Не так давно менял задние рессоры...
Старые уже просели, да и потертости соседними листами и стяжками уже большие, поэтому решил именно менять а не проковывать (да и честно говоря времени нехватало...)
В процессе замены рессор, было выявлено, что серьги рессор сильно проржавели, поэтому пришлось покупать новые. Стремянки тоже под замену...
Итак, первый "подводный камень" - стремянки.
Стремянки для уазов бывают разные. Буханочно-головастиковые, козлино-колхозные, козлино-воячные и патро-ханто-спайсерные. Отличаются длинной и шириной.
В наличии воячных небыло, везли пару дней под заказ...
Серьги... Ну тут вроде проблемм никаких быть не может, купил и поставил...
Но! Вчера, обратил внимание, что резиновае втулки, почти не затянуты серьгами... то то я удивлялся посторонним звукам при работе подвески...
удивился... вроде протягивал серьги как положено, на неподдомкраченой машине, до упора...
попробовал протянуть, не тянутся... а резинки реально болтаются...
снял серьгу... и оппа... а пальцы у серьги разной длинны... один 70мм, а второй 75... Вторая серьга почти нормальная, оба пальца равной длинны, но 72 мм...
пришлось болгаркой нежно обточить пальцы до единого размера в 70мм.
Второй "подводный камень": серьги должны быть не симметричные. Палец серьги, который вставляется в кронштейн крепления рессоры (который прикручен к раме 4 болтами М10) смещен к боковой стороне серьги на пару мм. Этих мм мне не хватило при затягивании серьги и серьга уперлась в проставку рессора-рама...
Вновь применил болгарку и все встало как должно...
В очередной раз вспомнилось, что "в уазе 2 одинаковых запчасти разные..."