Путник
Средства передвижения => Авто - УАЗ => Тюнинг => Тема начата: Keich от Июль 27, 2009, 11:20:48
-
Переварил раму под подушки от трёхточечного подвеса. Задние подушки не трогал.
1) Снял морду в сборе с крыльями и брызговиками. Поддомкратил мотор.
2) Срезал сначала правую старую опору. При помощи болгарки, молотка и лома. Надо иметь маску и плотную одежду, горящие искры летят во все стороны.
3) Прикрутил новую лапу к двигателю в сборе с подушкой и площадкой. Прижал к раме и точками закрепил, чтоб не убежала. А потом сняв подушку приварил окончательно.
4) С левой подушкой очень сложно. Тормозные трубки отогнул вверх. Очень мешает рулевая, разбирать её было влом. Вырезал старое крепление по кускам и долбил молотком и ломом. Можно продырявить картер, заболгарить бензонасос, резануть тормозные трубки. Я ничего не задел.
5) С левой опорой не очень понятно было насколько её опускать, по этому делал наугад. Как обычно привинтил в сборе лапу, подушку и кронштейн. Примерил, проверил и точками закрепил к раме. Снял подушку и приварил окончательно. Оказалось что хорошо приварить ту часть что у рулевого механизма сложно. В добавок подпалил резинку на этом механизме. Потом приварил вторую детальку от площадки которая сверху рамы приваривается.
6) Собрал машину и поехал.
Получилось: две подушки нового образца спереди мотора и две подушки старого образца сзади.
Причины замены: Мучает низкочастотный гул при движении на прямой передаче с оборотами 2500-3000.
Ощущения: При набирании скорости раньше были какие-то пики резонанса, сейчас нет, просто гул нарастает. Раньше был низкочастотный гул на очень низкой частоте, очень дискомфортный- пропал. Низкий гул может и ослаб, но в целом остался.
http://putnik-club.ru/index.php?option=com_rsgallery2&Itemid=44&gid=18 (http://putnik-club.ru/images/stories_f/automobili/uaz/tuning/pod_dv_n_o/pod_dvig_1c.jpg)
(http://putnik-club.ru/images/stories_f/automobili/uaz/tuning/pod_dv_n_o/pod_dvig_2c.jpg)
(http://putnik-club.ru/images/stories_f/automobili/uaz/tuning/pod_dv_n_o/pod_dvig_3c.jpg)
(http://putnik-club.ru/images/stories_f/automobili/uaz/tuning/pod_dv_n_o/pod_dvig_4c.jpg)
(http://putnik-club.ru/images/stories_f/automobili/uaz/tuning/pod_dv_n_o/pod_dvig_5c.jpg)
(http://putnik-club.ru/images/stories_f/automobili/uaz/tuning/pod_dv_n_o/pod_dvig_6c.jpg)
(http://putnik-club.ru/images/stories_f/automobili/uaz/tuning/pod_dv_n_o/pod_dvig_7c.jpg)
(http://putnik-club.ru/images/stories_f/automobili/uaz/tuning/pod_dv_n_o/pod_dvig_8c.jpg)
-
задние подушки переделывать будешь?
а так ждем отчетов после более длительной эксплуатации
-
Симпотично. Гораздо симпатичнее, чем от Газ-3102.
Видимо гул идет от задних подушек.
Кронштейн под новые подушки покупной? И в целом по всему объему - цена вопроса?
-
Всё можно заказать через инет.
Две подушки 700 р.
Кронштейны на раму 400 р.
Лапы двигателя две 600 р.
Приварил за один день, в одиночку.
-
Вполне бюджетно для создания комфорта в салоне. Но видимо это - полумера. Нужно решать вопрос с задними. Планируешь?
-
Планирую.
С задними пока нет решения так просто, срезал и поставил.
Если покупалась новая КПП с приливом под третью опору то тут также просто как и с передними.
Если КПП без прилива то на форуме уазоводов было две реализации:
1) Поставить снова две подушки нового образца. Кромсаеться пластина межу кпп и рк. Варить самодельные кронштены на раму. Работы много. Темболее возможно пойдёт только при лифтованном кузове.
2) Самодельная пластина прикрученая между "крышкой заднего подшибника вала заднего моста" и механизма барабана ручного тормаза. Пластина через подушки опираеться на поперечену под этим самым барабаном.
-
На днях, ехал по трасе, раскрутил движок до 3500 об. на прямой передаче. Примерно 110 км/час. Уровень шума стал меньше явно.
-
Нужно решать вопрос с задними подушками. Пусть не хантеровские, а какие угодно. Наши родные отличаются от всего остального (что в мире есть) очень тонким слоем резины между агрегатом и рамой, да и резина такая, что дубеет сходу. Практически что наши подушки, что деревяшки вместо них - одно и тоже. Передние теперь работают от шума и вибраций, и сомневаться не приходится, но задние всё портят.
-
у нас в стране более ходовые автомобили Казель или Волга
может от них пробовать?
гдеб нормальную фотку их подушек посмотреть?...
-
Я думаю что надо оставить четырёх точечный подвес. Проблема как эти подушки крепить к коробке-раздатке? Мне приходит в голову только срезать ухи на пластине между РК и КП и варить к ней какойто кронштейн. и Площадку к раме опять. Только там места маловато.
-
Keich писал(а):
Я думаю что надо оставить четырёх точечный подвес. Мне приходит в голову только срезать ухи на пластине между РК и КП и варить к ней какойто кронштейн. и Площадку к раме опять.
Согласен на все 100. Возможно что "тюнинг" пластины РК-КПП единственный вариант.
Как вариант - возможно болтовое соединение.