Автор Тема: Бампер задний  (Прочитано 7256 раз)

Оффлайн Keich

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 120
Бампер задний
« : Ноябрь 02, 2009, 22:11:27 »
http://putnik-club.ru/index.php?option=com_rsgallery2&Itemid=44&gid=19
Труба квадрат 100 +сварка + болгарка. Крепление 6 болтами М12.





Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
RE: Бампер задний
« Ответ #1 : Ноябрь 02, 2009, 23:03:02 »
А неплохо получилось! :)

Только по мне, больно близко к кузову получилось, можно было и отодвинуть сантимов на 5...
Еще, 100 мм высоты бампера для уаза маловато, заметил давно, еще на своем заднем бампере из 100 швеллера, нужно потолще, 150-160 мм в средней части и заузить к краям (а-ля передний бампер ГАЗ-66)
И советую заварить вырезанную заднюю стенку у трубы (хотяб тонким металлом 1,5-2 мм), а то говно оттуда выковыривать неудобно :)

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
RE: Бампер задний
« Ответ #2 : Ноябрь 03, 2009, 10:31:45 »
Да, еще вспомнил...
Бампер как то пустоват, может приляпать проушины буксировочные, или доп фонари какие, ну иль хотябы катафоты...

Оффлайн Keich

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 120
RE: Бампер задний
« Ответ #3 : Ноябрь 03, 2009, 10:36:33 »
Бродяга писал(а):
Цитировать
А неплохо получилось! :)

Только по мне, больно близко к кузову получилось, можно было и отодвинуть сантимов на 5...
Еще, 100 мм высоты бампера для уаза маловато, заметил давно, еще на своем заднем бампере из 100 швеллера, нужно потолще, 150-160 мм в средней части и заузить к краям (а-ля передний бампер ГАЗ-66)
И советую заварить вырезанную заднюю стенку у трубы (хотяб тонким металлом 1,5-2 мм), а то говно оттуда выковыривать неудобно :)


1) Я специально как можно ближе к кузову.
2) 100мм - а зачем больше? Безусловно если делать сужения к краю то будет эстетичней, но практичности в этом не вижу. Темболее если шире то опять свес больше а пользы?
3) Я опят таки специально вырезал заднюю стенку чтоб немного облегчить. Да, грязь от туда неудобно вытаскивать будет. Ну практика покажет что ещё надо приварить, бампер всегда можно покромсать ещё.

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
RE: Бампер задний
« Ответ #4 : Ноябрь 04, 2009, 21:29:03 »
Если заварить, стремясь закрыть доступ грязи, то гнить внутри будет от сырости. Сделав вентиляцию грязь раньше или позже забьет бампер и будет невымываема оттуда. Делая передний бампер, оставил "заднюю" сторону открытой - не нашел компромиссного решения.

По буксировочным проушинам и катафотам - за. По фонарям - толку от них там никакого.
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2010, 12:30:33 от Шатун »

Оффлайн Keich

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 120
RE: Бампер задний
« Ответ #5 : Ноябрь 18, 2009, 10:36:12 »
Если ставить фонари или катафоты, то надо их углублять в бампер, чтоб не ломались каждый раз. Мне лень, и так сойдёт.

Оффлайн sheriff

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
Re: RE: Бампер задний
« Ответ #6 : Сентябрь 20, 2010, 22:12:06 »
Если ставить фонари или катафоты, то надо их углублять в бампер, чтоб не ломались каждый раз. Мне лень, и так сойдёт.


Привет ребята, а я вообще не замарачивался и поставил вперед и назад 100 швелер! Кстати не плохо получилось!

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Re: Бампер задний
« Ответ #7 : Сентябрь 21, 2010, 18:33:57 »
100 швеллер у меня в качестве заднего бампера уже года 4 наверно...
плюсы: легкодоступен, прост в обработке, прочен
минусы: тяжелый, острые углы, слишком пресно выглядит :)

да и на лифтованном кузове смотрится слишком тонким...