Автор Тема: Мосты редукторные ("военные")  (Прочитано 30106 раз)

Оффлайн Keich

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 120
Re: Мосты редукторные ("военные")
« Ответ #40 : Ноябрь 02, 2010, 11:24:37 »
Угу.
Поставил от газели, фирмы фенокс, Белоруссия.
Замерил старые и новые  в жатом состоянии, между воображаемыми осями  в ушах амортизатора. Ещё учесть что стандартные- это под пружинную подвеску.
Газель:  36 см
Стандарт: 32 см

В расжатом состоянии я не померил, рулетка потерялась, так и не нашёл:)
Поставил на машину, замерил расстояние межу осями. Получилось 46 см. У меня отбойники переделаны, по известным причинам, и растояние между резиновой подушкой и отбойником 6 см. Так что вероятность пробоя амма при сжатии считаю маловероятным. А вот полный ход подвески пугающе большой. Когда вывесил колесо хайджеком, то передний бампер стал чут-ли не выше колеса и пружины освободились и болтались. Тормозного шланга хватает, так как у меня оно тоже переделанно.
Надо ограничить ход подвески в низ.

Оффлайн Keich

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 120
Re: Мосты редукторные ("военные")
« Ответ #41 : Ноябрь 02, 2010, 16:27:28 »
Вот снимок с сотового.

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
Re: Мосты редукторные ("военные")
« Ответ #42 : Ноябрь 02, 2010, 18:20:50 »
Есть такое ощущение, что нужно ограничить движение моста вниз. Тупо - цепями либо стропами.

Оффлайн Keich

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 120
Re: Мосты редукторные ("военные")
« Ответ #43 : Ноябрь 03, 2010, 10:13:28 »
Сам знаю. ВОт как бы это сделать максимально просто и технологично. Купил в магазине и поставил:) А ещё лучше чтоб эти ограничители были эластичными.

Оффлайн Keich

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 120
Re: Мосты редукторные ("военные")
« Ответ #44 : Август 15, 2011, 10:42:06 »
Кронштейн тяга панара на мосту получился очень высоким и сбилась кинематика подвески. При сжатии подвески машина подруливала в право, что было очень неприятно. Чтоб подправить киниматику, замерил некоторые параметры подвески, рассчитал формулу, поэкспериментировал с цифрами в экселе и пришёл к выводу, что крепление тяги панара на раме надо поднять на 25 мм выше, что и сделал с утра в воскресение.