Путник
Средства передвижения => Авто - Общий => Обслуживание => Тема начата: teluren от Декабрь 03, 2010, 08:58:08
-
Вчера первый раз машина не завелась :(
Жена поехала на работу, вечером заводит - даже не дергается. Минут 15 позаводила (благо 2 аккумулятора), поехала домой на автобусе.
До этого - заправился на МТК в Москве, видимо к столу подали смесь из зимней и летней соляры. >:(
Когда -10 было - все ок. При -20 не хотит...
Сегодня вроде потеплеет, сказал, чтоб завела и чтоб минут 30 движок поработал. Посмотрим.
Вывод: антигель я уже купил, а заправляться нужно на Лукойле...
Вывод2: надо посмотреть топливный фильтр с подогревом, если будут свободные финансы...
-
Не так уж и холодно было...
Была у меня дизельная машинка в начале 90-х, так зимняя солярка появлялась на заправках только в марте :)
Первых 2 недели мучался, потом как-то нормализовалось.
Антигелей тогда не было (или стоили немеряно), не помню. Помогла подсмотренная народная мудрость МАЗистов- КАМАЗистов. Лампочка на 40-50 ВТ (вроде R2), опущенная в бензобак. Перед заводкой зажигаешь свет в баке, и он переходит в тепло. 15-20 минут, и в баке кисель становился пожиже, и хоть все кроме баков замерзшее, машин заводился.
На фильтр выливал 1-1,5 литра свежего кипятка, вынесенного из дома. А жене скажи, чтоб в обеденный перерыв в морозы прогревала машину - в любой мороз перерыв часа4-5 машина должна вынести.
Копи деньги на фильтр с подогревом, или попроси Стаса к примеру намотать на твой провода нихромового :)
А лучше вебаста.
-
Идея с лампочкой улыбнула...
Собственно, 3 чайника кипятка, вылитые на фильтр не помогли. Видимо соляра была совсем уж летней.
Завтра обещали потепление, поедем с ней на работу заводиться.
Если не получится, попробуем загнать в теплый бокс на 3-4 часа.
А насчет подогревателя - нашел вот такую штуку: http://www.nterm.ru/production/auto-ru/pb/ (http://www.nterm.ru/production/auto-ru/pb/) Дешево и сердито, народ хвалит.
Завтра буду звонить, узнавать, что и как.
Вебаста - штука конечно хорошая, только вот больно стоит хорошо. И потом, она же вроде движок подогревает? А тут фильтр...
-
Плюс это http://www.nterm.ru/production/auto-ru/engl/
И это http://www.nterm.ru/production/auto-ru/tp/
Итого около 300 Вт, или 25 А расхода. За час высосет с АКБ 25Ач, а на хорошем морозе в АКБ может оказаться не намного больше. Но 15-минутного прогрева перед пуском должно хватить. Главное разжижить для пуска двига, потом он засасывать начнет.
В целом согласен.
-
Завелся!
Покачал топливный насос, два раза включил свечи накаливания, немного покрутил стартер - завелся.
Сразу норовил заглохнуть. Подержал обороты на 2000 минуты 3, потом нагрузка резко упала, видимо парафиновую пробку пробило.
Было четверть бака топлива, сделали круг в 80 км, чтобы все выработать. Потом заехал на Лукойл, залил антигеля и 50 литров соляры.
Сказали, что она у них до -28. Будем надеяться, что теперь будет нормально.
Мысль про подогреватель не оставил, сегодня позвонить не получилось, буду искать завтра...
-
Позвонил сегодня в ЮС Импекс (официальный дилер).
Полный комплект, как советовал Серега, будет стоить 25 тыр... Чето я надеялся, что выйдет дешевле.
Установка только одного фильтра - около 6 тыр.
Вот сижу, думаю.
Видимо завтра буду еще обзванивать конторы...
-
это цена за девайс + установка?
или стоимость девайса + 6 тыр установка?
а если комплект купить а ставить самостоятельно?
-
Это все вместе и материалы, и установка. 6 это установка только одного фильтра без всего остального + 3 сам фильтр.
Позвонил вечерком в другую контору (уже не официал, но тоже есть на сайте производителя) - 12. Видимо буду завтра звонить, договариваться. Там сказали, что не раньше среды.
А насчет самому - хз. Монтировать его не сложно, но нужно еще в электрику лезть и в салон кнопки выводить. А сюда уже лезть не охота...
-
:) а я б поковырялся с твоем ведре ::) ;D
-
Это у тебя ведро. А у меня тонкий ранимый механизьм под 2,5 тонны весом.
Весь в меня. :)
-
;D ;D ;D