Автор Тема: Хаб в качестве предохранителя  (Прочитано 2533 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
Хаб в качестве предохранителя
« : Октябрь 06, 2009, 13:45:05 »
на туровском форуме наткнулся на ссылку
и сразу вспомнился Димон, который периодически перебирает задний мост.
Может это как раз то, что ему надо?

Фото отсюда: http://www.offroad.kazan.ru/garage/fuse/

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
RE: Хаб в качестве предохранителя
« Ответ #1 : Октябрь 06, 2009, 21:55:49 »
Димону предлагалось поставить хабы назад, но толку от этого мало, а так далеко мысль не зашла...

Что тут скажешь - про 6 и 10 зубьев - весьма убедительно. Идея здравая и можно смело тестить 7! Кто доброволец?

Оффлайн Keich

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 120
RE: Хаб в качестве предохранителя
« Ответ #2 : Октябрь 07, 2009, 11:08:07 »
Что то я не понял о чём вы пишете. Вроде речь о том что на все мосты поставить заглушки которые будут слабей чем полось и ГП моста, т.е. сломаються раньше. По заглушками я имею ввиду либо буквально не выключаемый хаб, либо стандартный военный хаб но с специальной одноразовой деталькой. Для меня это выглядит так: по кругу прикручиваем спецальны выточеные заглушки из говнолина(пластик, композит?) которые будут сворачиваться при черезмерной нагрузке, т.е. после черезмерного газования в повороте, выпригивая из ямы:) ломает заглушку, выходим меняем, едем дальше.

Оффлайн Бродяга

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
RE: Хаб в качестве предохранителя
« Ответ #3 : Октябрь 07, 2009, 12:13:14 »
Примерно об этом и пишем.
Сначала у нас была мысль, нарезать на штатной заглушке заднего военмоста кольцевые пропилы, и тем самым ослабить его (практика показала, что штатная заглушка остается цела, а грибки сворачивает). Но! как расчитать нужную глубину пила, чтоб черезмерно не ослабить фланец? А то какая радость каждые полчаса менять эти заглушки?
Изготавливать оригинальные детали хлопотно и накладно, а тут из штатных доступных деталей и с прогнозируемой прочностью.

Единственный момент который я не понял, почему они удаляют штатный болт хаба под ключ? и по сути заменяют его на кусок трубы, который служит распоркой между крышкой хаба и шличевой частью.

Оффлайн Шатун

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 503
RE: Хаб в качестве предохранителя
« Ответ #4 : Октябрь 08, 2009, 00:48:14 »
Кусок трубы по-видимому использован потому, что в ведомом вале бортовой передачи заднего моста (типа короткая полуось и прочий сленг), по центру нет отверстия с резьбой, куда на переднем мосту вворачивается болт хаба.
 
Труба смущает - колхоз какой-то с непредсказуемыми сюрпризами. Выходы:
1. Вал по центру не должен быть ни каленым, ни цементированным. Сверлим отверстие и нарезаем резьбу.
2. Смотрим на ведомый вал бортовой передачи переднего моста, сравниваем его с задним и ищем разницу (это как версия), а вдруг можно передний всунуть в зад? :)

Покрутил сегодня в руках хаб... Идея интересная и вероятно, что возможен стабильный результат поломки N-ного количества шлицов при примерно одинаковой нагрузке.

Но думается что после поломки 5-6-7 "предохранителей" полуоси всё одно наступит конец (хотя лучше на 8-й раз, чем 8-мь раз вподряд) :)
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2010, 12:33:23 от Шатун »