1999 г., двигатель 41780В (421 голова с помпой на блоке, сальник колена "нового образца"),, карб ДААЗ-4178, нижние стеклоочистители, гидроусилитель руля ZF - самый адекватный из всех встречаемых. Военные мосты, коробка полносинхра. Резина - ЯИ-357А размер 215/90-15 на штатной штамповке ЕТ+22.
Лифт кузова 50 мм.
Сигнализация с блокировкой передних дверей. Камазовские дверные ручки. Зажигание АТЭ-2 с Холлом. Печка НАМИ. Нивовский термостат, электровентилятор Бош спереди. Электроподкачка топлива в поплавковую камеру (заводится с полоборота коленвала). Прочная полка сверху под магнитолу (основа - изделие "Композит", доработана), крепеж магнитолы - не к полке (площадка выше полки под рамку магнитолы), места для колонок спереди, для блинов сзади и проводка - присутствуют. Надставки всех 4-х дверей - сдвижные (хантеровские). Прочие мелочи...
Весь тюнинг грамотный, делалось для себя.
НЕДОСТАТКИ
- Задняя дверь хлопушка еще жива, но не айс.
- Пороги, очаги коррозии по мелочам - лечится. Красить пора.
- Все остальные мелочи что знаю - досконально расскажу покупателю.
С машиной отдам грамотный и хороший, по настоящему силовой бампер - не крашен после изготовления + площадка под лебедку + мощная защита рулевых тяг. Все 3 элемента сделаны в комплексе, именно под эту машину - покрасить и поставить. За клыки рамы и ее поперечину можно не волноваться при лебежении и валке препятствий - элементы и рама являются единым силовым узлом (но это машина, не танк конечно).
Цена 150 тыр.
*Изменено: 110 тыр.
Причина продажи - заклинило меня на бухань. Заниматься машиной для продажи некогда. Территориально - окраина Красногорска. Не получится быстро, придется браться за нее вплоть до покраски и естественно цена будет другой.
Выставил на продажу пока только здесь.