Путник
Средства передвижения => Иструменты, приспособления и ремонтное оборудование => Тема начата: Шатун от Июнь 15, 2010, 20:28:30
-
Для таких поездок нужно ваять силовые бампера. Пора уже :)
-
Не то слово! уже готовлюсь собрал уже немножко уголков и прочего железа. Осталось дело за малым купить болгарку недорогую.
-
В гараже один советовал то-ли Берг, то-ли что-то похожее, в Ашане покупал типа за 1000. Вроде доволен.
У меня была Макита около 700 Вт (бирка давно протерлась), резано ею было страшно много, особенно в пору когда тюнингом занимались, вплодб до листа толщиной 10 мм и несколько метров отреза. С 2005 года до 2009 работала отлично, потом редуктор полетел. Отремонтировал - сточились щетки - стал менять, а гнёзда уже ссохлись от перегревов. Тем не менее справился, поменял - немного работы (часов 5 реза) и ... дым с обмотки - в помойку.
На рынке сейчас такие примерно Макиты - сделано там-сям-под-контролем... (короче Китай), на старой было Германия. Стоит такая или 2600 или 2800. Ресурс вряд-ли сопостовим будет, но брать буду её. В счастье за 1000 не верю ни разу.
Всё что говорил - про 125 диск.
-
Я за проф. макиту с защитой от закусывания диска.
-
Я режу тонким диском 1,2 мм толщиной, 1,6 мм уже совсем не то. На эту толщину нужно набить руку - чётко контролировать завал диска, положение режущего сектора диска относительно самой болгарки, деталь не должна вибрировать (иначе диск не режет, а спыливаеися в момент) и... еще несколько тонкостей.
Закусывает диск при явном перекосе, продолжении реза новым(более толстым диском, по сравнению со сточившимся), либо при сжатии диска частями детали в конце реза. Защита от закусывания диска при его толщине 1,2 мм не сработает - диск слишком нежен и его порвёт в клочья задолго до того, как эта защита чего-то заподозрит.
Ресурс Макиты меня радовал, не знаю как продающиеся сейчас.
-
Режу нрмальными 125 3мм толщиной, которые по 100 руб, хватает на долго, режут быстро. А защита защищает не диск, а редуктор. У меня ещё три болгарки у двух срезало редуктор, а одна перегрелась и коротнула. Проще сразу качественную купить.
-
С 3 мм я начинал в далёком уже 2005 году, за полгода тюнинга пришел к 1,2 мм. Сань, полгода - это очень много, если учесть что в день искры летели, и если сплюсовать секунды, более часа. И ежедневно, и почти без выходных.
Хотя в самом начале недели 2 пилил 230 и 180 болгарками - вообще не работа - только торцевать годятся. Это... тюнинг - не в смысле своей машины, много их было всяких...
А что за Макита 125 с защитой? Я не в курсе.
-
Добрый вечер, сегодня ездил в сервис центр, (ремонт болгарок), неисправность была в прокручивающемся редукторе.
Болгарка еще и гарантийная, по-этому ремонт занял 20 минут времени.
Посмотрим сколько она еще протянет. Из разговора с мастером выяснил, что дефект популярный всегда есть запас деталей для подобных неисправностей.