Год назад я купил УАЗ! И сталкнулся с дурацкой проблемой! Почти сразу пропала зарядка. Выкрутив щетки я увидел, что пластиковый кожух щеток расплавился и сами щетки повело набок. Я купил новые щетки, но через день произшло тоже самое. Тогда я купил новый генератор, но от УАЗ не нашел, а взял от Газэли. Однако у УАЗовского всего 1 клема для щеточек, а у Газелевского 2! Самому подключиь не получилось, как я ни старался, по-этому катался так - заряжаешь и гоняешь, пока акумулятор не сядет. Потом один дядька поковырялся, и все заработало! И сразу заряд появился, да еще какой! - стрелка вольтметра чуть ни выпрыгнуть пыталась! Через недельку заряд пропал... Все заезды в автосервисы ничем не заканчивались. Кто просто говорил, что он не знает что случилось, кто еще че, один сообщил, что нехватает регуляра напряжения. Когда я снял генератор, то обнаружил, что все внутренности сгорели в хлам и поехал за новым генератором и регулятором. Купил, почитал статей про то как грамотно подключать, собрал. Включаю зажигание и слышу гул - это гудит коробочка с тремя выводами, которая в книжке названа "добавочное сопротивление" располагающаяся под катушкой зажигания. Несмотря на гул завел машину, но зарядка не появилась.
Помогите, пожалуйста с этим разобраться!!! Я понимаю, что я идиот и что-то не так подключил, а сделал я это так: провод от замка зажигания подвел к клеме на регуляторе, которая, как мне показалось на схеме обозначалась "+", а вторую клему соединил со щеткой, которая ближе к центру ротора. Крайнюю же щетку я соединил собственно с тем же проводом от зажигания. Т.е. я подключил одну щетку напрямую к проводу от зажигания, а вторую через регулятор. Что-то тут явно не так. Помогите, пожалуйста!!!!!