Автор Тема: Резка арок  (Прочитано 7402 раз)

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
Резка арок
« : Июль 07, 2009, 23:32:31 »
Гляжу в будущее и есть вариант, что резки не избежать. Но собственно не о ней речь.
Какие будут мнения по такой отделке арок, из прямоугольного профиля. Какие плюсы и минусы могут быть в принципе.

фото отсюда:  http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=35033&page=4

Оффлайн Кир

  • Сообщений: 36
RE: Резка арок
« Ответ #1 : Июль 08, 2009, 09:34:36 »
у меня на терранке так было, очень сложно заполнить дырочки между крылом и профилем, а не заполненные ржаветь начинают быстро, в остальном нормально.

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
RE: Резка арок
« Ответ #2 : Июль 08, 2009, 21:52:20 »
Ясно. Еще вопрос - на фото вварен прямоугольный профиль, что видимо тоже впереди. Какие мнения - сваривать заднюю часть профиля отделки арки и порог, или же оставить зазор? Кузов должен играть на бездорожье, вслед за рамой. Сварка в этих местах (2 точки от передних арок и 2 точки от задних) создаст силовую конструкцию если сварить. Не варить? Или эта конструкция все равно останется скручиваемой и лучше сварить?
Опять же - переднее крыло на болтах, при сварке станет несъемным.
Какие советы?

Оффлайн Кир

  • Сообщений: 36
RE: Резка арок
« Ответ #3 : Июль 08, 2009, 22:55:10 »
тут вобще монстрячая конструкция, у меня квадратом 10 мм было сделано, к порогу не варили, т.к. снимать крыло болгаркой не всегда охота, а иногда надо. Я б не варил, хотя и не думаю что сваренный шов не удержит того кручения которое передается на кузов

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
RE: Резка арок
« Ответ #4 : Июль 08, 2009, 23:02:08 »
ОК Спасибо

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Резка арок
« Ответ #5 : Апрель 28, 2013, 20:10:09 »
не буду начинать новую тему, напишу сюда...

Решил что пора подрезать арки и поставить расширители, а то на 34-х Симексах бока постоянно грязные, да и зеркала грязью забрасывает. Расширители хочу мериканские ФлексЛайн 3 дюйма.
Передние немного подрезал, оставил 2 сантиметра, которые загнул во внутрь. Обваривать ничем не буду - профиль мне не нравится ни внешним видом, ни трудоемкостью последующей правки в случае если погну. Задние хотел обрезать и внешнее с внутренним сварить полосой, но в процессе немного переиграл. Наружнюю кромку обрезал, внутреннюю загнул наружу и сварил между собой. Зад пока не доделал... Расширители еще не купил :)
« Последнее редактирование: Май 19, 2013, 22:54:59 от Бродяга »

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Резка арок
« Ответ #6 : Май 01, 2013, 22:57:41 »
одна сторона готова

Оффлайн Keich

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 120
Резка арок
« Ответ #7 : Май 02, 2013, 09:36:10 »
Молодец. А где брызговики?:) ГАИ не одобрит:)

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Резка арок
« Ответ #8 : Май 02, 2013, 11:56:29 »
до брызговиков еще не добрался... В последней версии они висели на подкрылках, подкрылки пришлось снять.

Оффлайн Danila50rus

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
Резка арок
« Ответ #9 : Май 06, 2013, 11:07:52 »
Отличненько получилось... когда уже авто-ателье то откроешь?)))))))))
Ну ё-ё-ёптыть..

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Резка арок
« Ответ #10 : Май 07, 2013, 09:18:40 »
Отличненько получилось... когда уже авто-ателье то откроешь?)))))))))
Спасибо!
Сначала нужно гараж достроить и обзавестись нормальным инструментом и сварочным аппаратом... Но как обычно - бабла нет :)