Путник

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Путник

E-mail Печать PDF

Трудно оценить с исторической точки зрения тот период развития нашей страны, в котором мы имеем счастье жить, эту оценку даст время. Для нас позади остались революции 1905 и 1917 годов, коллективизация и НЭП, индустриализация и социалистическое строительство, Великая Отечественная Война и восстановление народного хозяйства после разрухи, оставленной войной, годы планомерного развития страны и годы застоя, обусловленного стратегическим и технологическим отставанием от стран Западной Европы и Америки вследствии втягивания страны в непосильную гонку вооружений и отсутствия у руля "Государственников", способных в первую очередь заботиться о судьбе страны, а не о своей собственной, перестройка и приватизация, "Беловежский" позор, в результате которого произошло дробление пусть и полуживой, но Империи на ряд слабых и мало пригодных к жизни "независимых государств", возникновение на загнивших остатках экономики олигархов и обнищавшего населения...

Сложно правильно дать определение ныне протекающих процессов в судьбе страны - не хватает объективных данных и мешает зародившееся в последнюю пару десятилетий недоверие... Пройдет немного времени и оценка нынешнего периода будет дана точная - на многие вещи нужно смотреть, когда они находятся на некотором удалении. Но не в этом суть. Суть в том, что это наша История, наша единственная История нашей единственной России, и потому она бесценна.

Вышеописанный период жизни нашей страны, в котором произошло настолько много разношерстных и эпохальных событий, занял всего лишь 100 лет времени, и то если точкой отсчета принять февральскую революцию 1905 года. Это всего лишь жизнь двух или трех поколений людей, но следы на земле неумолимо исчезают и становятся едва различимыми. После Великой Отечественной Войны прошло чуть более 60 лет, и хотя если пройти по местам сражений и виден масштаб трагических событий тех лет, но шрамы на земле затягиваются, становятся менее заметными и почти мирными. Земля живет дальше, История остается. И История эта может быть запечатлена нашими глазами, по крупицам, частицам, а порой целыми фрагментами, сохраненными заботливыми руками деятелей культуры, чему можно только радоваться. Существует конечно-же масса интересных материалов, порой разрозненных или с иной приоритетной направленностью, собранная трудолюбивыми энтузиастами различных клубов, которых немало на просторах виртуального пространства, но "работающих" на живой земле. Все эти материалы доступны и разнообразие их впечатляет. Но увидеть все это (или пусть даже лишь часть, которую реально осилить) своими глазами, отобразить увиденное "от себя" и оценить Масштаб того, что нас окружает едва ли не на каждом шагу - в этом есть свой интерес. "История Земли Русской" своими глазами, пусть даже история краткого исторического периода и пусть даже малюсенький кусочек Истории... Впрочем, возможно и не создание своеобразного "каталога" является главным... Возможно главное - сделать богаче свой внутренний мир, возможно мир вокруг себя. "Начни с себя" - в этой мудрости заключен великий смысл. Может быть это главное? Время покажет.

Идея создания клуба не возникла "из ничего", долго что-то витало в воздухе, пока не сформировалась сколь-нибудь четкая позиция. Сейчас уже зима, а еще летом осуществлялись поездки и накапливался материал, который неплохо было-бы систематизировать. Видимо клуб уже существовал, но неформально. Формально клуб и сайт родились, или скорее  увидели свет, одновременно - 1 декабря 2007 года, в первый выходной день декабря. "Боевой единицей" клуба считается Экипаж. Это единое целое, включающее в себя автомобиль, пилота экипажа, штурмана, фотоаппарат и переменный состав в виде сочувствующих. Впрочем, автомобиль также является переменной составляющей и может отсутствовать вовсе. Главное в нашем деле - личная заинтересованность Человека.

Клуб отметил день своего рождения в составе трех экипажей. Мы даже не задумывались, много это или мало - главное качество и чтобы каждый экипаж был "боевым", а не формальным. Ну а с составом экипажей и о смысле членства в Клубе можно ознакомиться, следуя по ссылкам этого раздела.

Обновлено 17.11.2008 10:13