Еще один довод, а там решай сам, что лучше и лучше ли.
Пусть резина 34"
За один оборот колеса она пройдет 2,7 метра.
Типа "верховой вал" на максимальных оборотах Мкр (2600) она проедет за секунду 2600 / 60 / 4(КПП) /2(РК) /4(ГП) * 2,7=3,65 метра
Типа "низовой вал" на максимальных оборотах Мкр (2500) она проедет за секунду 2500 / 60 / 4(КПП) /2(РК) /4(ГП) * 2,7=3,5 метра
Секунда на бездорожье на пониженной - очень много, а дельта путей - 15 см на 3,5 метрах
Пусть резина 30"
За один оборот колеса она пройдет 2,4 метра.
Типа "верховой вал" на максимальных оборотах Мкр (2600) она проедет за секунду 2600 / 60 / 4(КПП) /2(РК) /4(ГП) * 2,4=3,25 метра
Типа "низовой вал" на максимальных оборотах Мкр (2500) она проедет за секунду 2500 / 60 / 4(КПП) /2(РК) /4(ГП) * 2,4=3,12 метра
Секунда на бездорожье на пониженной - очень много, а дельта путей - 12 см на 3,2 метрах
15 и 12 см - это реально вообще как-то можно ощутить?
Зы. Но если 402 дефорсировать и налить туда 80-й, максимальные обороты Мкр будут уже никак не 2600.