Автор Тема: 2009-07-11 Летний слет Уазбуки  (Прочитано 2803 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
2009-07-11 Летний слет Уазбуки
« : Июль 10, 2009, 11:28:59 »
Вот надумали мы с Сашкой (Keich) съездить на летний слет Уазбуки
Так сказать народ посмотреть, себя показать
Подробная информация http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57859
Описание проезда до лагеря http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57859&page=14
Поедем одним днем, в субботу.
Кто с нами?

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
RE: 2009-07-11 Летний слет Уазбуки
« Ответ #1 : Июль 10, 2009, 17:26:13 »
Счастливые!
Хотелось бы съездить, но после покатушки 4-5 июля решил, что никуда больше не поеду, пока не доделаю бампер. Мало того, что пару часов вычищал грязь с передней части рамы, мыл да сушил (тюнинг любит чистоту), так еще из 4 отверстий на переходной пластине под бампер 1 ушло немного, а 3 - на несколько милиметров, плюс 1 отверстие на площадке лебедки ушло прилично (клыки рамы подрезаны под лебеду и жесткости с штатным бампером уже нет). Полдня ушло чтобы поймать все дырки.
Можно конечно на слете Уазбуки аккуратно себя вести, но думается что не выдержу, а свинья грязи, как известно, всегда найдет. :)
Удачно вам съездить, фотки - обязательно (не кучу машин - это всегда одинаково, а вас на слете). И привет от меня, Стас знает, кому персонально.

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
RE: 2009-07-11 Летний слет Уазбуки
« Ответ #2 : Июль 14, 2009, 13:19:35 »
Звиняйте, что не отписал раньше...

Фоток у меня совсем мало http://putnik-club.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=97

В целом отдохнули хорошо, правда все смазало то, что были одним днем.
Получилось что очень долго пилить по трассе, у меня получилось 4,5 часа утром туда и 3,5 обратно.
Выезжал из дома пораньше, чтоб проскочить москву до основной толпы дачников.
Описание проезда до лагеря очень хорошее, проблем с навигацией небыло.
Указатель съезда к лагерю был плохо заметен. 2 листочка А4 с надписью уазбука при съезде с трассы, маловато. Ожидали указателя покрупнее.
Место прекрасное, большое поле и водоем рядом. С погодой очень сильно повезло, было солнечно, жарко, но с небольшими облаками на небе. К сожалению, мы не знали, что будет по близости водоем, поэтому не купались. Но возможность для купания в этом месте была отличная.
Приехали на место, а народу то мало. Сначала надеялись, что народ еще подтянется, но к обеду стало понятно, никого больше не будет.
Сашка с Андрюхой и Женькой приехали на полчаса-час позже нас. Они были на Андрюхиной буханке, инжекторной и на спайсерах.
Расположились на крою поля, чуть встороне от общей кучи, т.к. обещали спринт и траектория старта-финиша находилась на месте которое я сначала выбрал для стоянки.
Поучавствовали в спринте...
Прикинул, что прыгать по полю с нашей дубовой подвеской будет совсем грусно, подспустил давление в колесах до 1 атмосферы (о том что это скажется на ухудшении управляемости авто, я почему то не подумал) Встали на старт, Сашка за штурмана, Андрюха с Женькой сзади... Карты трассы нет, говорят первый поворот на право, остальные на лево... не промахнетесь, там седня уже 4 раза прошел уазик (синий 3153 на свамперах) и еще там белыми лентами помечено...
Дан старт, полетели...
Короче мы не заметили нужный поварот на право и понеслись по той дороге, по которой въезжали... Вернулись, получили соответственно дисквалификацию (в принципе, на призы мы и не претендовали, просто интересно было каково это учавствовать в спринте). Организатор залез к нам в уаз(третим назад) и мы стартовали второй раз. Орг несколько раз путал право и лево, поэтому я не всегда попадал в повороты, плюс увод покрышек и трава... в одном месте чуть не положил машину набок. Контрольную точку меж березок я не взял, просто не вписался, возвращаться не стал. Местами кочки и ямы на поле очень жестко ощущались "пятой точкой", но мы то с Сашкой сидели на "тюнинговых" сиденьях UNP Рейсер - 2, да еще со спортивными ремнями... а вот как там народ себя чувствовал на штатном заднем сидении и без ремней?... Потом трасса ныряет в лес, немного рулежки меж деревьев, опять поле, снова лесок, рулежки побольше. Словил вередним левым колесом небольшой пенек, пришол хороший удар в руль и я левым локтем шарахнул в дверь, до сих пор локоть болит... Потом вторая контрольная точка, нужно переехать канаву шириной метра 2,5 - 3 и глубиной метра полтора. Там уже немного расколбашено 53-им уазом. Врубаем пониженную (думаю буханка в лагере, если засядем, есть за кого лебедиться), первая передача, нежно опускаю морду в канаву и газу чтоб слегка разогнаться и выскочить из канавы. Цепляю грунт губками лебедки, разгона не хватает, мудричь мылит и не осиливает вытащить нас из канавы. Задний ход, снова кусок земли, уже на заднем бампере, повторный разгон и снова не получается. Плюнул, задняя передача и выскакиваю из канавы назад, объезжаю и еду на финиш.
А остальных участников спринта в лагере нет, они поехали следом за нами. Один отстал в лесу, второй расел в канаве.
Ходили пешком, смотрели как доставали засевший уаз из канавы лебедкой длиннобазного уаза. На длиннобазнике похоже кончилось сцепление... На выжатом сцеплении при заводе стартером, автомобиль двигался вперед. Вытащив уазик из канавы, 53-й "на бис" проехал по этому месту. Получается, что за счет более длинной базы он успевал выскочить передним мостом из канавы, пока задний мост в канаву опускался. Ну и свампера, это тоже не маловажно...
Потом канаву переехал и 512-й, но чуть левее.
Трасса под спринт, по моему было мало отмеченных вешек, не всегда сразу понятно куда править, и ознакомительный проход по трассе не помешал бы или роадбук. Еще, канава - супер, но не для спринта. Хотя если б трасса проходила вдоль канавы по дну...
Сашка вроде пытался снимать на камеру в процессе спринта... интересно там что нибудь будет видно?...
Вернулись в лагерь, продолжили общение...
Обещанного общего стола/торжества мы не дождались и посовевщавшись в 7 вечера рванули домой.
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2010, 13:54:50 от Шатун »