Главная arrow Новости Сегодня: 31.08.2014 г.  
Главная
Новости
- Автомобили
- Маршруты
- Творчество
- Клуб
Форум
Поиск





Забыли пароль?

Печь НАМИ2 Печать E-mail
Автор Зеленский Станислав (Бродяга)   
15.12.2008 г.
Штатная печка не устраивала протечками и плохим обдувом водительской стороны.
Если с протечками боле-менее удалось справиться, то с улучшением обдува водительской стороны...
Сначала была попытка заменить штатный вентилятор на вентилятор типа "беличье колесо" от волги. Стало лучше, но не намного.
Стало понятно, что без кардинального изменения корпуса печки не удасться получить нужное распределение потоков воздуха.
Но... Как обычно и бывает, свободного времени не стало.
Поэтому было решено заменить штатную печку на что то уже готовое.
Так был куплен отопитель НАМИ2.

Описание отопителя можно посмотреть на сайте производителя http://lab-nami.narod.ru/hotopl.html
Так как там нет подробных фотографий, сделал несколько дополнительных.
Внешний вид:
Image Image Image Image Image
вентилятор:
Image
радиатор:
Image
предохранитель:
Image
кран:
Image
исходный вид крана:
Image
видимо для того, чтоб совпадали положения "закрыто-открыто" на блоке управления, производитель изготовил свой держатель троса управления и завел его с противоположной от исходного стороны.

В процессе установки фотографий не делал, кто хоть раз снимал и ставил штатную печку тот представляет, что его ждет. Кто будет этим заниматься в первый раз, проблем с установкой иметь не будет, но поймет, почему книга по ремонту УАЗа в простонародье называется "Камасутра".

Тосол залит, двигатель прогрет. Включаю вентилятор печки на первую скорость. По ощущениям дует достаточно сильно и равномерно с пассажирской и водительской стороны. Вроде бы печка действительно теплее штатной, но это будет понятно при более длительном пользовании.

Итак! Предварительный результат меня устраивает.
По мере пользования буду дополнять данный отчет своими наблюдениями.
 
Не прошло и полгода... из нижнего отверстия обдува печки потек тосола...
Обидно...
 
Пришлось снимать печку, вынимать радиатор и топить его в тазике с водой. При продуве отчетливо видны пузыри воздуха. Дырка в одной из трубор радиатора, примерно в середине. Радиатор алюминиевый, запаять как медный не получится.
 
Поиск нового радиаторапривел меня в некоторое замешательство. Интернет сказал, что кроме такого же алюминиевого радиатора сейчас ничего в продаже нет. Делать нечего - купил алюминиевый.
 
Поставил радиатор и печку на место. Но тут средующая напасть, отвалилась паяная пластинка на управлении краном печки. (см. фото "кран" ) Оставил как есть, потом что нибудь придумаю, ведь купить новую такую деталь не получится. Да... еще на пол упал какой то кусок черного пластика. О! Перестал работать переключатель обдува... Купил новый блок управления режимами печки, он использован от ВАЗ2105 с некоторыми изменениями (несложно повторить их в домашних условиях, используя образец снятый с машины). 
 
Печка может и не плохая, но качество запчастей и исполнения некоторых деталей очень сомнительное...
Последнее обновление ( 16.01.2010 г. )
 
« Пред.   След. »
вверх
© 2007 - 2014 ПУТНИК
4x4info - Мир полного привода