Автор Тема: Установка ремня безопасности  (Прочитано 7195 раз)

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
Установка ремня безопасности
« : Июль 26, 2009, 22:26:21 »
Просто установка, т.е. приведение машины к заводской комплектации.
Ремней отродясь не было. Есть лишь 2 дырки - в стойке сверху (с мелкой резьбой) и снизу стойки (резьба непонятна - замазано липким герметиком). Собственно вопрос - от чего туда болты подходят? Понимаю что видимо от ремней безопасности, но нашел какой-то, он в верхнее отверстие с натягом провалился. Резьбу не цепляет даже. От чего туда ставить? Вверху-внизу резьбы одинаковые? Ну и т.д. по мелочам может чего. И болты отдельно продаются?

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
RE: Установка ремня безопасности
« Ответ #1 : Июль 26, 2009, 23:42:54 »
Болты брал от ремней безопасности, от Ауди какой то
Отверстия в верхней части стойки, в полу около стойки и на уголках привинченный к полу между сидений одинаковые

Оффлайн Кир

  • Сообщений: 36
RE: Установка ремня безопасности
« Ответ #2 : Июль 28, 2009, 00:11:58 »
В запчастях нашел кородкие болты с шагом 1,25 (вроде не ошибаюсь) внизу у меня были штатные уголки, хотя после установки тойотовских сидушек использовал замок на сидушке.

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
RE: Установка ремня безопасности
« Ответ #3 : Июль 28, 2009, 12:26:34 »
Нашел пару болтов для самой верхней точки крепления - вроде от Чероки, причем выбор был из 3 видов по длине, взял самые короткие. Остальные точки крепления буду делать по месту.

Крепление для защелки ( которое справа у водителя) мне не актуально - сиденья уже с защелками. :)

Пара ремней тоже есть, от Форда какого-то, вроде Транзита. Интересный механизм, был не в курсе, что так делают умные люди - блокировка ремня срабатывает не только от резкого натяжения, но и от наклона машины градусов на 10 в любую сторону от горизонтали (век живи - век учись). Осталось лишь изобразить крепление катушки и конца ремня. Но это после бампера.

Оффлайн Кир

  • Сообщений: 36
RE: Установка ремня безопасности
« Ответ #4 : Июль 28, 2009, 19:12:51 »
Смотри не попадись на эту умную штуку... В Жипах её не ставят не просто так....

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
RE: Установка ремня безопасности
« Ответ #5 : Июль 28, 2009, 21:02:24 »
Да я плюсы и минусы сразу просек, как только вскрыл и увидел устройство. Когда брал у ребят, занимающихся Чероками болты, рассказал. Их ответ: "У нас тоже так". Видимо в жипах ставят, но не все производители - одни думают что это хорошо, а другие что плохо.
Присутствует явный дуализм мнений по Жипам. :)

Но в принципе если кувыркаться (тьфу три раза) на бездорожье, то резкой вытяжки ремня не будет, а механизм сходу заблокируется даже в начале спуска или подъема или бокового крена.

Что до того, что не застегнуть ремень при уклончике - берешь с собой уровень побольше, джеком выставляешь машину в горизонталь, пару оборотов ремня вокруг руля и... впрыгиваешь в него :)
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2010, 11:55:29 от Шатун »

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
RE: Установка ремня безопасности
« Ответ #6 : Август 18, 2009, 11:32:51 »
ну что? поставил?

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
RE: Установка ремня безопасности
« Ответ #7 : Август 18, 2009, 12:22:13 »
Перед тем как поставить, нужно прикинуть и подумать. Потом взять - и сделать в железе.

Прикинул и подумал. Определился с точками. Видимо для крепления самой "катушки" придется подрезать стойку и вставлять изнутри крепежную пластину с вваренными гайками - штатная дырка с механизмом ремня не стыкуется никак.

Ну а сделать - не сделал конечно. Планировал сразу после бампера, осталось всего то чуть подровнять, подготовить к покраске и покрасить. И вновь - считай 2 недели не появлялся в гараже. Долгожданное лето в этом году не оправдало надежд на "много сделать".

Кстати, насчет ремней с блокировкой от наклона. Считаю что это очень хорошо. Движешься по опасному уклону (когда есть шанс покувыркаться), а ремни уже заблокированы и держат. На ремнях, срабатывающих только от быстрой вытяжки при кувыркании ремни скорее всего вообще не сработают.
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2010, 11:56:21 от Шатун »