Переварил раму под подушки от трёхточечного подвеса. Задние подушки не трогал.
1) Снял морду в сборе с крыльями и брызговиками. Поддомкратил мотор.
2) Срезал сначала правую старую опору. При помощи болгарки, молотка и лома. Надо иметь маску и плотную одежду, горящие искры летят во все стороны.
3) Прикрутил новую лапу к двигателю в сборе с подушкой и площадкой. Прижал к раме и точками закрепил, чтоб не убежала. А потом сняв подушку приварил окончательно.
4) С левой подушкой очень сложно. Тормозные трубки отогнул вверх. Очень мешает рулевая, разбирать её было влом. Вырезал старое крепление по кускам и долбил молотком и ломом. Можно продырявить картер, заболгарить бензонасос, резануть тормозные трубки. Я ничего не задел.
5) С левой опорой не очень понятно было насколько её опускать, по этому делал наугад. Как обычно привинтил в сборе лапу, подушку и кронштейн. Примерил, проверил и точками закрепил к раме. Снял подушку и приварил окончательно. Оказалось что хорошо приварить ту часть что у рулевого механизма сложно. В добавок подпалил резинку на этом механизме. Потом приварил вторую детальку от площадки которая сверху рамы приваривается.
6) Собрал машину и поехал.
Получилось: две подушки нового образца спереди мотора и две подушки старого образца сзади.
Причины замены: Мучает низкочастотный гул при движении на прямой передаче с оборотами 2500-3000.
Ощущения: При набирании скорости раньше были какие-то пики резонанса, сейчас нет, просто гул нарастает. Раньше был низкочастотный гул на очень низкой частоте, очень дискомфортный- пропал. Низкий гул может и ослаб, но в целом остался.
http://putnik-club.ru/index.php?option=com_rsgallery2&Itemid=44&gid=18