Автор Тема: Перешел на 92-й  (Прочитано 2337 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Перешел на 92-й
« : Август 21, 2012, 15:16:43 »
Мысли по переходу на 92-й были уже давно, но никак не мог собраться с осуществлением... А тут обнаружилось, что в выхлопе масло и тосол в расширительном бачке подозрительно черный. Подозрение на то что маслосъемные колпачки не работают и возможно масло давит в тосол. Снял головку блока, отчистил привалочную плоскость, но трещин не обнаружил, да и прокладка похоже целая. При проверке плоскости обнаружил что головка блока коромыслом, почти на 1 мм. Ну раз уж разобрал, то сдаем головку блока в проточку под 92-й бензин, заодно и плоскость выведут. В ТМП на Трикотажной сдаться не удалось, мастер который занимался этим в отпуск ушел. Пришлось ехать в МАДИ-Моторс на Ленинградском шоссе. Цена 1400 ры, сдавал во вторник, обещали сделать к пятнице. Со сроками продинамили под предлогом, что работы очень много, поэтому обратно забрал ровно через неделю после сдачи, во вторник.
Головка блока под 80-й - 98мм, под 92-й - 94.5мм.
Нужно было докупить: прокладки на двиг новые, штанги толкателей под 92-й бензин ( они короче чем под 80-й, миллиметра  на 3-4, свечи.
Под 80-й у меня были А11, под 92-й нужно 14 или 17. Так как в свое время Рыжик мне задарил новые свечи Бош (аналог 17-х), их и поставил.
Карбюратор и зажигание пока не трогал...
Поменял масло и тосол. Протянул головку блока, вечером и на следующий день утром. Отрегулировал клапана.
Завелся без проблем. Вроде бы даже двигатель тише работать стал.

На момент перехода на 92-й, пробег 97700 км.

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
Перешел на 92-й
« Ответ #1 : Август 23, 2012, 22:56:59 »
С колпачками ты конечно шедевр выдал. Сотри. И эту мою строчку тоже. Потому как колпачки пустят масло в камеру сгорания и  глушитель, а от тосола они бесконечно далеки.

Поздравляю с 92-м! Давно пора! Теперь будешь как белый человек заправляться с одного пистолета с Хантеристами :) Двиг наверно начал работать не тише, а мягче? Зажигание регулируй по ощущениям на ходу, по началу детонации при резком разгоне на 4-й с 40 км/час. Должна появляться кратковременная, а затем исчезать.

Значит пробег в 98000 уже покажет, есть ли трещины. Но если голова была крива на целый мм, то есть надежда что трещин нет.

Сколько мм стали самые тонкие перемычки на голове (в вертикальной плоскости)?

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Перешел на 92-й
« Ответ #2 : Август 23, 2012, 23:41:07 »
колпачки виноваты в черном выхлопе и понижении уровня масла, так что убирать ничего не буду.

Может и мягче, но в салоне стало значительно тише. Зажигание еще подрегулирую...

Перемычки были мм по 8 наверно, минус 3,5 мм, получается 5,5 осталось.

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
Перешел на 92-й
« Ответ #3 : Август 24, 2012, 00:26:00 »
5,5 мм - это хорошая голова. В смысле - старая и добрая, на которой не экономили металл при литье.