Не так давно приобрел запасной задний мост (не ходовой, под восстановление, с заклиненым левым колесом). Мой задний еще крутится, поэтому решил что переберу запасной и вкачу его вместо своего.
Седня разбирал клинений мост. Сбил тормозной барабан, скинул ступицу, тормозной щит. Боялся что не открутятся болты бортовой передачи (мост далеко не свежий), но на удивление все болты выкрутились без проблем.
Вскрываем бортовую и видим, "домик" на бортовой перекошен, нет одного болта (причем совсем нет
видимо его прожевало давно). Сам "домик" погрызен со всех сторон, отверстие в котором отсутствовал болт похоже без резьбы. Площадка под "домик" немного пострадала, отверстие под болт с заметным элипсом. Внутри большой шестерни бортовой передачи лежит отломанный зуб от малой шестерни, "грибок" под замену. Снял "домик", маленький подшипник пострадал в момент удара, подклинивает при вращении. На полуоси виден след от удара. В большом подшипнике поломан сепаратор и при вращении его тоже клинит.
Фланец кардана проточен в местах касания сальника, при вращении фланца ощущаются закусывания. Решил не рисковать (вдруг болт на главной передачи открутился и он подклинивает дифференциал...) разобрал правую бортовую и располовинил мост.
Итак: 2 шестерни, "домик" и "грибок", малая шестерня бортовой передачи, фланец кардана, сальники - под замену, полуось под вопросом... С одной стороны можно поменять на новую, с другой... а насколько критичен задир? может ничего страшного и она еще походит?..