Краткая предыстория:
в 2007 году подвернулся случай купить лебедку за небольшие деньги, ей оказалась лебедка SportWay 9500.
Первое время она простолежала в коробке, поскольку было не до нее и решались более насущные проблемы.
Но в 2008 году, руки дошли и до нее.
Был куплен кусок швеллера 220 длинной примерно 80 см, для использования в качестве монтажной плиты под лебедку.
С помощью болгарки, дрели и сварки швеллеру придан нужный вид и лебедка установленна "в раму".
Проведены ходовые испытания и результат признан положительным.
Прошел год...
За это время лебедка использовалась не часто.
И вот мы собрались выехать на природу и отдохнуть душевно. На 4 учавствовших машины 2 лебедки.
При форсировании ручешки с крутым берегом, пришлось воспользоваться лебедкой.
При вытаскивании машины Шатуна на берег получилась такая ситуация:
тянул лебедкой, Шатун помогает колесами. В какой то момент, колеса защепились как следует за грунт и машина продвинулась вперед, трос провис. Парой нажатий на кнопку намотки троса, натянул его, затем нажал на смотку чтоб тянуть дальше, но лебедка не крутит.
Соленоиды щелкают, двигатель не крутится.
Температура лебедки - рука терпит.
Пробовали менять соленоид на запасной, но бестолку...
На следующий день, уже дома, лебедка была снята на дефектовку.
Чистка контактов и протягивание их по новой ничего не дала.
Вскрыл крышку двигателя.
Первое, внутри много окислов и есть ржавчина... Ну оно и понятно, лебедка стояла на машине круглый год и глубина бродов была больше уровня лебедки.

Второе, легкий запах горелой пластмассы и следы подплавления на держателях минусовых щеток. Одну из щеток перекосило немного.

