Пару недель я собирался купить 4213, а тут взял и передумал.
Двигатель 4213 в магазине стоит 60 000, для его установки нужно изменить систему топливоподачи( усатновить эл. насосы, класть новые трубки высокого давления, разные варианты), купить микас с нужной прошивкой, переделывать проводку, докупать датчик расхода воздуха на входе, катушки зажигания, и что нить да ещё. Вопрос ещё с каким евро мне его впишут, а то придёться ещё катализатор внедрять. Вообщем: вложение денег около 90 000 -100 000, времяни по установке на пару месяцев, если работу не забросить:)
Двигатель 4218 в магазине стоит 50 000, докупать ничего ненадо, поставил и поехал. Работ на неделю.
У 4213 есть недостаток что он питаеться 92 бензнином, при том что в целом расход будет тотже что и у 4218.
4213 скорей всего с кривово не завести
4213 скорей всего не завести и в сильный мороз, в мороз стартёр не раскрутит холодный мотор до нужных оборотов.
4213 и вцелом инжектора бояться скачков напряжения , по слухам. Лично я раньше спокойно менял акумуляторы на работающй машине, пользовался лебёдкой, глучили контакты, постоянно генератор сбоит -ничего не выгорает, а микас такое выдержит?
у 4213 куча проводов и куча датчиков, в глубоки броды я не суюс, но что бдет с мотором от брызг- новое увлекательное занятие, загерметезировать все контакты.
Вывод:
по 4213 потрачу круглую сумму, поставлю за пару месяцев, помучаюсь в гаи и единственное что я получу это хороший разгон на трассе.
по 4218 потрачу в два раза меньше, поставлю во много раз быстрей, и получу свой любимый трактор назад:) А на вторую половину суммы могу купить барсы скажем, как вариант.
ПС: регестрировать остальные переделки всё равно буду.