Автор Тема: вибрация на ходу  (Прочитано 17724 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Re: вибрация на ходу
« Ответ #20 : Ноябрь 09, 2010, 17:58:03 »
резьбу большего диаметра конечно можно нарезать, но тогда придется рассверливать отверстие на опоре под домик, только боюсь там останется совсем мало "мяса"...

домик примерять попробую.
правда в книжке не нашел подтверждения (как и опровержения) про такие заморочки с опорой подшипника при его замене...

Оффлайн Keich

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 120
Re: вибрация на ходу
« Ответ #21 : Ноябрь 10, 2010, 10:24:07 »
Не ссы:) Там основная нагрузка распределена на посадочное место домика. 
Вот по повду домика: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=59041

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Re: вибрация на ходу
« Ответ #22 : Ноябрь 12, 2010, 22:31:24 »
про опору почитал... может оно и правда так...
тогда пока куплю подшипники и шестерни и попробую поколдовать с той опорой что есть.

теперь про мост который стоит на машине. Скинул кардан, фланец кардана на мосту болтается и вдоль оси и поперек. Замерял примерно штангелем, вдоль оси получилось 2,5 мм (хотя визуально все 5, а то и 7мм). Открутил фланец. Сальник не повредив снять не смог, куплю новый. Снял кольцо и внутреннюю часть подшипника. Масло в мосте какое то бурое.  :-[ Вытащил регулировочные прокладки и регулировочное кольцо. На распорной втулке заметны потертости, на регулировочном кольце тоже. Собрал обратно без регулировочных прокладок и регулировочного кольца. Затянул фланец на 17 кгс. Люфт вдоль оси почти выбрался (намерял 0,2 мм). Получается что надо резать дистанционную втулку.  :o
Резать не решился, запрессовал новый сальник, поставил фланец на место и прикрутил кардан. Буду пока ездить так и перебирать запасной мост.

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Re: вибрация на ходу
« Ответ #23 : Ноябрь 14, 2010, 17:05:02 »
мдя... далеко не первый год владею уазом, но как был раздолбаем так похоже и остался...  :)
удар при трогании, который мне жутко надоел, был все таки из-за свободного хода ведущего вала главной передачи заднего моста.
сейчас хоть подшипники и не затянуты как положено и все еще есть продольный люфт ведущего вала, но удара не чувствуется. вибрации тоже пока не заметил...

Оффлайн Keich

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 120
Re: вибрация на ходу
« Ответ #24 : Ноябрь 17, 2010, 15:29:27 »
Заменил бы подшипники и не надо переберать запасной мост.

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Re: вибрация на ходу
« Ответ #25 : Февраль 20, 2011, 21:51:20 »
продолжение...
подшипники, шестерни в продаже есть, а вот опора подшипника - редкая вещь. Купить так и не удалось, даже заказав через магазин который работает напрямую с Ульяновском.

Но мне повезло немного по другому, спасибо хорошему человеку, достались еще 2 заклиненых моста (передний и задний).
Вскрыл второй задний мост (мост был снят по причине того, что сначала заклинило одно колесо, сняли заглушку, чтоб разъединить полуось и ступицу, после этого заклинило вторую сторону), бортовые целые, полуоси и подшипники в норме. Отсутствуют стопорные кольца на больших подшипниках бортовой передачи с обоих сторон. Вытащил дифф. Внутри видно поломанные оси сателитов.

Оффлайн Keich

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 120
Re: вибрация на ходу
« Ответ #26 : Февраль 21, 2011, 10:39:43 »
Вот тебе везёт, всё откручивается без сварки:) Если корпус дифа не попортило, то меняй оси и ездий:) Можно даже регулировку не делать, только проверить её и затяжку болтов.

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Re: вибрация на ходу
« Ответ #27 : Февраль 21, 2011, 17:36:23 »
Да, разобрал без сварки. Но видно, что в мост кто то уже лазил, пара болтов явно другие (на родных как минимум буква "Х" на шляпке) и вместо одной шпильки вкручен болт. Прокладки говно.

Только не смог выкрутить пробки, ключ квадрат на 10 гнется как пластилиновый.

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
Re: вибрация на ходу
« Ответ #28 : Февраль 21, 2011, 17:37:40 »
Ну что ж, железом ты себя обеспечил. Теперь дело за сборкой. Если так дело дальше пойдет, превратишься в владельца агрегатного цеха.  :)

Ключ что я тебе покупал пластилиновый?

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Re: вибрация на ходу
« Ответ #29 : Февраль 21, 2011, 20:56:51 »
Ключ что я тебе покупал пластилиновый?
Он годен только хабы крутить, а вот пробку уже осилить не может

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
Re: вибрация на ходу
« Ответ #30 : Февраль 21, 2011, 21:50:06 »
Для хабов же покупался  :)
Куда катимся? Ключи из Ст3 делают, в стране нет ни металла, ни технологий, ни технологов...

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Re: вибрация на ходу
« Ответ #31 : Март 13, 2011, 11:22:11 »
на ведущем валу сильные сколы на зубах шестерни, корпус диффа пострадал при поломке оси, разбило посадочное место под ось (корпус диффа под замену). Так что единственное что не пострадало, это подшипники диффа. Вал и дифф взял с второго донора, подшипники перепрессовал на него. Подшипники на вал новые.
Подшипники отрегулировал, не знаю на сколько хорошо получилось, это мой первый опыт с мостом.
При сборке моста поменял один из бортовых валов ("грибок"), были сильно изношены шлицы.

На военных мостах бывают 2 типа тормозных щитов. Раньше шли как на первом фото, щас как на втором.
Keich, по возможности сфотай в таком же ракурсе тормозные щиты с колхозов.

Ну и момент когда я не решился больше ездить на своем заднем мосте, ведущий вал главной передачи полез наружу...