Автор Тема: день прошел незря  (Прочитано 24483 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
день прошел незря
« : Февраль 28, 2010, 21:47:57 »
починил карбюратор, понизил уровень топлива в поплавковой и поставил жиклеры из старого карбюратора
машина стала хорошо заводиться и холостые 650-750 оборотов
осталось понять, почему при полном открытии второй камеры воняет бензином

еще поменял руль на волговский
сначала не получалось снять родной руль, хорошо нашел свой старый кустарный съемник руля из куска ржавого 75-го уголка
шлицы на уазовском и волговском рулях один в один
у волговского большой вылет, руль намного ближе к телу, мне понравилось, осталось понять на сколько это удобно при длительной рулежке
за счет большого вылета, достать до штатных подрулевых не снимая рук с руля невозможно - поменял подрулевые на восьмерочные
спидометр на штатном месте не виден совсем, зато тахометр прилепленный на панель виден отлично
за рулем теперь вагон места, можно собрать все показометры в кучу
посадка/высадка стала менее комфортной
осталось решить вопрос с звуковым сигналом и сбрасывателем поворотников
« Последнее редактирование: Март 06, 2010, 20:18:13 от Бродяга »

Оффлайн Навигатор

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
Re: день прошел незря
« Ответ #1 : Март 01, 2010, 19:29:43 »
Модернизация идет полным ходом! Есть предложение - как насчет поменять кузов на "Хаммеровский" ;D

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Re: день прошел незря
« Ответ #2 : Март 01, 2010, 20:38:20 »
ну вот... взял и всю интригу пропалил  ;D
мож я к этому и вел  :o

Оффлайн Навигатор

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
Re: день прошел незря
« Ответ #3 : Март 01, 2010, 21:11:17 »
Да, теперь придется новый сценарий думать! Извини. :)

Оффлайн Навигатор

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
Re: день прошел незря
« Ответ #4 : Март 03, 2010, 22:49:24 »
Цитировать
осталось понять, почему при полном открытии второй камеры воняет бензином

При открытие второй камеры, идет впрыск топлива через разпылитель который в нее смотрит и у него должна быть регулировка (не знаю как на УАЗе, но на жигулевском карбе есть точно).
Может быть два варианта появления запаха:
1. "льет" распылитель (как форсунка в дизеле, тогда там тоже солярой воняет), промыть прочистить;
2. регулировка карба на всех режимах.

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Re: день прошел незря
« Ответ #5 : Март 04, 2010, 10:29:25 »
воняет не сильно, а в остальном карб пока работает хорошо
пока поднакоплю статистику, а потом буду его снова мучать

Оффлайн Keich

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 120
Re: день прошел незря
« Ответ #6 : Март 04, 2010, 11:24:28 »
Помоему, день прошёл зря, солекс же не поставил:)

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Re: день прошел незря
« Ответ #7 : Март 04, 2010, 11:49:31 »
его надо отмывать и перебирать, потом подбирать жиклеры...
а мне сейчас нужна машина на ходу
солекс наверно летом попробую

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
Re: день прошел незря
« Ответ #8 : Март 04, 2010, 12:21:42 »
А вот я противник КМК глупых технических прогрессов. И вот почему.
Угораздило меня учиться этому - автомобильному делу, и одно из немногих, что вынес из этой учебы - мнение обо всем, зачастую отличное от официального. Так учили нормальные препы.

И вот не пойму, куда несет бизнесменов-производителей автомобилей в их погоне за ноу-хау и в итоге - сверхприбылью. Двигатели на кроссоверы с мощностью 400 лс и способностью разогнаться на первой 1/3 пути до такой скорости, что ни одна тормозная система, даже на идеальном покрытии, не в состоянии остановить эту кучу железа за оставшиеся 2/3 пути? Нахрена им это позволено, убийцам? Бабло зарабатывают?

ИМХО лучший карб для УАЗа - 126, все остальное - бег от призрака для экологов и похожих на них и в итоге - зеленый свет производителям рубить бабло.


Оффлайн Навигатор

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
Re: день прошел незря
« Ответ #9 : Март 04, 2010, 22:44:34 »
Полностью согласен! Напимер CX-7 имеет 213 лошадей!? Куда столько? Наверное только для пополнения казны налогами (и то, это в России быстро подсуетились чиновники), а толк от этой мазды какой, непонятно. Обычный легковой автомобиль! Я с такимже успехом эксплуатирую Авенсис: - тихо, комфортно, быстро и проеду почти везде, где проедет CX - 7. Основное преимущество Авенсиса, которое перекрывает мнимую проходимость CX-7 - 127 кобыл, 7,5 литров на сотню, недорогие зап/части, и страховка в 3470 р. в год (с моими скидками).

Вот только извините, про то, какой карб для УАЗа лучше, я не знаю, но знаю точно, что для карба лучше чистые жиклеры, а отмыть их хорошо можно только после замочки в ацетоне. Ну и регулировка естес-но.

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
Re: день прошел незря
« Ответ #10 : Март 05, 2010, 19:51:13 »
Про К126 и супер-карбы сказку расскажу. Начав с просто карба.

Это железяка с большой дыркой-воронкой для увеличения скорости воздуха внутри нее. Через несколько жиклеров подается еще воздух и бензин. Сечения воронки и жиклеров подобраны под объем и аппетит двигателя. Этого достаточно чтоб машина ехала. Но заводиться она не сможет. Для запуска двига нужно сунуть внутрь систему пуска. Сунули. Но нужна система холостого хода, иначе стоя педаль топтать нужно. Сунули. Но нужна переходная система между холостым ходом и главной дозирующей (ездовых оборотов), иначе глохнет при переходе. Сунули. Но машина может ехать, но не разгоняется, нужна ускорительная система. Сунули. В принципе - создали карб, если не ошиблись нигде. Отточили все мелочи - получился типа около К126. Несколько жиклеров с здоровыми отверстиями, через которые даже песок проскочит и надежный до безобразия. И хоть систем много, но сумели все поместить внутрь этой железки по-уму. Жрет УАЗ с ним 13,5-14 литров. Но хоть бензин с песком напополам в него суй - остается исправным и жрет столько-же.

Но потом одни начали орать - мол провальчики раздражают, а другие - мол из глушителя пахнет явно не одеколоном. Спрос рождает предложение, и тут же нашлись умные головы с кучей аргументов и теорий и начали пихать внутрь вместо одного жиклера несколько малюсеньких по сечению, и перегораживать это диафрагмами, да соединять хитровыгнутыми рычагами. Глючит... А давай туда электроники напхаем? А чё, давай, заодно и квартальную премию и 13 зарплату дадут, а то сидим да маемся - отцы да деды все наизобретали, нам не осталось - так и с работы турнут... И оброс карб говнами, совсем не теми, которые на бездорожье встречаются. И какое чудо - полностью исправный карб и жрать начал на 0,5 литра меньше, а это еще одной премией пахнет! Но вот сложная система стала настолько чувствительной к засорам, что даже микробы из воздуха стали забивать жиклеры да диафрагмы, а вода из бензина и конденсат в некоторых местах нашли себе тихую гавань и тухнут там, превращаясь в болото - только лягушек и не хватает. А что расход? Да всё путём! Жрет 18-20 литров, и пусть жрет. Надоело пару раз в месяц разбирать это сооружение из дырочек да плёночек и чистить. Пусть провальчики, пусть не тянет, перетерпим. А расход? Он гад раздражать начинает. Уже 25 и хочет новый рекорд в 30 литров сожрать.
Решили предъяву составить к изобретателям - тем, что изобрели это чудо. Чё за ... такое? А ничё! Следить за техникой надо!
А сами изобретатели думают, как дальше жить? В тупик ведь зашли, заусложнялись незнамо как. 126 вернуть? Не поймут те, кому пахло и кто бабло отваливал на премии... Но тут прогресс помог. Прорыв в технологиях. Инжектор можно состряпать - электроника стала мудрее и мельче, и теперь справится.

Это хорошо что были эти мудрецы нашими. А немцы то чего чудили под конец - карб у них стал 4-х камерный и весил столько, что шпильки на коллекторах пришлось толще ставить - отламывал на раз коллектора вместе с глушаком от блока. Ох не дожили мы до этого, а прикольно было б поглядеть...

Не, на 2108 эти карбы были ничего - не так часто и забивались-то. Но УАЗ гад жрет и бензина с грязью да водой вдвое больше, чем легковая, и воздуха вместе с пылью - тоже вдвое. И забивает это гадство карб вдвое быстрее, а если учесть бездорожье, то и вчетверо. Но зато как поставишь новый да чистый, так УАЗ не узнать - Субурбаны да Хаммеры всякие отдыхают конкретно - моща то с жиговским карбом так и прёт - не остановить, реактивная струя из глушака такая, что сигналки на недоприводах, что по обочинам стоят - только и завывают...

А 126? Что 126? 13,5-14 литров, можно даже не бензина - лишь бы жидкость желтая была. И лишь бы кувалдочкой по нему не били и гайки не тянули на нем с нарощенным двухметровой трубой воротком. Не выдерживает гад, плоскости у него коробятся.  А как иначе? Говорят же умные головы - прошлый век, и барахло конкретное. Не хватает в нем чего-то такого - толь дырочек нанотехнологичных, толь испарителя мембранного типа, мож катализатора с обратной связью к блоку управления роторным вибрационным бензонасосом... Надо б тех мужиков спросить, что чудили да премии получали, они - точно знают!

Сказка ложь. Да в ней намёк...
« Последнее редактирование: Март 06, 2010, 09:55:49 от Шатун »

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Re: день прошел незря
« Ответ #11 : Апрель 12, 2010, 11:13:47 »
Вчера, у Андрюхиного гаража у меня спустило переднее правое колесо
достаточно быстро
решил что проколол
поставил запаску
вечером накачал спущенное до 3-х очков и пролил протектор водой, нигде не пузырило. Пролил по ободам. Травит и прилично по внутренней стороне диска... похоже окислилась привалочная поверхность диска
оттащил в шиномонтаж
обидно, диску всего полтора года

Оффлайн Keich

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 120
Re: день прошел незря
« Ответ #12 : Апрель 12, 2010, 16:15:13 »
Мне когда в шиномонтаже разбиртировали колесо, то между диском и покрышкой было много травы и другой уплотнёной грязи. По этому от камер отказываться не собираюсь.

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Re: день прошел незря
« Ответ #13 : Апрель 12, 2010, 23:29:24 »
забрал колесо
все оказалось не так страшно как я подумал
похоже что все таки песок попал и поэтому начало травить
почистили, собрали на всякий случай на герметик, отбалансировали
езжу без камер и ставить не собираюсь

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Re: день прошел незря
« Ответ #14 : Апрель 16, 2010, 11:19:36 »
в авральном режиме леплю передний бампер
фоткать некогда
исходный матерьял труба профильная 80*80 + болгарка + сварка

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Re: день прошел незря
« Ответ #15 : Апрель 19, 2010, 21:03:38 »
уж очень хотелось закончить бампер до ДР Александра, но катастрофически не успевал
пришлось оставить несколько незавершенных деталей, но основная часть готова
грунтовать и красить пришлось ночью, а ставил на машину вообще утром перед выездом
На ДР проведены испытания начальные испытания бампера и буксировочных проушин
Короче, вот что получилось:

Оффлайн Навигатор

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
Re: день прошел незря
« Ответ #16 : Апрель 20, 2010, 08:52:49 »
Ну красота да и только! Теперь УАЗ на УАЗ стал похож!

Хотя, пока нет  ;D порогов не хватает.

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Re: день прошел незря
« Ответ #17 : Апрель 20, 2010, 09:36:31 »
Ну красота да и только! Теперь УАЗ на УАЗ стал похож!

Хотя, пока нет  ;D порогов не хватает.
Значит пока придется не отдавать тебе сварочный аппарат  :P

Оффлайн Навигатор

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
Re: день прошел незря
« Ответ #18 : Апрель 20, 2010, 11:37:03 »
Да я не об этом. У меня есть пороги с моего бывшего Nissan X-trail, могу подарить.

Посмотреть можно в моем гараже.

p/s: что не сделаешь ради хорошего человека. :)

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Re: день прошел незря
« Ответ #19 : Апрель 20, 2010, 12:08:02 »
Ну... идея и матерьял у меня уже есть, я их уже начинал делать
но посмотреть на Ниссановские все же надо
вечером отзвонюсь/забегу