Кусок трубы по-видимому использован потому, что в ведомом вале бортовой передачи заднего моста (типа короткая полуось и прочий сленг), по центру нет отверстия с резьбой, куда на переднем мосту вворачивается болт хаба.
Труба смущает - колхоз какой-то с непредсказуемыми сюрпризами. Выходы:
1. Вал по центру не должен быть ни каленым, ни цементированным. Сверлим отверстие и нарезаем резьбу.
2. Смотрим на ведомый вал бортовой передачи переднего моста, сравниваем его с задним и ищем разницу (это как версия), а вдруг можно передний всунуть в зад?
Покрутил сегодня в руках хаб... Идея интересная и вероятно, что возможен стабильный результат поломки N-ного количества шлицов при примерно одинаковой нагрузке.
Но думается что после поломки 5-6-7 "предохранителей" полуоси всё одно наступит конец (хотя лучше на 8-й раз, чем 8-мь раз вподряд)