По настоящему счастлив тот, кто имеет "козла" и ни разу не думал, как установить лебедку на "буханку". Проблем несколько.
- Установить лебедку по человечески не выходит потому как её место занимает ВУТ и ГТЦ.
- Ставить ее в бампер тоже не выходит - мешает решетка радиатора и слишком она выпятит бампер вперед.
- Ставить ее на бампер сверху (наиболее распространенный вариант) ИМХО - хуже порнографии.
- Смещать ее вправо (центр барабана троса, и роликов или клюса, получается ровно на правом клыке рамы)
Самое разумное - выиграть какие-то миллиметры, придвинув лебедку к морде и встроить в бампер. Увеличивается передний свес, вешаем массу лебедки и тюнингового бампера значительно вперед, страдает угол въезда... Не хотелось бы такого варианта.
С кучей сторонних хлопот можно выиграть несколько сантиметров по высоте, расположив лебедку как на рисунке. Какие мнения будут по такой установке?
Вижу один минус - возникновение при лебежении через усилие от троса на ролики прижимного усилия роликов к земле. Но чаще на севшей машине угол якорения троса находится выше лебедки, и это усилие или не возникнет, либо будет маленьким. Но на поле или торфянике, где растительности нет и применив к примеру закопанную запаску в качестве якоря, прижимное усилие будет.
Какие мнения по его величине, или им можно пренебречь?