Путник

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

О Клубе

E-mail Печать PDF

Несколько слов о том, зачем создан Клуб, каким основоположники (экипажи №01 и №02) его задумывали и каким хотели бы видеть в дальнейшем.

Клуб представляет собой в большей части виртуальную, но зачастую и реальную общность членов Клуба, объединенных единой идеей. В основном это дорожные и внедорожные путешествия и экспедиции, целью которых являются посещение тех или иных достопримечательностей на территории России, либо отдых от повседневного шума и суеты в уединенном красивом местечке. Людей, склонных подобным образом разнообразить свой досуг - немало, и в прошлом мы поступали именно так и нам было этого достаточно.

Но по прошествии некоторого времени после очередной поездки все чаще стали  забываться подробности и возникать вопросы аналогичные "А какого числа мы там были?", "А в каком месяце?" и наводящие ответы на них, к примеру "Рыба не клевала вообще, но лисичек в лесу было много..." Что тут говорить о более мелких подробностях поездки, если не вспомнить толком, в каком году она была, тем более в каком месяце... Появилось желание фиксировать впечатления, полученные на выезде, в том или ином виде. Можно конечно завести файлики в компьютере и хранить в них краткие описания поездок и соответствующие фотографии, но как то скучно. Подготовить качественный текстовый отчет, при прочтении которого вспоминаются не только подробности, но и впечатления от поездки, встроить в текст соответствующие удачные фотографии и разместить его на сайте, тем самым сделав его доступным для ознакомления своим друзьям - много интереснее. Конечно же качественный отчет по посещению достопримечательности, к примеру, сложно подготовить, не поискав дополнительной информации в архивах или на просторах паутины - и во время этой подготовки появляются знания и всевозможные подробности, благодаря которым посещенное место становится еще более значимым. Время уже показало - такой отчет по прошествии даже полугода просмотреть на досуге очень интересно.  А тому, кто "не прикоснулся" еще к этой достопримечательности, отчет способен подсказать маршрут по посещению её, или наметить свой собственный путь, а затем поделиться впечатлениями о нем в собственном отчете.

Параллельно с отчетами помаленьку появляются и статьи, в которых описывается можно сказать "просто бытовуха", интересная возможно в основном написавшему статью. Интересная в смысле "потом когда нибудь" прочесть, посмотреть фотки и вспомнить, как это все было. Но думается что немало найдется людей, которые прочтя подобную статью, получат удовольствие и не будут жалеть о потерянном времени.

Конечно же все люди разные, разные и в Клубе. Некоторым из членов Клуба доставляет удовольствие подготовка автомобиля к выездам, в том числе и техническая. Дело это непростое и порой бывает очень важно вспомнить какие-либо тонкости, и для этого соответствующая публикация - очень полезная вещь. Возможно подобные технические отчеты позволят и последователям в воплощении того или иного технического решения правильно оценить степень его сложности и сохранят его от "хождения по граблям"...

Присутствуют в Клубе и любители "помесить грязь", использующие при этом подготовленный или еще нет - внедорожник, а к нему лебедку, хай-джек, сенд-траки да лопату. В Клубе и им, и их отчетам, место найдется. Это по большей части доброжелательные и отзывчивые люди и при возможности всегда готовые взять с собой новичка. Конечно же не только для того, чтобы утопить его автомобиль поглубже и показать как его оттуда вытащить, но и пообщаться, обменяться опытом, приложить руку к тому, чтобы вырастить новую поросль джиперов, которая по "человеческим" годам в паспорте, может быть вдвое старше своих учителей.

Есть желание наполнить информацией о всевозможных "приспособах", способных создать комфорт на природе и о способах "безболезненного" выживания в экстремальных ситуациях раздел Бивак. Но тема эта настолько велика, что осилить её несколькими парами человеческих рук невозможно. Во всем нужна массовость, и для выполнения этой задачи нужно немало активных человеческих сил. Но всему свое время.

Главное меню сайта определенным образом систематизирует содержащуюся информацию. Самые свежие публикации отображаются в верхних строках раздела Новости. Для удобства пользования все материалы, опубликованные каждым конкретным экипажем Клуба, в систематизированном порядке отображаются на личной страничке экипажа, на которую можно попасть следуя по пути Путник - Экипажи - Экипаж №ХХ - Публикации. Таким образом любой член Клуба быстро и без труда сможет найти любой опубликованный им или любым другим экипажем материал. Собственно, личная страничка Экипажа - его собственный журнал, или архив, или личный дневник - можно называть как угодно, в котором отображены все публикации и материалы о поездках в виде ссылок на соответствующие страницы сайта.

Члены Клуба всегда рады новым знакомствам и новым товарищам, даже если зачастую общение с ними возможно лишь виртуальное. Но при этом присутствует одно "Но". Новый член Клуба должен быть активным, т.е. от него должны хоть изредка появляться новые отчеты либо статьи - не важно в каком разделе, главное - по тематике. Товарищи "для галочки" в Клубе не нужны.

При вступлении в Клуб новому члену выделяются порядковый номер Экипажа и личная страничка, на которой он посистемно заполняет собственный журнал, ссылки с которого ведут к соответствующим опубликованным материалам. Новый член Клуба,  не начавший деятельность в течении полугода - не опубликовавший никаких отчетов и материалов,  исключается из Клуба и его номер Экипажа передается другому Экипажу.

Желающие вступить в Клуб заполняют Заявку и производят действия, изложенные в разделе "Вступление в Клуб" .

Обновлено 17.11.2008 16:53