Путник
Средства передвижения => Авто - УАЗ => Обслуживание => Тема начата: Шатун от Июль 26, 2009, 22:26:21
-
Просто установка, т.е. приведение машины к заводской комплектации.
Ремней отродясь не было. Есть лишь 2 дырки - в стойке сверху (с мелкой резьбой) и снизу стойки (резьба непонятна - замазано липким герметиком). Собственно вопрос - от чего туда болты подходят? Понимаю что видимо от ремней безопасности, но нашел какой-то, он в верхнее отверстие с натягом провалился. Резьбу не цепляет даже. От чего туда ставить? Вверху-внизу резьбы одинаковые? Ну и т.д. по мелочам может чего. И болты отдельно продаются?
-
Болты брал от ремней безопасности, от Ауди какой то
Отверстия в верхней части стойки, в полу около стойки и на уголках привинченный к полу между сидений одинаковые
-
В запчастях нашел кородкие болты с шагом 1,25 (вроде не ошибаюсь) внизу у меня были штатные уголки, хотя после установки тойотовских сидушек использовал замок на сидушке.
-
Нашел пару болтов для самой верхней точки крепления - вроде от Чероки, причем выбор был из 3 видов по длине, взял самые короткие. Остальные точки крепления буду делать по месту.
Крепление для защелки ( которое справа у водителя) мне не актуально - сиденья уже с защелками. :)
Пара ремней тоже есть, от Форда какого-то, вроде Транзита. Интересный механизм, был не в курсе, что так делают умные люди - блокировка ремня срабатывает не только от резкого натяжения, но и от наклона машины градусов на 10 в любую сторону от горизонтали (век живи - век учись). Осталось лишь изобразить крепление катушки и конца ремня. Но это после бампера.
-
Смотри не попадись на эту умную штуку... В Жипах её не ставят не просто так....
-
Да я плюсы и минусы сразу просек, как только вскрыл и увидел устройство. Когда брал у ребят, занимающихся Чероками болты, рассказал. Их ответ: "У нас тоже так". Видимо в жипах ставят, но не все производители - одни думают что это хорошо, а другие что плохо.
Присутствует явный дуализм мнений по Жипам. :)
Но в принципе если кувыркаться (тьфу три раза) на бездорожье, то резкой вытяжки ремня не будет, а механизм сходу заблокируется даже в начале спуска или подъема или бокового крена.
Что до того, что не застегнуть ремень при уклончике - берешь с собой уровень побольше, джеком выставляешь машину в горизонталь, пару оборотов ремня вокруг руля и... впрыгиваешь в него :)
-
ну что? поставил?
-
Перед тем как поставить, нужно прикинуть и подумать. Потом взять - и сделать в железе.
Прикинул и подумал. Определился с точками. Видимо для крепления самой "катушки" придется подрезать стойку и вставлять изнутри крепежную пластину с вваренными гайками - штатная дырка с механизмом ремня не стыкуется никак.
Ну а сделать - не сделал конечно. Планировал сразу после бампера, осталось всего то чуть подровнять, подготовить к покраске и покрасить. И вновь - считай 2 недели не появлялся в гараже. Долгожданное лето в этом году не оправдало надежд на "много сделать".
Кстати, насчет ремней с блокировкой от наклона. Считаю что это очень хорошо. Движешься по опасному уклону (когда есть шанс покувыркаться), а ремни уже заблокированы и держат. На ремнях, срабатывающих только от быстрой вытяжки при кувыркании ремни скорее всего вообще не сработают.