Автор Тема: 4-5 июля (ДР Сергея и Дмитрия)  (Прочитано 3444 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
4-5 июля (ДР Сергея и Дмитрия)
« : Июль 07, 2009, 17:03:31 »
Т.к. две недели подряд выезжать в выходные не получалось, было решено объеденить оба Дня Рождения и отметить их выездом с ночевкой.
Поэтому в субботу с утра выдвинулся на место встречи к 10:30. На месте был в 10:15. Чуть позже подъехал Саша (Keich), еще через некоторое Сергей (Шатун). А второго виновника торжества, все нет. Еще через некоторое время звонок от Шрэка: "Бен, ай нид хелп! приезжай, дерни. не заводится"...
Завели... и с хорошим опозданием въезжаем в лес.
Проехали по просеке, намочили и попачкали в грязь колеса и бока машин, но когда нужно было повернуть на перпендикулярную просеку, уперлись в завал из деревьев, результат прошлой грозы. Прикинули, что пилить несколько часов и решили вернуться назад и заехать с другой стороны. Пока возвращались я успел посадить свой мобиль на мосты, переобулся в сапоги и полез цеплять рывкоывй трос. Димка меня сдернул, остальная часть пути прошла без проблем.
Проехали по грунтовке несколько километров и свернули еще на одну просеку. Форсировали лужи, переезжали поваленные деревья или объезжали их через лес, прыгали на кочках и корнях... И вот последнее препядствие, горка. Димон заехал без особых проблем, следом пытался Сашка, но не получилось. Попробовали с разгона и нежно, покапали, еще раз попробовали... Через некоторое время автомобиль буксовал на одном месте... Решили воспользоваться лебедкой Шрэка. Когда автомобиль выбрался из грязи и попал на твердый грунт, то смог продолжить подъем в горку сам.
Пока это все происходило, я с Сергеем обсуждал немного другую траекторию движения. Решили попробовать попасть между двумя колеями. Для большей надежности сцепления с грунтом, я спустил давление в шинах.
С первого раза попасть между колеями не получилось, задние колеса не смогли выскочить из колеи, да и передние тоже соскочили в колею. Задний ход и вторая попытка. Передними колесами сваливаюсь во вторую параллельную колею и машина начинает двигаться боком, буксует и перестает двигаться наверх.
Задний ход, пытаюсь отъехать подальше, чтоб сильнее разогнаться. Стартую. Передними колесами выскакиваю как и хотел, но вдруг обороты двигателя падают и мотор глохнет... Слышно какое то затухающее шипение.
Осмотрели колеса, все нормально, не разбортировались. Попробовал завести двигатель, не схватывает, а при отпускании ключа снова слышно затухающее шипение. Шрэк вытянул меня из грязи на твердое.
После некоторых минут поисков было обнаружено, что выхлопная труба забита грязью, да так что и пальцем не выковыряешь... С помощью шампура прочистили выхлоп, автомобиль завелся и заехал дальше своими силами.
Теперь очередь Сергея. Но и у него не получилось попасть как хотелось, хотя он много раз пытался...
Но так как уже было время обеда и многие хотели есть, то пришлось снова прибегнуть к лебедке. Воспользовались моей...
Ну вот и запланированное место лагеря! Пока одни занимались дровами и костром, другие ставили шатер и палатки.
На скорую руку, на решетке были поджарены куски хлеба и сардельки. Первый голод был устранен, но хотелось еще покататься.
Недалеко от лагеря было найдено место через речушку, признаное годным для переправы на вругой берег. Запускаем снова вперед Шрэка. Спуск в воду прошел без проблемм, а вот выехать на другой берег сразу не получилось. Берег более высокий, места для разгона мало. Получается выскочить только передними колесами, а задними никак. После нескольких попыток, воспользовались лебедкой. Потом Димка попробовал проехать вдоль берега, но колеса прорывают глубокую колею,а вперед автомобиль почти не движется. Пока штурман Шрэка Миша разматывает лебедку, я решаю ехать в брод.
Спускаюсь в воду и пытаюсь выскочить на другой берег. Берег достаточно высокий и крутой. Передними колесами вылезти легко, а задними никак. Передние роют верхний слой грунта на берегу, а задние выгребают песок из-под машины. Речушка достаточно узкая и пытаться выскакивать с разгона бесполезно, поэтому снова лебедка и я на берегу.
Следом за мной брод берет Серега. Но у него не получилось пройти по моей траектории, его номер просто отпечатался в вертикальной части берега. Пришлось искать место по соседству. За это время я развернул автомобиль и упер его передним бампером в дерево. Зацепив трос за буксирный крюк, лебедкой вытащили Серегин УАЗ на берег.
За это время Димон прополз еще несколько метров, решил запользовать лебедку. Зацепив трос за дерево, начал двигаться вперед. Точнее попытался, т.к. елка легла на машину, никто не пострадал, но пришлось елку распилить на куски. Перецепив трос за елку потолще, он вылез в горку, на твердый грунт.
Решаем что можно вернуться в лагерь и начать готовить шашлык.
Переезжаем по очереди этот же брод в обратную сторону. Все без помощи лебедок спокойно выскакиваем на другой берег.
Разжигаем костер и готовим еду. Накрываем на стол. Остатки вечера прошли в теплой дружеской отмосфере.
Проснувшись утром обнаружили, что ночью начался дождик. И с небольшими перерывами он моросил весь день.
Пока одни готовили еду, остальные отправились ремонтировать УАЗик Димона, за ночь он перестал поворачивать в право, загнуло дугой рулевую тягу. Пришлось снимать ее с автомобиля и подручными средствами выпрямлять.
За это время был дожарен шашлык, который и был успешно съеден.
Так как после обеда должен был начаться воскрессный исход дачников домой, реши с Сашкой выезжать на асфальт и по домам.
Поехали короткой дорогой, но я снова успел засадить автомобиль и прибегнуть к лебедке. Вот уже и дорога. Качаю колеса до шоссейного давления и отправляемся по домам.
Но как оказалось это еще не все...
Димон когда выезжал, форсировал болото и...
Пешком с Мишкой отправился на заправку за бензином.

Фотографий у меня мало, фотоаппарат старый и очень быстро кончилась батарейка, стальные мои фотографии искать тут
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2010, 13:45:57 от Шатун »

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
RE: 4-5 июля (ДР Сергея и Дмитрия)
« Ответ #1 : Июль 13, 2009, 22:27:29 »
"Боевые" потери:
Шатун (УАЗ-31514)- погнуты клыки бампера (один прилично), потеряна гайка крепления глушителя к выпускному коллектору.
Keich (УАЗ-3153) - провернуло задний бампер на крепеже (быстренько исправлено).
Шрек (УАЗ-31512) - помято переднее левое крыло, оба задних, погнута короткая рулевая тяга (защита не спасла), потерян в болоте задний бампер (позже найден), под конец кончился бензин.
Бродяга (УАЗ-31514) - без потерь.
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2010, 13:46:22 от Шатун »

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
RE: 4-5 июля (ДР Сергея и Дмитрия)
« Ответ #2 : Сентябрь 28, 2009, 14:49:05 »
наконец собрался с силами и навел небольшой порядок с записями с выездов
сконвертировал видеоролик изготовленный компанией Keich и Ирина
166мб
« Последнее редактирование: Апрель 05, 2010, 11:53:02 от Бродяга »

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
RE: 4-5 июля (ДР Сергея и Дмитрия)
« Ответ #3 : Сентябрь 30, 2009, 20:47:02 »
Спасибо ..."компании Keich и Ирина" за столь весомый довесок к подаркам и поздравлениям с ДР. Отлично скомпоновано и... (слов не хватает), это в каком-то смысле "память". Посмотел и все подробно вспоминается. Какие-же вы молодцы!

И Стасу спасибо отдельное. Тоже молодец :)
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2010, 13:46:42 от Шатун »