle Trekker 2 34x10,5-16
« Ответ #16 : Июнь 22, 2012, 10:53:24 »
Так они до сих пор никуда не собрались))))четкой иде по ходу так и нет...в выхи буду доделывать свет на чердаке багажнике так что если чо я на телефоне...
Ну ё-ё-ёптыть..

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Simex Jungle Trekker 2 34x10,5-16
« Ответ #17 : Июль 04, 2012, 13:17:29 »
Спасибо Шатуну за помощь в приобретении полнофункциональной запаски! Была куплена резинка JT2 размерности 34/10,5R16 и диск ORW черного цвета. Резина собрана на диск и отбалансирована. Осталось немного переделать калитку под запаску нового размера.
Сравнили диски, производитель один и тот же, цвет, отверстия в диске и тп одинаковые, отличаются только местом расположения соска. Причем на новом диске мне больше нравится :)

пс Взвесил резину на диске, получилось 40,3 кг.

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Simex Jungle Trekker 2 34x10,5-16
« Ответ #18 : Сентябрь 07, 2012, 18:22:33 »
В субботу приезжал Петро, съездили одной машиной в лес.
Сначала колеса не спускал, проехали овражек с ручьем, вырубку и по следам квадриков въехали в чащу леса. Дорожка узкая, только в ширину квадра, поэтому приходилось то одной то второй стороной падать в колею. В одном месте колея в луже и мне надо было проехать ее по диагонали. Так как машина была наклонена сильно на бок, брать с разгону не решился, а в натяг встает в диагоналку и срывает верхний слой грунта. Хорошо так грызет, на всю глубину протектора. Но вперед никак, даже в раскачку. Откатился назад, на сухое. Стравил давление, перед 0,7 атм., зад 0,5 атм. Зашел по той же траектории, на первой пониженной, почти на холостом ходу. И без намека на пробуксовку как гусеничный трактор прополз засаду. Выход из колеи замечательный, мудричу такое и не снилось.
Колея от квадриков местами протискивается между деревьев, приходится искать объезды. Попадаются упавшие стволы, тоже пропиленные строго на ширину колеи квадра, так что бензопиле тоже работы хватило.
В какой то момент Петро заметил, что заднее правое колесо подозрительно сильно сплющено. Проверил манометром, пусто. Вывесил колесо, попробовал накачать. Но воздух выходит с той же скоростью что и накачивается. Травит по ободу. Прикинул время которое понадобится на чистку и сборку, и поставил запаску, благо она полнофункциональная. Дальнейший путь прошел без эксцесов.
« Последнее редактирование: Январь 11, 2013, 07:02:53 от Бродяга »

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
Simex Jungle Trekker 2 34x10,5-16
« Ответ #19 : Сентябрь 15, 2012, 21:38:26 »
Рад за тебя. Как говорится... "кто испытал на бездорожье Симекс-Джангл, долго не станет смотреть в сторону чего-то другого" :)
С Гудричем совсем не так - то диаметр хочется побольше, то и Гудрича становится мало. Для твоих нужд думается, что:

Лучше Симекса может быть только Симекс - На бездорах, где еще не бывал.