Средства передвижения > Тюнинг
Переделка выпускного тракта УАЗа
Бродяга:
Практика последних выездов на природу, показывает, что штатная системы выпуска УАЗов 31514 и 3153 (та что типа Люкс) не удачна.
Здравый смысл подсказывает, что надо что то более плотно прижатое к кузову, но в то же время без потери мощности двигателя и увеличения уровня звука выхлопа. С другой стороны не хочется изготовления экзотических деталей, т.е. исходные составляющие берутся из того что есть в продаже,в крайнем случае допустимы небольшие доработки этих деталей.
Вопрос открыт для обсуждения...
Шатун:
Подобные мысли несколько лет назад крутились в голове. Как раз и заднюю часть глушителя потерял, и пришлось изобретать.
За основу были взяты штатная приемная труба, глушитель и резонатор (вот тут память подводит - от Газелей, но разновидностей там много). Проторчав в магазине и обмыслив варианты (спасибо продавцам что пустили ближе к железу), купил какой-то глушак и какой-то резонатор. Сочленения помню смутно, но после приемной поставил резонатор, а под заднюю часть машины - глушитель. Глушитель помню что элипсоидного профиля, и встал он очень симпатично. Хотя и резонатор расположился хорошо.
Помню пришлось сильно поотрезать какие-то трубы, половить изгибы, но обошелся без сварки.
Подвес глушителя делал самодельный, но на основе Волговского (какого - опять не помню). Подвес резонатора - вообще смутно. В итоге получилась хорошая трасса - высоко расположенная, нецеплялистая и пр.
Почему исходники от Газели? По сечениям и в том числе по двигателям наши выхлопы схожи, да и запчасти на Газель найти даже проще, чем на УАЗ.
Позже сделали похожую трассу одному товарищу, но в итоге трасса была снята и положена в гараж на будущее. Вот тогда был идеальный вариант все сфотографировать, но фотиком в то время не располагал. Из того тюнинга помню, что решили ввести в трассу дожигатель (из родного УАЗовского резонатора), разместив его перед резонатором Газелевским. Итого трасса выглядела так: приемная труба, УАЗовский резонатор, Газелевский резонатор, Газелевский глушитель. Номера использованных элементов были записаны, и даже есть вероятность, что та бумажка у меня ( на 10%, иначе - ее использовал как-то напарник). :) Помню что из магазина родная приемная труба по изгибам подошла только 3 по счету - все изгибы разные и мы их отвозили обратно в магазин (это о "родных" элементах и беспроблемности замены элемента в процессе эксплуатации.
Потом у напарника развалился глушак и он поставил трассу себе - типа когда надо, посмотрим на машине. Вот и висят некоторые вещи на стене его гаража, а трассу он оттуда снял.
В принципе частично трассу можно подглядеть у меня (еще не соржавело), частично можно отфотать у него. Поискать бумажку. Создать трассу с подробным фотоотчетом. Нужно, пригодится наверняка.
Как дышит двигатель и шум. У меня неплохо. У напарника - (у него плюс дожигатель в трассе - снижения мощности не замечено, хотя как в грязи наверняка сказать не могу - это нужно знать машину и ездить по грязи, а машина не моя и ездил на ней только по асфальту (на подмену по трассе). На трассе все ОК.
Шум - возможно его меньше, чем на "родной" трассе, по крайней мере стрекота от выхлопа меньше, да и общий шум очень возможно что занизился.
Бродяга:
бумажку нашел?
Андрюху или тебя отфотали?
смотрел в магазине плоский глушитель от Бадреода... вроде даже нержавейка
со стороны штанов соединение сделано не так как у нас с обжимкой хомутом, а 2 трубы соединяются конусами на фланцах и стянуты 2-ми болтами с пружинами
получается более плотное соединение, и подвижное
не понравилось: высота глушителя в плоской части такая же как у нашей штатной бочки
посмотрел на машине как висит наша "люксовая" бочка...
подвинуть ее выше нельзя, упрется в поперечену рамы. Нужно его двигать или вперед, чтоб встала до поперечены или назад, чтоб после...
Шатун:
Не был я в гараже за это время (или был разок, но "заглянул на секундочку" ).
Соединение, о котором ты говоришь, много лучше нашего, оно позволяет при монтаже без потери плотности создать угол между частями трассы. Ну а в эксплуатации оно вряд-ли будет подвижным, хотя при нашей эксплуатации - могут быть ситуации.
В целом чем больше объем глушителя, тем лучше он "отфильтровывает" шумы, но считаю что пусть лучше Газелькин немного больше шумит, зато не цепляется за все вподряд.
Нержавейка - это отлично. Лишь бы не наэкономили, собрав нутрянку из чернушки.
Бродяга:
Серега! Давай наконец фоты и номера деталей!
А то себе собрал и молчит...
Навигация
Перейти к полной версии