Автор Тема: УАЗ-31514  (Прочитано 7260 раз)

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
УАЗ-31514
« : Февраль 26, 2011, 21:41:32 »
1999 г., двигатель 41780В (421 голова с помпой на блоке, сальник колена "нового образца"),, карб ДААЗ-4178, нижние стеклоочистители, гидроусилитель руля ZF - самый адекватный из всех встречаемых. Военные мосты, коробка полносинхра. Резина - ЯИ-357А размер 215/90-15 на штатной штамповке ЕТ+22.

Лифт кузова 50 мм.

Сигнализация с блокировкой передних дверей. Камазовские дверные ручки. Зажигание АТЭ-2 с Холлом. Печка НАМИ. Нивовский термостат, электровентилятор Бош спереди. Электроподкачка топлива в поплавковую камеру (заводится с полоборота коленвала). Прочная полка сверху под магнитолу (основа - изделие "Композит", доработана), крепеж магнитолы - не к полке (площадка выше полки под рамку магнитолы), места для колонок спереди, для блинов сзади и проводка - присутствуют. Надставки всех 4-х дверей  - сдвижные (хантеровские). Прочие мелочи...

Весь тюнинг грамотный, делалось для себя.

НЕДОСТАТКИ
- Задняя дверь хлопушка еще жива, но не айс.
- Пороги, очаги коррозии по мелочам - лечится. Красить пора.
- Все остальные мелочи что знаю - досконально расскажу покупателю.

С машиной отдам грамотный и хороший, по настоящему силовой бампер - не крашен после изготовления + площадка под лебедку + мощная защита рулевых тяг. Все 3 элемента сделаны в комплексе, именно под эту машину - покрасить и поставить. За клыки рамы и ее поперечину можно не волноваться при лебежении и валке препятствий - элементы и рама являются единым силовым узлом (но это машина, не танк конечно).

Цена 150 тыр.
*Изменено: 110 тыр.

Причина продажи - заклинило меня на бухань. Заниматься машиной для продажи некогда.  Территориально - окраина Красногорска. Не получится быстро, придется браться за нее вплоть до покраски и естественно цена будет другой.

Выставил на продажу пока только здесь.
« Последнее редактирование: Июль 13, 2011, 00:38:19 от Шатун »

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Re: УАЗ-31514
« Ответ #1 : Февраль 28, 2011, 17:39:15 »
Эх.... столько труда вложено...
Я ведь свой строил по аналогии с твоим  :(
« Последнее редактирование: Июль 13, 2011, 00:37:51 от Шатун »

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
Re: УАЗ-31514
« Ответ #2 : Март 01, 2011, 11:03:54 »
Что ж делать, если дурная голова ногам покоя не дает. Казалось-бы месяц-полтора по выхам неспеша поработать, и будет экспедиционная конфетка. Нет, захотелось мне бухань, чтоб еще лет несколько вложить.

Но напрягает не это - когда мечта с обустройством буханки станет явью, как бы не захотелось еще чего. Сам придумываю проблемы, решаю их, а потом становится неинтересно и хочется чего-то еще.

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
Re: УАЗ-31514
« Ответ #3 : Апрель 19, 2011, 21:43:53 »
Отредактировал первый топик. Резина Гудрич продана. Остальное пока - без изменений.

В планах превращение машины в хорошую стоковую машину :) Может быть с колхозными мостами и без гидроусилителя...
По мере ремонта цена будет расти. По мере растюнингования - падать.
Цена 110 тыр. Без торга.

Бампер (не крашен, тяжелый и мощный, углы грамотны, по всеобщему признанию тех кто видел - класс! - РИФ отдыхает) + площадка под лебедку + защита рулевых тяг - в едином разборном блоке. Места под 2 танковые фары и под 2 шакла. 2 выдвигающихся штыря (если примитивно называть) для намотки троса не на лебедку. При установке губок лебедки они выглядывают наружу на 1/2 толщины переднего ролика, при установке клюса - он будет углублен внутрь (грамотно углублен). На другую машину потребуется подгонка клыков рамы (они у всех УАЗов разные) и бодилифт 50 мм чтоб лебеда влезла) - подойдет только на раму под переднюю рессорную подвеску.
Цена 20 тыр. Помогу с подгонкой клыков рамы. Зы: это бампер (делался для себя кучу времени), а не кусок швеллера с загнутыми краями и не фантик из 2-мм листа.
« Последнее редактирование: Апрель 19, 2011, 22:10:44 от Шатун »

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
Re: УАЗ-31514
« Ответ #4 : Июль 13, 2011, 00:37:31 »
Планы меняются очень быстро. Уже решил и стал готовить машину как коротко-экспедиционно-рыбалко-охотничье-грибную машину для дачи. Но деньги на данный момент предпочтительней, тем более что куплена буханка.

Сделано:

Новые тормозные колодки по кругу (пробег - 0), тормоза отрегулированы. Тормозные цилиндры без протечек (подозрительные заменены). После обкатки нужно будет подрегулировать эксцентриками зазоры колодок.

Глушитель, резонатор, хомуты и т.п. - новые.

Все масла (двигатель, мосты, КПП и РК) - заменены.

Полностью на ходу. Талон ТО - до июня 2012 (при переоформлении на базе этого талона оформляется талон на новые номерные знаки, без предоставления машины на пункт техосмотра).

Цена - 110.

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
УАЗ-31514
« Ответ #5 : Июнь 01, 2012, 22:10:31 »
484 просмотра темы, но никто не решился... Продано с помощью Уазбуки.