Автомобили

01.12.2007 00:00 Кузьмин Сергей (Шатун)
Печать
В разделе нет информации о том, какую именно марку автомобиля стоит предпочесть другим, нет предпочтений ни по скоростным качествам, ни по внедорожным… и соответственно нет рекомендаций срочно продать «неподходящую» машину и купить «подходящую». Рекомендация здесь однозначная – та машина, которой в данный момент владеет член Клуба, абсолютно подходит под формат поездок.

Само собой от технического состояния машины или от ее возможности скоростного передвижения, или же ее внедорожных способностей, во многом зависит успех планирующейся поездки, но это уже разговор не об автомобиле, а скорее о выборе маршрута владельцем. Еще при планировании своей «экспедиции» нужно понимать, что на ушатанной машинке не стоит отправляться из Москвы например, на Байкал, а на кроссовере не стоит прокатывать внедорожные маршруты к потерявшемуся в заболоченных лесах урочищу или истоку великой реки…

Но при всех этих ограничениях автомобиль никоим образом не сможет повлиять на Качество путешествия и полученного в связи с этим удовольствия. Удовольствие полностью зависит от склада характера человека и его пристрастий. Для одного это дорога по «кольцевому» маршруту вроде поездки по Золотому кольцу России, для другого отдых на далеком озере с форматом поездки сутки до места, неделя отдыха, да сутки домой, для третьего поиск ближайшей болотины, в которой ему не будут сильно досаждать излишне любопытствующие и бултыхание в ней с пятницы до воскресенья и преследующего единственную цель – используя лопаты, хай-джеки, сенд-траки, лебедки да все силы свои и экипажа, доехать, доползти, дотолкать машину до берега безымянного озерца, до которого с противоположной стороны легковыми машинами прокатана сносная дорога… При этом джипер не очень то поймет ни «кольцевика», ни «оседлого отшельника», но со временем вполне может захотеть поездить по асфальту да русским глубинкам, в которых несомненно есть свое очарование.

Несомненно одним из главных качеств используемого автомобиля является комфорт. От него во многом зависит степень усталости и способность экипажа двигаться дальше. Конечно же в 30-градусную жару не очень приятно путешествовать без кондиционера, а в мороз с плохо работающим отопителем салона. Тем не менее корректировка маршрута или времени дня в пути и на отдыхе многое может изменить. Но главное в комфорте заключается не в автомобиле, а в системе автомобиль – экипаж, а в ней – от человека на переднем пассажирском сиденье. От Штурмана. Он прочтет карту и вовремя скорректирует маршрут, вовремя нальет кофейку и подаст чем этот кофеек закусить, вовремя углядит в проносящемся пейзаже то интересное, что пропущено при планировании поездки, зафиксирует увиденное… Он хозяин салона автомобиля и командир маршрута и от нахождения его в автомобиле комфортность передвижения увеличивается в разы. Правда этому нужно учиться.

В этом разделе экипажи делятся своими маленькими, а порой и немаленькими, хитростями в плане подготовки автомобиля, ее комплектации, размещением вещей, разных полезных «штуковинок», и «секретиков». Все это помогает получить максимум удовольствия от отдыха, сделать его более насыщенным и интересным. Конечно все автомобили разные, но и места на страницах немало, надеемся на насыщение раздела материалами.

Здесь же можно найти информацию по бездорожью. Она изложена по познавательному принципу и рассчитана на широкую аудиторию, непосвященную в эту тему. Надеемся что будет немало случаев воспользоваться изложенными способами преодоления бездорожья и эвакуации застрявшей машины потому как говорится «Не ошибается тот, кто ничего не делает», а кто делает, того могут поджидать в том числе и неприятные сюрпризы. Конечно же информация по бездорожью дана для широкого круга автомобилистов, чтобы быть в курсе дела и возможно заранее подготовившись к «сюрпризам», укомплектовать автомобиль тем или иным инвентарем. Не исключено также что, хотя бы не для участников Чемпионата России по трофи–рейдам, а для начинающих джиперов, найдется тоже хоть что–нибудь интересное.

Раздел будет пополняться и развиваться по мере наших сил и возможностей. Ну и в этом мы конечно же рассчитываем на Ваше участие и помощь.
Обновлено 18.11.2008 12:43